POV Алина.
- Я не буду убегать, пусти, - прошептала Таня, и я отстранилась от нее посмотрев на Розу. Алекс обнимал ее, а она плакала.
- Я пойду, мне нужно к Артему, я обещала, - сказала я, подойдя к Розе.
- Конечно, Алин, беги, спасибо, что ты тут, спасибо за помощь, - прошептала Роза посмотрев на меня. Я кивнула и быстро исчезла. Мне не нравилась вся эта ситуация, мне не нравилось, что теперь в нашей команде чужая, если конечно она с нами. Я остановилась у дома Тёмы и посмотрела на его этаж, свет горел в зале, и я улыбнулась. Быстро поднявшись к квартире, я позвонила в дверь. Я так соскучилась, что была готова зацеловать его до смерти. Дверь быстро открыли и передо мной стояла блондинка.
- Эм... А Артем дома? – спросила я.
- Ммм, да, а ты кто? – спросила она, и вышел Тема в одних штанах.
- Алина, - улыбнулся он мне, - входи скорее, - подошел он и потянул меня за руку, - это Эрика, моя подруга, - сказал он и я посмотрела на нее. Злость кипела во мне, и ревность набирала обороты.
- Подруга? – спросила я, - а почему она в полотенце?
- Я принимала душ, - ответила девушка.
- Эрика, - сказал Тёма, и она ушла в зал, - не ревнуй меня, слышишь? – обратился он ко мне.
- Я наверное, попозже зайду, - сказала я, и открыла дверь.
- Нет, родная, ну чего ты? – спросил Тёма, и я покачала головой.
- Нет, ничего, не бери в голову, - пыталась сдержать я свой гнев, и быстро вышла за дверь и исчезла. Я выбежала на улицу, и посмотрела на небо. Черт, я так зла, что чувствовала, как я не могу это контролировать... Увидев парня, я быстро подбежала к нему, и прислонила его к стене. Клыки выросли, и я впилась в его шею, протыкая кожу, кровь брызнула мне в рот, и я стала ее пить, закрыв глаза. Я поняла, что не смогу сейчас остановится. Но вдруг, кто-то схватил меня за шею, и резким движением прокрутил ее, я потеряла сознание.
***
POV Розалия.
Мы пришли домой, Крис внушила парню, что на него напали, и он спокойно пошел домой, и мы быстро ушли с той улицы. Алекс и Крис уехали к себе на квартиру, а Алина и Катрина ушли к парням, я добиралась с Таней. Дверь нам открыли Габи и Ева.
- Я встретила Макса, - сказала я.
- Он еще там? – спросила Ева, и я кивнула, - черт.
- Что такое? – спросила я.
- Он к ней подкатывает, а она боится сделать ему больно, - засмеялась Габи.
- Согласна, но если ты любишь его, то можешь сделать и счастливой, так что... Кстати, познакомьтесь это Таня, теперь она одна из нас, - сказала я.
- Вампир? Только обращена? – спросила Габи, а Ева быстро оделась и вышла за дверь.
- Да, - сказала Таня Габи.
- Ее обратил Джон, - сказала я, и Габи насторожено посмотрела на меня.
- Вот как? Ну пойдем расскажу тебе все, - сказала она и они ушли на кухню, я пошла в комнату, и легла в темноте на кровать, я просто смотрела в потолок и вспоминала то, что мне говорил Джон, то что он сказал Никите. Он все тот же? И люблю ли я его?
***
POV Никита
Я очнулся у себя в комнате, и быстро встал с кровати, и осмотрел комнату.
- Ты быстро пришел в себя, - сказала женщина, которая сидела напротив кровати в кресле. Она была одета в черное платье и сверху ее укрывал серый теплый платок. На вид ей было примерно лет 40.
- Кто вы? – спросил я.
- Я так, кто уберегает тебя от вампиров, - сказала она, и я испугано посмотрел на нее, - я не даю тебе превратиться в этих ненавистных существ.
- Кто? – спросил он.
- Я от твоей прабабушки, Мери-Луизы, наш орден защищает тебя, поэтому ты не можешь превратиться, поэтому ты долгое время был в тени, и никто из кровожадных вампиров не знал о том, что твоя кровь это ингредиент для создания лекарства. Мери-Луиза, послала меня и еще 3-х ведьм охранять тебя, одну из нас ты уже знаешь, это Диана. Есть еще 2-е, Пауло, и Генри.
- А вас как зовут? – спросил я, хоть и был в жутком шоке.
- Анна, - ответила она и подошла к окну, - нас очень озадачивает то, что ты с этой вампиршей, Розалией, - сказала она и я сел на кровать.
- Я люблю ее, и она любит меня, - сказал я.
- Но все же, она проклята, и ты не должен быть с ней, - повернувшись ко мне, сказала Анна, - Пауло присмотрит за тобой, но ты должен знать кое-что, - сказала она.
- Что? – спросил я.
- Когда ты выйдешь отсюда, если твоя любовь по-настоящему крепка, ты все еще будешь любить Розу, и вы пойдете на войну, а если нет, ты должен прийти к нам, - сказала она и я посмотрел на нее злым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...