Глава 9

323 18 0
                                    


- Пусти его и уходи... – сказала я, и я больше не намерена ждать, я быстро подбежав к ней откинула Никиту к стене и взяла ее за горло.

- Ты убиваешь людей, вот так в открытую? Ты больная что ли? – спросила я.

- Нет, я просто ... голодная.. – сказала она, и я опустила голову.

- Сколько ты вампир? – спросила я.

- Пару дней, днем выйти не могу, солнце.. оно...

- Послушай, как тебя зовут? И кто тебя обратил? – спросила я.

- Меня зовут Алина... а обратила меня девушка... я не помню ее.. она..

- Ладно, ты... иди вот по этому адресу, - поставив ее на место, я достала из кармана кусок бумаги, там уже был мой адрес, - открой двери, ключ в ящике для писем, и жди меня. В холодильнике будет свиная кровь, я приеду через неделю.

- Но..

- Ты хочешь жить? – спросила я, мне она показалась потерянной, ей нужен был человек, который поддержит ее.

- Да, очень, - сказала она, и опустила голову.

- Ну все.. но людей не трогай, - сказала я, и расслабилась, клыки исчезли, и я приобрела нормальный вид. Она быстро скрылась из виду, а я повернулась к Никите, и подбежала к нему. Он был без сознания, я подняла его, и осмотрела.... Ран нет, но он не просыпался. Прокусив запястье, я капнула в рот ему несколько капель своей крови. Через пару минут он пришел в себя, и я посмотрела на него.

- Ты в порядке? – спросила я, и он быстро отстранился от меня.

- Ты... не человек... – прочитала я ужас в его глазах. Я закрыла глаза. Я не смогу стереть ему память, у меня не хватит сил. Он собрался бежать и я схватив его за горло прислонила к стене. Выглянув из-за угла, я посмотрела на Катрину.

- Иди сюда, - сказала я, и она резко посмотрела на меня. Да она была далеко, но... я знала, что она услышала. Теперь нужно дождаться, чтобы она пришла.

- Пусти меня, - крикнул Никита, и посмотрела на него.

- Я ничего не сделаю тебе, - сказала я, и посмотрела на его шею, - хотя мне бы хотелось. Прости меня Никит, ты не понятное творишь со мной. Ты... рядом с тобой, я не могу себя контролировать..

- Я тоже, - сказал он, и я резко посмотрела в его глаза, - ты понравилась мне, и я все эти 3 дня думал, что мне сделать, чтобы увидеть тебя, в тебе есть что-то.. Но ты вампир.. и вообще это что, сон? Такое бывает? Вампиры выдумка...

- Нет, мы правдивы, - сказала я, и посмотрела на его руку, которая прикоснулась к моей. К той, что держала его, придавив к стене.

- То есть... я влюбился в вампиршу? – спросил он, и засмеялся...

- Ты влюбился? – спросила я, и Катрина подошла к нам.

- Что такое? – спросила она.

- Нужно стереть ему память... – сказала я, и посмотрела на Никиту. Он нахмурился, видно, что у него шок.

- Что произошло? – спросила Катрина, и я посмотрела на нее.

- Вампир, она напала на него, и мне пришлось...

- Он узнал, что ты – вампир? – спросила она, и я кивнула.Она посмотрела на Никиту, он уже не так смотрел на нас... но все же в его глазах я могла прочитать страх.

- Ты собираешься убить меня? – спросил Никита, - слушай, я никому не скажу..

- Помолчи, - сказала я, и подошла к нему, повернувшись к Катрин, - ты сделаешь, то о чем я прошу?

- Да, - сказала она, и я повернулась к Никите. Встав к нему очень близко, я ощущала его запах.

- Меня к тебе тянет, мне хочется попробовать твою кровь, и иногда, мне хочется сделать вот так, - сказала я, и впилась в его губы, закрыв глаза, я крепко поцеловала его, он прикоснулся к моей талии, и властвовал у меня во рту, я подчинилась ему. Отстранившись от него, я затаила дыхание.

- Что ты...

- Сотри ему память, сейчас же, - крикнула я, и отвернулась, Катрина встала на мое место.

- Подожди, Роза.. – начал Никита.

- В глаза мне смотри, - сказала Катрина, я стояла к ним спиной, но слышала каждое слово. Как она сказала ему забыть все, что было связано с этим случаем, и все, что произошло сейчас.

- Ты просто провел ее до туалета, и вы пошли обратно, - сказала она, и я выдохнула.

- Все.. – прошептала Катрина, и я повернулась и уже улыбалась.

- Катрина? А что ты здесь делаешь? – спросил Никита и улыбнулся мне.

- Я иду туда же, где только что были вы.. – ехидно сказала она и посмотрела на меня.

- Пошли Никит, - сказала я, и пошла вперед, он пошел рядом что-то рассказывая мне он улыбался, и я тоже делала вид, что мне смешно, но сама ... Я думала о том поцелуе, и о том, что я почувствовала во время него.


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя