- Что? – спросила я, и слезы выступили у меня из глаз, - нет, я не верю, я знаю, что ты любишь меня по-настоящему, и ты...
- Хватит, тебе лучше не попадаться мне на глаза, здесь на территории школы запрещено убийства, но если я встречу тебя где-то... я не задумываясь убью тебя, - сказал он и быстро пошел к машине, он сел за руль и посмотрел на меня, его взгляд был злой, и я смотрела на него. Он – самый родной человек из-за которого я готова умереть, уезжает сейчас, да еще и ненавидит меня и мою сущность. Он завел машину, и быстро уехал, а я так и осталась стоять тут, слезы не давали смотреть четко, я осмотрела все стороны, и увидела силуэт.
- Эрик? – спросила я, и быстро вытерла слезы. Я быстро побежала за ним, но он старался быстро уйти. После минут 10 преследования, я все-таки догнала его, и прислонила к стене.
- Роза? – удивленно улыбнулся он мне.
- Не думай, что я дура, я сейчас очень зла, поэтому думаю, что тебе не стоит играть со мной. Что ты делал тут? – спросила злобно я.
- Я? Ничего...
- Ты – вампир, ты находился на территории школы для охотников, что ты там делал? – спросила я.
- Послушай, если твой парнишка решил убить босса, то он не сможет этого сделать, - сказал Эрик, и засмеялся, а после быстро перевернул меня и прислонил к стене, схватив за горло, - я могу убить тебя, - сказал он, и посмотрел в мои глаза.
- Но ведь тогда, я убью тебя, - раздался голос сзади, и Эрик повернулся, перед нами стоял Джон, - пусти ее, - приказал ему он.
- Нет, Киоссе теперь знает кто наш босс, и он явно захочет убить нас, - крикнул Эрик, и Джон подошел к нам.
- Я сказал отпусти ее, - сказал Джон, и посмотрев на меня, произнес заклятие на Эрика, тот схватился за голову и упал на колени, - никто не смеет делать ей больно, никто.
Я смотрела на Джона и не понимала, что происходит.
- Иди за мной, - посмотрел на меня Джон, и его голос произнес это в моей голове.
Он пошел к машине, и сел в нее, я села рядом.
- Куда мы? – спросила я.
- Ты должна все знать, и я расскажу тебе все, - ответил Джон, и быстро завел машину. Мы быстро ехали, и я просто закрыла глаза. Я опустила руки теперь плыла по течению, мне ничего не нужно. Он ненавидит меня, и я просто разбита снова. Мне хотелось убивать, как в ту ночь, когда Джон умер.
Мы доехали и вышли из машины. Я ничего не спрашивала просто шла за ним.
- Тут нам никто не будет мешать, - сказал Джон, и открыл ворота, мы приехали в дом, очень старый и заброшенный.
- Это твой дом? – спросила я.
- Моей бабушки, она давно умерла, - сказал он, и открыл мне дверь, мы вошли, пахло сыростью, и кровью.
- Прости, я не знал, что ты будешь тут, но это единственное место где мы можем поговорить, - сказал он, и прошел в зал и стал разжигать камин.
Через полчаса мы сидели за столом, и пили чай, дрова в камине уютно потрескивали. Я посмотрела на Джона, и он улыбнулся мне, и сел рядом.
- Эрик был там не просто так, - ответил он на мой вопрос, который я собиралась задать.
- Тогда, что он там делал? – спросила я.
- Не знаю, я следил за тобой, так что.. прости...
- Джон. Никита теперь ненавидит меня, это можно как-то убрать? – спросила я.
- Нет, только настоящие чувства могут пройти обряд посвящения.
- Выходит, он не любил меня? – спросила я, и заплакала, а он обнял меня.
- Тебя не возможно не любить....
- Но в итоге то, все бросают меня, ты не сказал, что жив, Никита теперь ненавидит, все пытаются сделать мне больно, проще ничего не чувствовать...
- Роза, я не мог тебе рассказать... Понимаешь, когда я очнулся в склепе, то я был не много не в себе из-за силы ведьмака, меня обучали, а потом я собирался к тебе, но пришел он... Он угрожал убить тебя, сказал, что если я приду к тебе, то нарушу его план, мне кажется, что у тебя в судьбе было написано влюбится в Никиту, а если бы ты знала, что я жив, то ...
- Этого бы не произошло, - прошептала я.
- Да, и меня держали в заточении, кандалы на ногах и руках... почти год, пока я не согласился стать на их сторону, но... Я не хочу быть с ними, понимаешь? Я тот же Джон, я за справедливость, я за тебя, - сказал он и я посмотрела в его глаза.
- Скажи мне кто босс? – спросила я, - я его знаю?
- Да, знаешь, ты познакомилась с ним, однажды... Марк, вампир.
- Ммм, да, я помню того странного парня... Он был... странным, - улыбнулась я.
- Это и есть, самый первый вампир, которого прокляла Мери-Луиза, он хочет создать лекарство, только... если он его примет, то нас... всех вампиров просто не станет.... – сказал Джон и я испугано посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...