Глава 39

239 10 2
                                    


  Глава 39
Я закрыла глаза, и сделала уже 2 глотка, сильно прижимая его к себе. Тёма молчал, а меня захлестнула волна страсти. Но через пол минуты я пришла в себя, и быстро встала...
- Ааа, - простонал Тёма, - ты пила мою кровь? – спросил он, и я испугано посмотрела на него. Так как в нем была еще моя капля крови, рана быстро заживала, - она заживает, что это? Я что? Вампир? – крикнул он.
- Нет, - прошептала я, но пошевелится я не могла, страх охватил меня, я не могла понять зачем я сделала это... Я не хотела его кусать... точнее... Я опустила глаза вниз.
- Что ты сделала со мной? – подошел ко мне Тёма.
- Ничего, ты человек, не переживай... прости, мне лучше уйти.
- Да, и не возвращайся, - сказал он, и я быстро оделась и вышла за дверь. В подъезде никого не было, и я просто съехала по двери и заплакала. Я прикоснулась к лицу, и почувствовала на губах его кровь, попытавшись вытереть ее, я заплакала еще сильнее...
POV Розалия.
Диана ушла, и Катрина тоже. Мы с Никитой остались одни, я возилась на кухне и готовила ужин.
- Ты пытаешься быть примерной девушкой? – спросил Никита, и я повернулась.
- Не получается? – нелепо улыбнулась я, а он подошел ко мне.
- Почему же, очень даже получается, - прошептал мне Никита на ухо, и поцеловал в шею. Я улыбнулась и продолжила готовку, он так и стоял обнимая меня. В его руках я забывала обо всем, - слушай, а что там с тем вампиром, который напал тогда в гримерке? – неожиданно спросил он.
- Эм, он сейчас в подвале, пока Диана не приготовит яд, мы к нему не пойдем.
- Почему? – спросил Никита, и я выключила плиту и накрыла крышкой кастрюлю с голубцами.
- Потому что мне нужно имя босса, - сказала я, - а просто так он мне его не расскажет.
- А если боссом окажется твой этот Джон? – скрестил руки на груди Никита и я посмотрела на него.
- Что? Что ты говоришь такое? – спросила я.
- Ну а что? Я столько слышал про него... он меня уже бесит... и к тому же... ты любила его... и только смерть заставила тебя его разлюбить...
- Никит, я отключала чувства... я убила кучу народу...
- Именно... может.. вдруг он жив... ты...
- НЕТ, - крикнула я, и злобно посмотрела на него, - не смей мне говорить такое, - сказала я, чувствуя, как зло охватывает меня.
- Успокойся, - сказал Никита, - почему, когда речь заходит о Джоне, то ты взрываешься?
- Потому что он погиб... у меня на руках и я любила его...
- Нет, ты не любила, ты до сих пор любишь его, - крикнул Никита и я сжав кулаки, быстро подбежав к нему, прижала его к стене. Его сердце бешено выстукивало ритм страха. Его глаза были расширены, а зрачок был настолько большой, что почти не видно было цвет глаз.
- Ну давай, покажи мне себя, я не боюсь тебя, - сказал он.
- А твое тело говорит о другом, - сказала я и усмехнулась ему.
- Но я знаю, что ты ничего мне не сделаешь, потому что ты любишь меня...
- ТЫ СТРАННЫЙ, - крикнула я, и отстранилась от него... – ты говоришь, что я люблю Джона, а через пару минут говоришь, что тебя...
- Я ревную тебя, как ты не поймешь? – спросил он.
- К кому?
- К Джону...
- Ты идиот, он мертв, - сказала я, и быстро пошла в прихожую.
- Куда ты? – спросил Никита и я быстро обулась и накинула на себя пальто.
- Мне нужно подумать, и я не хочу тебя видеть сейчас... Поешь, прошу... – сказала я, и вышла за дверь хлопнув ею.
Я шла по улице, было холодно, и темно. Я психовала, народу не было, я вышла в парк, и посмотрела на небо.
- Звезд нет, - прошептала я.
- Да, их здесь ты не увидишь, - сказал голос сзади и я повернулась, посмотреть на незнакомца.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя