Социальная встреча была невозможна. Он не сделал бы этого в этой жизни, не говоря уже о тюрьме.
Су Мин отказался: «Я не хочу. Не собираюсь»
Мужчины в пятой комнате через коридор крикнули: «Поспеши и приходи! Если ты не придешь, завтра будешь страдать!»
«Это просто встреча. Мы сделаем тебя счастливым!»
«Скорее приходи. Не трать время, брат Хао не может больше ждать. Быстро, быстро, быстро. Приведи его!»
Сцена перед ним выглядела немного странно. Руки были вытянуты из решеток, но человек за ним не мог выбраться.
Тюремный охранник сказал: «Это просто встреча. Ты не умрешь» (ага, всего лишь потеряет анальную девственность и не факт что один раз)
Он получил обещание от брата Хао, что у тебя не будет проблем на следующей неделе. Это было довольно заманчивое предложение, и встреча не была большой проблемой.
Су Мин посмотрел в коридор: «Хорошо».
Если бы он действительно умер, он бы принял все как есть. Возможно, он даже сможет что-то узнать с помощью этой маленькой вылазки.
Инь Цзе запоздало напомнил ему: «Будь осторожен».
Он был просто его соседом по комнате во второй половине дня. Он очень хорошо знал, что случится с Су Мином, но ничего не сделал, чтобы остановить это.
Су Мин последовал за охранником.
После обеда прошло много времени, и запах стал еще сильнее. Он нашел это очень странным.
Су Мин подтолкнул тюремного охранника: «Ты чувствуешь этот запах?»
Тюремный охранник не оглядывался назад: «Какой запах?»
Су Мин не стал продолжать спрашивать.
Комната 8 и комната 5 были всего в нескольких метрах. Когда они перешли в другую комнату, свет внезапно погас.
В одно мгновение тюрьма наполнилась криками и воплями, и там даже кто-то пел.
Это продолжалось всего несколько секунд. Затем окружающие звуки внезапно исчезли. Был кто-то, кто называл номер Су Мина. Голос был очень тихим и слабым»
Сначала Су Мин думал, что это всего лишь его воображение. После того, как он внимательно вслушался, он понял, что голос действительно зовет по его номеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...