- Слушай, зачем нам нужны эти люди? – спросила меня Ева, и я повернулась к ней.
- Никита... он не просто человек, и мы должны помочь этому Максу.. а то этот придурок за ним пойдет, - сказала я.
- Вы посмотрите, Катрина идет спасать какого-то парня, Катрина ты случайно не стукнулась? – удивленно и с сарказмом говорила Ева.
- Хватит, пошли, - сказала я, и мы быстро пошли к 24-му номеру. Выбив дверь я увидела, как девушка вампир пьет кровь из Макса, а тот уже без сознания.
- Черт, - сказала я, - Эй, сучка, сюда смотри, - крикнула ей я, - бери парня, - прошептала я Еве. Вампирша отпустила парня и тот рухнул на пол, она вся в крови посмотрела на меня.
- Слушай, ты как первобытная, разговаривать не умеешь что ли? – спросила я, и она злобно посмотрела на меня.
- Ты оторвала меня от обеда, какого хрена? – спросила она, и Ева подбежала к парню и взяла его. Я показала ей на дверь, и перевела взгляд на вампиршу.
- А тебе никто не говорил, что кушать кого попало вредно? – спросила я, - у них могут быть друзья, которые могу надрать тебе зад, - сказала я, и быстро подбежала к ней, и схватила ее за горло, - как говорила моя учительница Розалия «Никогда не жди пока тебе врежут, бей первая», - сказала я, и сломала ей шею, ее тело рухнуло на пол, и я повернулась и взяла полотенце вытирая руки.
- Ну как он*? – спросила я Еву.
- Сердце еле стучит, - взволновано сказала она.
- Дай ему крови, - вздохнула я, и посмотрела на нее. Она странно смотрела на него, это был высокий парень, светло русые волосы, худой, они с Никитой, наверное, ровесники. Одет в дорогие вещи, и с дорогими аксессуарами в виде кольца, часов, и запонок. Ева дала ему крови, и через пару минут он очнулся.
- Где я? Кто вы? Я говорил только одну девку, а не три, - съязвил он.
- Эм.. мы не проститутки... – сказала я, и он прикоснулся к своей шее...
- Моя голова, слушай блондиночка, я хорошо тебе заплачу, если сбегаешь в аптеку... – говорил он и шарил по карманам. Ева просто встала и пошла к проходу. Было видно, что ее это обидело.
- Вставай, - приказным тоном сказала я ему.
- Не указывай, - противился он, и я закатила глаза. Быстро подняв его, я посмотрела в его карие глаза.
- Имей уважение, вали на выход, быстро, - сказала я, и толкнула его в плечо. Он возмущаясь пошел за Евой. Мы шли по коридору, и я слышала, как за соседней дверью кто-то кого-то пьет... Проходя в направлении к лестнице, я заметила силуэт, он наблюдал за нами, но когда увидел меня быстро пошел в другую сторону, заметив его светлые волосы, я остановилась и посмотрела на силуэт, который отдаляется от меня.
- Джон? – крикнула я, и парень пошел быстрее, - Джон, - снова крикнула я, но парень быстро скрылся, я помотала головой.
- Слушай, а как тебя зовут? – спросил Макс у Евы и я посмотрела на них, она смотрела на меня.
- Ева меня зовут, - сказала она, - ты что? – перевела взгляд она на меня.
- Я видела Джона, кажется...
- Джон мертв, Катрина, - сказала она, и пошла спускаться по ступенькам, Макс пошел за ней, я облизнув губы тоже пошла за ними.
- А номерок дашь? – подкатывал Макс к Еве, а я смотрела по сторонам, и только сейчас стала замечать, что вампиров здесь и правда, много.
- Отвали, я не люблю таких... ну... наглых, - сказала Ева, и посмотрела на него, я подошла к ним.
- А я люблю добиваться своего, - сказал он, улыбаясь ей.
- Ты сначала зубы почисть, придурок. Посмотри на нее, и на себя... то что у тебя куча бабла совершенно не значит, что ты дорос до уровня такой принцессы, как Ева, - сказала я, и толкнув его пошла на выход.
- Катрина, ты в порядке? – спросил Толя подходя ко мне, - я переживал...
- Все нормально, - сказала я, и прикоснулась к его руке, такой теплой и такой нежной, он посмотрела на наши руки, и быстро отстранился, и я услышала, как участился ритм его сердца. Опустив глаза, я подошла к Никите, который сидел на лавке и держал голову в руках.
- Что я наделал? – прошептал он.
- Ладно, Киоссе, я не расскажу Розе где ты был, - сказала я и села рядом.
- Я сам расскажу... – сказал он.
- Ну и дурак... она ревнивая... – улыбнулась я, и посмотрела на всех, - нам пора, я думаю Толя и Тёма отвезут вас с Максом, а мы с Евой и Габи пойдем...
- Ладно, Влад просил перезвонить ему, и просил, чтобы я сказал об этом Розе..
- Я передам, - сказала я, и встала, Никита встал и посмотрел на меня, но после я поняла, что он совсем не на меня смотрит. Я повернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...