Глава 44

202 8 0
                                    


  Он смотрел на меня так словно не знал меня. Так словно я посторонняя. Хотя, что я хотела? Всего лишь подруга-вампир, которую он боится, он ничего не помнил, не помнил тех поцелуев, что были у нас, тех взглядов, и тех касаний. Я просто чужая для него.
- Толик, привет, - сказала я, и посмотрела на него.
- Привет, - улыбнулся он мне, - проходи, - пригласил он меня, и я сделала шаг, но войти не могла.
- Эм... Толь меня должен пригласить хозяин квартиры.
- Оу.. щас, - сказал он и повернулся, - ТЁМА, - крикнул он, и снова посмотрел на меня, мне так хотелось прикоснуться к нему, но увы...Я видела страх в его глазах, он боялся меня.
- Что? – спросил Тёма, и подошел.
- Пригласи ее..
- Нет, сейчас мы будем выходить. Никиты все равно тут нет, - сказал он, и они стали одеваться.
Я прошла к лифту, и прислушалась.
- Красивая она, - шепнул Толя, - жаль вампир...
- Вы же раньше были вместе, - сказал он ему, и я широко раскрыла глаза от удивления. «Черт...»
- Что? Нет, мы друзья, и никогда не были вместе, - сказал Толя.
- Брат, ты похоже перегрелся... вы были парой.. ладно, пошли, Никитос не будет ждать, - сказал Артем, и они вышли, я уже вызывала лифт, они закрыли квартиру и подошли ко мне.
- Как там Алина? – спросил Тёма и улыбнулся.
- Все нормально, а что? – спросила я.
- Ммм, ничего, соскучился..
- Вы вместе? – спросила я, пытаясь сдержать смех.
- Пока не известно, - улыбнулся он и двери лифта открылись и мы зашли, я посмотрела на Толика, он смотрел на меня.
- Где Никита? – спросила я.
- Он с Максом, сейчас они... – начал Тёма и достал свой смартфон, и посмотрел на карту, - в клубе...
- Хм... кто такой Макс? – спросила я.
- Эм... его старый друг, он уезжал и сейчас вернулся, мажорчик, очень наглый, - сказал Толя и я посмотрела в его глаза, и улыбнулась.
- Спасибо за предупреждение, - сказала я, и у меня зазвонил телефон. «Ева», - да, - быстро ответила я.
- Где ты? Я приехала в Москву.
- Я сейчас занята, и мне бы не помешала помощь....
- А Роза?
- Она в отключке, - сказала я, и двери лифта открылись, - кинь сумку у нее дома и найди меня, - ехидно улыбнулась я.
- Катрина, я не собираюсь.... – начала Ева и я отключилась. Мы связаны... поэтому она найдет меня. Когда-то нас связала одна ведьма, и мы до сих пор чувствуем друг друга, я спасла ее жизнь, вот чем она мне обязана. Мы вышли.
- Кто тебе звонил? – спросил Толя, и я улыбнулась.
- Да так, парень один, - соврала я, и улыбка с лица Толика ушла, и он серьезно посмотрел на меня.
- У тебя есть парень? – спросил он, и мы остановились, Тёма пошел дальше.
- Ну.. он ухаживает за мной, - соврала я. «Он что ревнует?», - подумала я, и улыбнулась.
- Ясно, - опустил голову он, - слушай, почему Тёма говорил, что мы были вместе? – спросил он.
- Ммм, мы не были, ты просил меня на веду быть твоей девушкой, но... мы не были парой по-настоящему, - говорила я первое, что пришло в голову, но сердце обливалось кровью... Я еле держалась, чтобы не заплакать.
- Оу... не помню такого, - сказал он.
- Тебе дали по голове в тот день, вот ты и не помнишь наверное, - сказала я.
- Эй, народ, Никита ждать не будет, - крикнул Тёма и мы быстро поехали в клуб.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя