Я смотрела на него, и пыталась понять, он врет или говорит правду. А может это просто эйфория после секса, все-таки с вампиром у него было первый раз. Я пыталась найти подвох, я его ждала, ждала когда он проколиться, но он смотрел на меня абсолютно чистыми глазами. Опустив глаза, я отстранилась и села на кровать, я была абсолютно голая, и удовлетворенная, но мне по-прежнему хотелось попробовать его кровь. Где-то там, в глубине души, я мечтала об этом, там же где я закрыла того страшного монстра, который убил тысячи ... тысячи человек из-за одного срыва и отключения чувств.
- Роза, - прошептал Никита, и я повернулась к нему, и посмотрела в его шоколадные глаза.
- Я не могу пока что сказать тебе о своих чувствах, я – вампир, и ... думаю, ты не захочешь быть со мной, - сказала я.
- Ты что? Ты серьезно? Ну вампир ты и что? – спросил он, - ты говорила о защите... защита от кого?
- От вампиров, - ответила коротко я и встала, найдя свое нижнее белье, я быстро оделась и посмотрела на него, он держал мои джинсы и кофту.
- Это ищешь? – улыбнулся он, - будь со мной, расскажи мне все, есть другой мир, и это интересно, - сказал он, и я улыбнулась.
- Это опасно, - сказала я и подошла к нему. Протянув руку, я надеялась, что он отдаст мне мою одежду, но вместо этого, он схватив меня за руку и выкинув одежду на пол, притянул меня к себе, я снова была близко к нему.
- Я хочу посмотреть, - сказал он.
- На что? – спросила я ничего не понимая.
- На тебя, настоящую тебя, - сказал он, и его глаза сверкнули азартом.
- Лучше не нужно, - прошептала я.
- Вот, - протянул он мне запястье, и я нахмурила брови, - можешь пить, сколько хочешь, я буду восстанавливать ее.
- Ты идиот? – спросила я, и отстранившись от него, быстро взяла свою одежду.
- Нет, Роза, я влюблен, ты рассказала мне десятую часть, расскажи все. Я готов, - ответил он, я вздохнула и быстро надела штаны, посмотрев я на его торс.
- Оденься, и поговорим, лучше за кружкой чая, - сказала я, и улыбнулась, и повернулась к двери, потянув ее за ручку. Я быстро освоилась на его кухне, и делала нам чай. Никита вышел ко мне в одних шортах,я кашлянув, села за стол.
- Что? - улыбнулся он, и опустила глаза.
- Ты хочешь...
- Я был бы не против еще одного раза, - улыбнулся он и открыл холодильник, - расскажи мне, как вы питаетесь? – спросил он, и я прикусив губу, провела взглядом по его телу, - эй... чуть позже, - сказал он, словно играя со мной, улыбнулся и сел.
- Питание... кровь... я пью кровь животных, свиньи, белки, кролика... В основном свиньи, - сказала я.
- Сырое мясо? – спросил он нахмурив брови.
- Эм... нет, лучше пожарить, - сказала я, - мы можем есть обычную еду, но вкуса почти нет, точнее, если ее приготовить вкусно со специями, то будет вкусно, и немного утолит жажду, но только на пару минут... Основная еда – кровь, если не будет крови...
- Смерть? – спросил испугано он, и я засмеялась.
- Нет, дорогой, смерть... только если вырвать сердце, воткнуть деревяшку в него, вот тогда смерть, а так... мы падаем в сон... пока нас не напоить, - сказала я, и встала залить кипяток в кружки. Никита подумал о том же самом и вышло так, что он пролил на меня кипяток. Я посмотрела на него, и скривилась от небольшого покалывания в руку.
- Господи, прости, пожалуйста, я принесу лед, давай руку под холодную...
- Тише, спокойно, - сказала я, и улыбнулась, показав ему руку, ожог быстро заживал, а Никита удивленно смотрел на ладонь.
- Воу, ничего себе, - сказал он, - да нет, это прямо таки, нихуя себе, - воскликнул он, и я засмеялась.
- Да. В основном, не большие раны заживают очень быстро, - сказала я, и села за стол.
- Что еще? – спросил он, и поставил чашки, он был похож на ребенка, которому интересен весь мир.
- Все наши чувства – обостряются, - улыбнулась я.
- То есть, если оргазм, то....
- Пошляк ты, Киоссе, - сказала я, и посмотрела на него, он покраснел немного, - Никит, я не просто так не пью человеческую кровь, - сказала я.
- Я все думал, как у тебя спросить об этом...
- Я – монстр, и я ненавижу это, - сказала я, - это, конечно, круто, но... я мертва, - сказала я, и он посмотрел на меня, я опустила голову, и вздохнула.
- Как это произошло? – спросил он, и я сделав глоток чая, посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...