Мы сели в купе, и я сидела напротив Никиты. Он наблюдал за мной, и я не могла сидеть нормально. Когда все легли, мы с Никитой так и остались сидеть друг напротив друга.
- Что? – спросила я полушепотом, он улыбнулся и прикоснулся к моей руке.
- Мне показалось, что твои глаза...
- Нет, это свет так падал, ты не первый кому кажется, что они наливаются кровью..
- Оу, ну ладно, ты спать будешь? – спросил он, и я вздохнула.
- Да, - сказала я, и он лег, я долго ждала, когда он уснет, взяв термос с кровью, я пошла в туалет. Я жадно пила кровь, и поняла, что мне и правда, противна эта кровь... Через силу я заставила себя выпить побольше. Я посмотрела на себя в зеркало, губы в крови, капля крови стекала по шее, и я быстро умылась.
- Ненавижу быть вампиром, - прошептала я, и закрыв термос вышла, зайдя в купе, я быстро спрятала термос. И посмотрела на Никиту, он так мило спал. Я села рядом, и посмотрела на него, тихо, уверена, он не проснется. Я улыбнулась, и прикусила губу. Его сладкий запах губ манил меня. Наклонившись к нему, я хотела его поцеловать, это словно было жизненной необходимостью, словно этот поцелуй нужен мне, как воздух. Я медленно прикоснулась к его губам, и снова почувствовала этот запах... Запах Никиты...Я улыбнулась, и он дернулся, в одну секунду я пересела на свое место и уставилась в окно. Он открыл глаза.
- Ты чего не спишь? – спросил он, и я посмотрела на него.
- А? Сейчас, - сказала я, и легла. Мы быстро уснули.
***
Мы в Саратове. До концерта 5 часов. Сейчас едем на бекстейдж, и потом концерт, после концерта сразу на поезд и в другой город. Я сидела и смотрела в окно, Никита сидел рядом. Он часто прикасался ко мне, а я на него кричала, потому что с каждым прикосновением, я заводилась все сильнее...
Мы зашли в клуб и я осмотрела помещение. Было очень много места, рада, что многие уже пришли. Ребята обосновались на сцене и репетировали. Они молодцы, я первый раз видела, как они выступают, и пусть из зрителей были только я и Катрина, все равно они старались. Репетиция прошла успешно, и мы отправились в гримерку. Ребята кушали, а я сидела и смотрела новости. До начала концерта оставалось около часа. Никита подошел и сел ко мне.
- Что ты делаешь? – спросил он, и я посмотрела на него.
- Читаю новости, - сказала я, и перевела взгляд в экран телефона.
- Слушай. Может после концерта прогуляемся? В кафе зайдем? – спросил он и сел ближе.
- Ну... а с кем? – спросила я.
- Мы вдвоем, - улыбнулся Никита и убрал прядь волос мне за ухо, я пронзительно посмотрела на него.
- Ну... я даже не знаю, - сказала я, чтобы потянуть время.
- Соглашайся, будет весело. К тому же, думаю, нам будет весело, - засмеялся Никита, и я улыбнулась, не смогла не улыбнутся.
- Ладно, я согласна, - сказала я, и Никита обрадовался. И сел уставившись в свой телефон.
***
Концерт прошел гладко, я не стала выходить в зал, слишком много народу. Их голоса были идеальны, я наслаждалась каждым словом и движением Никиты. После они поклонились, и сделали селфи.
Зайдя в гримерку мы собрали вещи, парни рухнули на диван.
- Как же я устал, - прошептал Толя, и Катрина встала и подошла к нему, предлагая услуги массажиста.
- Ну что? – спросил Никита, и посмотрел на меня.
- Пошли, - улыбнулась я, и встала.
Мы гуляли по ночному городу, и я рассказывала ему о том, что мне больше всего понравилось в их концерте. Никита рассказывал смешные истории с выступлений, я не чувствовала жажды, потому что недавно перекусила. Мы зашли в кафе и перекусили десертами. Я кушала обычную еду, но вкуса я не ощущала...
- Ты свободна? – спросил Никита.
- Ты спрашивал уже, после смерти Джона я не хотела отношений.
- Оу.. ну да, я забыл, - сказал Никита и нахмурила брови.
- А ты? – спросила я.
- Мое сердце было свободно, - подмигнул он мне, и я вздохнула, - а почему было? Потому что, его украла – ты, - прошептал он мне, и я широко открыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...