Я повернулась и передо мной стояла Катрина.
- Как там Алекс? – улыбнулась она.
- С девушкой, мне нужно поехать за ним, - сказала я.
- Ммм. С девушкой? – прищурила глаза она.
- А то, что мне нужно за ним ехать тебя не смущает?
- Наверное, она дорога ему, раз тебе придется ехать к нему, я поеду с тобой? – спросила Катрина, и улыбнулась своей хитрой улыбкой.
- Ладно, - сказала я, и пошла мимо нее, - только не вздумай рушить их отношения, у тебя есть Толик, - повернувшись, пригрозила ей я пальцем.
- И у нас все идеально, кстати, сейчас мы, как раз, встречаемся, так что вы будете одни, - подмигнула она мне, и я закатила глаза. Он быстро накинула куртку и вышла из квартиры.
Я повернула в свою комнату и наткнулась на Никиту. Он не улыбался, и собирался уходить.
- Таааак, стоп, ты куда? – спросила я.
- Ммм, мне здесь не место, - ответил он, и я удивленно посмотрела на него.
- В смысле?
- Я слышал, что ты сказала, ты любишь Джона, а ко мне тебя манит, - сказал злобно Никита, и я вздохнула, - мне лучше уйти...
- Никита...
- Нет, я ничего не хочу слышать, - сказал он, и пошел в прихожую.
- Послушай. Я любила его очень долго, ты должен понять меня, но он мертв...
- Диана сказала, что нет, - огрызнулся Никита, и я резко повернула его и посмотрела на него.
- Я держала его тело у себя на руках, его сердце вырвали на моих глазах, и он мертв, - сказала я и заплакала, - погиб защищая меня...
- Прости, - прошептал Никита, и обнял меня.
- Да, я буду любить его, но ты не он, и слава Богу, и тебя я люблю по новому, ты жив, ты со мной... А Джон... он всего лишь воспоминание.
Я говорила и плакала, а Никита прижимал меня к себе и нежно гладил по голове. Я просто отдалась чувствам, и доверилась ему, мое сердце говорило мне, что я готова быть с ним... Готова показать ему свою любовь, и себя всю.
- Никит... – начала я, но у меня зазвонил телефон, я быстро достала его.
- Не сейчас, - прошептал Никита, и пытался его забрать.
- Это Орлов, по работе, я должна ответить, - сказала я, и вытерла слезы.
- Нет, не сейчас, - игриво сказал он, и выхватив у меня телефон, притянул меня к себе за талию, руку в которой был телефон он поднял вверх, - сейчас должен быть поцелуй, в знак примирения, - прошептал он, и улыбнулась.
- Ах, ты проказник, - засмеялась я, и обвив его шею руками, впилась в его губы, но не страстно, а нежно, наслаждаясь каждым моментом его властных движений, он пытался показать, что сильный мужчина, и я чувствовала это. Тем самым, я просто поддалась ему, конечно, я же вампир... я сильнее него, и он явно чувствует себя немного ущемленным, поэтому я готова поддаться ему в этом.
Телефон перестал звонить, и он отложил его на комод, прислонив меня к стене, он отстранился и посмотрел на меня.
- Я тоже могу быть сильным, - сказал он, и улыбнулся, я посмотрела на его улыбку, она была лучезарной, и идеальной, осмотрев его клыки, я нервно глотнула.
- Что? – спросил он.
- У тебя большие клыки, - сказала я.
- У тебя больше, - засмеялся Никита, и я опустила глаза. Меня всегда заводили вампиры, и от одной мысли, что Никита – вампир, я завелась, - тебе нравится? – спросил он.
- Что?
- Клыки? Ты... ты любишь, когда мужчина показывает свою силу?
- Да, - прошептала я, и закусила губу.
- Ну что ж, тогда держись, детка, - крикнул он, и перекинул меня через плечо... Я звонко засмеялась, а он нес меня в комнату, - сейчас будут скачки, - шутил он, а я звонко смеялась, - что ты смеешься? Ты должна сопротивляться, я буду маньяком, - продолжал он.
- Ооо, ладно, - сказала я, и ногтями впилась в его спину.
- Так ты только доставляешь мне удовольствие, - сказал он, и шлепнул меня по попе, зайдя в комнату, он бросил меня на кровать, и посмотрел мне в глаза. Я поправила волосы, и осмотрела его тело. Телефон снова зазвонил, но уже у Никиты.
- Блин, - сказал он, и взял трубку, - да, Тём, ты не вовремя, - сказал он, и я прислушалась.
- Малой, ты в порядке? – спросил испугано Тёма.
- Да, а что? – нахмурился Ник.
- Твою квартиру разгромили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...