Глава 1

944 27 0
                                    

  Я люблю поднимать сюда, к тому же, подняться мне не составляет особого труда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я люблю поднимать сюда, к тому же, подняться мне не составляет особого труда. Я люблю смотреть отсюда на людей. Люблю ощущать свободу, быть собой, ведь я так далеко от всех, а еще здесь я не слышу никого, просто тишина, которую там внизу мне очень трудно получить.
Я - Розалия. Многие зовут меня Роза, сейчас я нахожусь на самом высоком здании Москвы.
- Меркурий Сити Тауэр, 75 этаж, - говорю я и невольно улыбаюсь. Отсюда видно все, и не видно тебя. Люди стали очень мелочными, они не замечают ничего вокруг, просто живут ради себя, я видела много разных периодов. Ведь мне 130 лет. Я прожила много разных жизней, и в разных местах. Невозможно, скажите вы. Но все проще, я – вампир. Я та, которую боятся, если узнают мою тайну, но я живу с этим уже 110 лет, и я свыклась с мыслью, что мне нужно скрываться.
Что вы знаете о вампирах? Нет, нет... стойте, мы не светимся на солнце, как показали это в «Сумерках», когда я смотрела этот фильм, мне было смешно. От солнца – мы умираем. Нас не убивает крест, он никак не влияет на нас, может не много отталкивает, или показывает нашу сущность, но не убивает. Чеснок, очень люблю его добавлять в блюда, так что он тоже не убивает нас. Мы бессмертны, мы не стареем, и ничего не забываем, у нас есть способности, и сила. Но... мы мертвы, и это самый главный и серьезный минус. Я снова осмотрела город, услышав крик, я быстро стала искать откуда он исходит, увидев, что в переулке, какой урод напал на девушку, я просто сделала шаг вперед. Никого нет, и я могу так приземлится. Встав на ноги, я быстро направилась туда. Я помогаю людям, точнее стараюсь. Забежав в переулок, я вздохнула.
- Ты уверен? – спросила я парня, и он посмотрел на меня.
- Слушай, баба, вали отсюда, - сказал он, девушка плакала.
- Ты думаешь, что я уйду и брошу девушку одну? Ты ошибаешься, - улыбнулась я.
- Ты тоже хочешь быть на ее месте ? Придется подождать, куколка, - не связно сказал он, видно было, что он либо под кайфом, либо пьян. Он повернулся к девушке, и взял ее за горло, а я подошла к нему, и легко развернула его.
- Я сказала отпусти ее, - спокойно сказала я.
- Ах, ты сука, - сказал он, и замахнулся, я остановила его кулак налету. Он испугано посмотрел на меня, и я улыбнулась. Мне всегда нравилась реакция людей на мою силу.
- Что такое? Слабак? – засмеялась я, и вырубила его. Я не убиваю людей, просто ему нужно отдохнуть.
- Ты в порядке? – спросила я девушку, она была напугана.
- Ты убила его? – спросила она.
- Нет, не убивала, просто... вырубила, я знаю боевое искусство, - сказала я, и подошла к ней.
- Спасибо большое, я не знаю, чтобы я делала, если бы...
- Ой, пустяк, помочь тебе добраться домой? – спросила я.
- Нет, спасибо, - сказала она, и попробовала идти, - ауу...- простонала она и я почувствовала запах крови.
- Ты поранилась? – спросила я.
- Да, я убегала и упала, вот колено ударила, - сказала она, и я почувствовала прилив жажды, кровь в жилах закипела и начали появляться клыки, я отвернулась и попробовала успокоится.
- Прости, тебе лучше уйти, - сказала я, и пыталась держать себя в руках.
- Ладно, спасибо тебе, - сказала девушка, и я сжала кулаки. Я знала, что мои без того карие глаза, стали совсем темные, и выглядела я сейчас совсем не как добрая девушка желающая помочь. Мне тяжело справляться с этим... я не пью человеческую кровь...
Я услышала шаги за спиной и повернулась. Я боролась с собой, и пыталась усмерить в себе желание догнать ее и выпить ее кровь, я быстро побежала домой. И через 10 минут была у себя дома. Преимущество вампиров – быстрое передвижение. Я вымоталась, из-за того, что я не пью человеческую кровь, у меня меньше сил. Зайдя в квартиру, я отправилась к холодильнику. Тут меня ждала свежая свиная кровь, говорят свиньи очень похожи на людей, но на вкус конечно не то. Перекусив, я отправилась спать, завтра тяжелый день. Первый рабочий день.
***
Утро встретило меня солнцем, все-таки осень, сентябрь, еще тепло. Я сделав все утренние процедуры и позавтракав яичницей с гренками, потянулась, и пошла одеваться.
В этот раз я буду организатором концертов, сегодня знакомлюсь с новой группой. Я открыла шкаф, и тут в 3 ряда лежали мои награды, дипломы, и прочее по обучению, я была врачом, я была журналистом, я была поваром, кем я только не была... Я улыбнулась и взяла свой диплом, который получила года 3 тому назад. Я собралась и вышла на улицу, яркое солнце ослепило меня, и я надела очки.
Почему мне не страшно солнце? Просто потому что я ношу кулон, магический кулон, он защищает меня. Вообще, это может быть что угодно, браслет, брошь, ожерелье, амулет, кольцо, кулон... Я сажусь в такси и еду на встречу. Новый этап моей жизни начинается сегодня!  




Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя