Глава 96: Отчет

3 1 0
                                    

Услышав вопрос Су Мина, Фан Шу Хуан сделал паузу.

Он оглянулся вокруг и сказал: «Если это не тюрьма, то что это может быть? Что-то вроде тех исследовательских институтов, которые ты видишь в фильмах, где они запирают нас, наблюдая, кто может прожить дольше всех, а затем дают большую сумму денег в качестве награды выжившему?»

Су Мин был удивлен: «Ты очень изобретательнен».

Честно говоря, это тоже было возможно, но если бы это было правдой, они не смогли бы жить до конца. Там должно быть что-то еще.

Фан Шу Хуан улыбнулся: «Я смотрю много фильмов».

Инь Цзе ткнул в свою еду и сказал: «Это бесполезно, даже если мы знаем об этом. Мы не можем убежать»

Су Мин обернулся: «Ты действительно пессимистичен».

Разве мужчины-герои в таких фильмах не должны быть полны жизненной силы и надежды?

Инь Цзе был совершенно другим героем, чем те, с которыми он сталкивался. С самого начала, кроме первого дня Фан Шу Хуана, он не был очень эмоциональным.

Услышав это, Инь Цзе поднял голову. Внезапно он изменил свое выражение лица и сказал: «Мы обязательно сбежим! Мы переживем это!»

Он поднял руку и сделал одобрительный жест.

Су Мин: «...»

Фан Шу Хуан, сидящий напротив него, на мгновение был ошеломлен. Он старался сдержать смех, прикрыв губы кулаком.

Инь Цзе вернулся к своему обычному невыразительному лицу: «Ну как? Наполнен жизненной силой? Наполнен энергией?»

Су Мин не знал, что сказать.

Поправившись от смеха, Фан Шу Хуан поддержал себя на столе и сказал: «Инь Цзе, ты такой милый. Почему я не замечал этого раньше?»

Инь Цзе повернулся к нему: «Ты тот, кто милый. Вся твоя семья милая»

Фан Шу Хуан снова начал смеяться.

Этот смех заставил Инь Цзе стыдиться. Он похлопал себя по верхней части тела и уставился на него, прежде чем продолжать есть с ярко-красными ушами.

Су Мин чувствовал себя так, словно его вдруг накормили собачьей едой.

Он медленно вздохнул и сменил тему: «У нас здесь нет индивидуального свободного времени?»

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя