Глава 28

249 15 0
                                    


  Я стояла и смотрела на него, Аня была жертвой, похоже он часто пил ее кровь, раз на ее шее шарф.
- Ты идешь? – спросил Никита, и я быстро перевела на него взгляд.
- Да, - неуверенно сказала я.
- Что такое? – спросил Никита, и я не знала говорить ему об это или нет.
- Ничего, иди, я в туалет, - сказала я, и улыбнулась.
- Оу... Ну.. ладно, - сказал он, подозрительно на меня посмотрев, он пошел за столик. Я повернулась к Владу, Аня уже улыбаясь шла ко мне.
- Ты чего не заходишь? – спросила она меня, и я скривившись, улыбнулась ей. Она бесила меня тем, что я знала, что у них с Никитой было... Но я держала себя в руках, Влад смотрел на меня, и пошло улыбался.
- Послушай, мне нужна помощь, поможешь? – спросила я, и Аня кивнула, я взяла ее за запястье, быстро глядя на Влада, потащила ее к туалету. Он пошел за нами, это мне и нужно.
Зайдя за угол, я прислонила ее к стене, и отодвинула шарф, два укуса еще были свежие. Влад завернул к нам, и испугано посмотрел на меня.
- Эм...
- Я знаю, что ты вампир, - сказала я, и он быстро посмотрел на меня испуганным взглядом.
- Что? Кто? – растерянно спросил он, притворяясь, что это не правда.
- Внуши ей, забыть все о вампирах, - сказала я, и он закатил глаза.
- Я только что это сделал, - сказал он, и я улыбнулась.
- Анна, вампиры существуют? – спросила я.
- Ну... просто.. тут такое дело...
- Ладно, внушай, - сказала я, и Влад быстро послушал меня, и встал напротив нее, он делал это не правильно, поэтому внушение не работало на полную силу.
- Не правильно, ты не сконцентрирован, а нужно быть внимательным... Давай пробуй еще, - сказала я, и на 3й попытке у него получилось, - Браво, - саркастически сказала я, - Ань, ты можешь идти, тебя ждут в зале.
Она быстро пошла в зал, а я посмотрела на Влада, который собирался уходить, но я мигом прислонила его к стене.
- Ммм, прямо тут? – пошло он улыбнулся мне.
- Дебил, - сказала я, и прищурила глаза, - кто тебя обратил? Когда, и на чьей ты стороне? – спросила я.
- Эй, детка, не так быстро, с чего я должен отвечать тебе? – спросил он.
- Все просто, я старше, и убить тебя, не составит мне большого труда, - сказала я, а он засмеялся мне в лицо.
- Вампиры бессмертны... – сказал смеясь Влад..., и это его заявление рассмешило меня.
- Малыш, - сказала я, и пронзила ладонью его грудь, сжав его сердце, - ты уверен, что без сердца, ты сможешь жить? – спросила я, он испуганно посмотрел на меня, и корчился от боли.
- Кто? – спросила я.
- Агнесса, - простонал Влад.
- Значит, ты на ее стороне? Ты пытаешься убить Никиту? – спросила я, и сильнее сжала его сердце.
- Не-е-ет, - простонал он, - я не стану убивать Никиту... Зачем?
- Дружки Агнессы охотятся за ним...
- Уже нет, она оставила это дело, - прошептал он, и я удивленно посмотрела на него. Быстро достав руку, я отошла от Влада, тот спустился по стене, и держался за грудь.
- Агнесса больше не охотиться на Ника? – говорила мысли вслух, - тогда у нас другой враг, которого мы даже не знаем, зато он нас хорошо знает...
- Кто он? Никите грозит опасность? – спросил Влад, когда, наконец-то, встал.
- Не твое дело... Агнессу проучить нужно за то, что она тебя обратила...
- Зачем? Я сам этого хотел, - сказал Влад, и я испугано посмотрела на него, - не смотри на меня так, жизнь дерьмо...
- Но это не повод брать на себя это проклятие.
- Мне так больше нравится, весь мир у моих ног....
- Нет, мальчик, ты просто идиот, рано или поздно любой вампир ненавидит себя за то, что он вампир, - сказала я, и пошла в зал, Влад меня догнал, и шел рядом.
- Ты с Никитой встречаешься? – спросил Влад, - он тебя за руку держал.
- Да, встречаюсь, - ответила я, и посмотрела на него, тот улыбался.
- Значит парни знают о вампирах...
- Нет, только Никита, - сказала я, и кашлянула, - и вообще, не распространяйся сильно об этом, - ответила я, и открыла дверь в зал, столкнувшись с Никитой.
- Я не понял, ты что все это время была с ним? – злобно спросил Никита.  



Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя