- Что? – спросила я.
- Я влюблен, - сказал Никита все также улыбаясь. Я не знала, что сказать, мы уже собирались уходить из кафе. Он оплатил счет и мы вышли на улицу.
- Никит, я не знаю, что сказать, мы так мало знаем друг друга, да и такая, как я, тебе ни к чему.
- Эй, а можно я сам буду решать? – спросил он и взяв меня за руку, затащил в переулок, и прислонил к стене. Я смотрела на него, и учащенно дышала, одна рука была на моей талии, а вторая – нежно гладила мое лицо, я смотрела ему в глаза.
- Никит...
- Нет, просто молчи, ты тоже этого хочешь, я уверен. К тому же, мы идеально подходим друг другу.
- Чем это? – спросила я.
- Да всем, от внешности до характера, - улыбнулся он, и осмотрел меня, а после вернулся к моему лицу и глазам. Я больше не могла терпеть, поэтому быстро обвив руками его шею, потянула к себе, он быстро поцеловал меня. Я прижала его к себе, и закрыла глаза, страсть одолела меня, и я мгновенно, развернулась и прижала Никиту к стене. Больно впиваясь в его губы. Мы долго целовались, но когда я почувствовала, что начинаю превращаться, я отстранилась и отвернулась.
- Воу, - сказал Никита, - это было очень страстно, - сказал он, и кровь отступала от глаз. Я выдохнула, и почувствовала легкость, Никита прикоснулся к моему плечу, и я повернулась.
- Мне не чего сказать, - сказала я, и опустила глаза.
- Что ты чувствуешь? Ко мне, или ничего не почувствовала.
- Что ты... во мне бушевал ураган, но..., - он улыбнулся, и быстро прижал меня к себе. Он смотрел в мои глаза и держал руками мое лицо...
- Может попробуем? – спросил он, и улыбнулся.
- Прости, Никит, я не могу, я не хочу причинять тебе боль, а я только это и умею, так что... просто давай забудем все, что было сейчас... Мы друзья. И все, - сказала я, и отстранилась от него. Он опустил голову, и просто пошел вперед. Остальное время мы шли молча, он довел меня до номера, и я повернулась у своей двери.
- Спасибо, вечер был прекрасный, - сказала я, улыбнувшись.
- Надеюсь, повторим? – спросил он, и я посмотрела на него.
- Надеюсь, - улыбнулась я, и смутилась, - спокойной ночи, - прошептала я, и быстро зашла в номер.
***
Неделя была очень напряженной, мы с Никитой часто были одни, и один раз он снова меня чуть не спалил... Но слава Богу, что все улеглось. Я все время боялась почувствовать запах крови, или еще что-то. Катрина помогала мне, и в этом плане она молодчина. Мы уже ехали назад, и я замечала, что они с Толиком стали довольно близки. Никита по-прежнему смотрел на меня.
- Прекрати, - сказала я, и посмотрела на него.
- Не могу, ты такая красивая, - прошептал он, и я улыбнулась. Он ухаживал за мной, как за обычным человеком. И мне это нравилось, с ним я чувствовала себя человеком. Мы приехали в Москву, и я стала спокойнее, попрощавшись с ребятами, мы с Катриной пошли ко мне в квартиру. Там должна ждать меня Алина. Я открыла дверь и мы вошли, в квартире было темно, шторы специально подобраны такие, чтобы не пропускали свет.
- Алина? – спросила я и разулась. Быстро пройдя в комнате.
- Ты вернулась, спасибо, - сказала она, и обняла меня, - я тут с ума схожу.
- Что ж, - опешила я, и отстранилась.
- Только кровь в холодильнике, она такая гадкая, - сказала она.
- Так ладно...сейчас мы займемся тобой..., - сказала я, и прошла в зал, села в кресло, девочки сделали тоже самое, - я дам тебе четкие указания. Если ты будешь их соблюдать, то не попадешься.
- Я готова слушать, но меня волнует защита от солнца, как мне ее достать?
- Тебе нужна ведьма, которая сделает тебе это сделает, - сказала я, и Алина опустила голову, я вздохнула и прошла к окну.
- Здравствуй, - услышала я знакомый голос, и повернулась, это была Изабелла.
- Из? Ты... ты принесла родословную? – спросила я.
- Да, и там ничего нет, - сказала она, и я посмотрела на нее, широко открыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...