У директора фильма на Вейбо не было много постов, и он даже поднял это наверх.
Су Мин прокрутил вниз и увидел, что директор получил много вопросов о прошлых островах в старом посте, поэтому он взял на себя инициативу создать новый пост, объясняющий это.
Этот пост был длинной статьей. На первый взгляд все основные объяснения были перечислены.
Су Мин выбрал те, которые хотел прочитать, и прочитал их.
Режиссер сам снял его, так что он, естественно, знал о предыстории истории, а персонажи, у которых не было имени в фильме, также имели свои собственный фон и настройки.
Например, тот, кто жалко кричал в ванной. Су Мин не знал, что это было, но в сообщении объяснялось, что он был островитянином, которого убили в ванной и даже порезали на куски.
Две темные тени, присевшие на пол, были убийцами.
В сообщении не упоминалось о воде из душа, но Су Мин догадался, что возможно фильм сделал что-то, чтобы сделать вещи немного страшнее.
Тот, что был в море, тоже являлся островитянином. Первоначально не было много островитян, и женщины составляли половину населения. Остальные мужчины-островитяне были убиты.
Самым важным было, естественно, объяснение сдирания кожи.
Су Мин всегда думал, что это был дядя Хэ и другие, у кого была эта способность менять кожу, но неожиданно режиссер сказал, что изначально это было то, чем обладали островитяне.
Островитянам этот метод передавался из поколения в поколение, но они редко использовались этим. Поскольку каждый раз, когда он используется, им нужна жертва, а слепая бабушка не позволяла причинять вред посторонним, они могли делать это только в том случае, если один вызвался быть жертвой.
Были случаи, когда пары добровольно помогали друг другу или родители делали это для своего ребенка.
Слепая бабушка была ответственна за использование этого навыка, но она скончалась несколько месяцев назад.
Дядя Хэ и остальные пробыли на острове только неделю, когда один из жителей деревни заболел. Они не хотели вредить себе, поэтому они хотели использовать посторонних, но они не ожидали, что дядя Хэ услышит их.
Позже он тайно выучил метод и даже использовал его на островитянах в успешном акте контратаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...