Как только эта статья была опубликована, число прочтений возросло до более чем 100 000.
Популярный фильм, в котором нет ничего, кроме новостей, продвигающих его, неожиданно попал в глаза публике. Хотя многие люди не заходили в него, это привлекало многих прохожих.
Особенно учитывая название статьи.
Большинство людей вспоминали фильм ужасов как о том, где призраки убивали или мучили людей, или действия сумасшедшего психопата.
Так что они хотели прочитать об их методе убийства.
Однако после прочтения всей статьи все почувствовали себя обманутыми.
«Я не ожидал, что методы будут полностью отличаться от того, о чем я думал... Похоже, я был слишком наивен. Мир слишком сложен ».
«Бесчисленные методы были перечислены в статье, но появилась ли она на экране?»
«В нем упоминалось что-то о езде, но нет ни одного изображения, подтверждающего это. Это фальшивая статья? Я не буду смотреть это, так что посмотрим, что вы можете с этим поделать»
«Я здесь новенький. Этот фильм о любви между человеком и призраком?»
«...»
Что касается Цянь Хуэй и Чжэн Вэйвэй, которые были авторами этой статьи, они теперь получали много бонусов, поэтому они, естественно, продвигали его еще сильнее.
Поскольку они не очень хорошо помнили остальную часть сюжета фильма, большая часть статьи была написана на основе сделанных ими заметок.
Что касается фотографий, они, естественно, могли только взять их из трейлера.
К сожалению, «Новое Смертельное шоу» было переизданным фильмом, поэтому у него не было трейлера, а было просто показано на экране, чтобы они могли использовать трейлер только от «Смертельного шоу».
Первоначально они намеревались написать статью, но в итоге это оказалось больше похоже на роман.
Например, одна сцена, которая была упомянута много раз.
【...До выхода этой сцены мы думали, что Су Мин будет втянут и исчезнет, как Чжоу Цин Цин, но результат был совершенно другим. На кровати был призрак, который не показывал свое лицо все время. И в конце концов, он был успешно подавил Су Мина! Это верно, прижал!】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...