Глава 63

194 9 0
                                    


  Я смотрела на нее, стоя на коленях, с застывшим удивлением и страхом на лице. Он сначала улыбнулась, но позже опустила глаза. И я поняла, что я потеряла друга... а может, может у меня ее никогда и не было? Может, она была фальшью? Я доверяла ей, я делила с ней горе, а это самое важное.. Ведь счастьем может делиться каждый, а горе ты рассказываешь самой лучшей и самой близкой.... Но она никогда ей не была, и я почувствовала, как волна отчаяния захлестнула меня.
- Как ты могла? – спросила я немного придя в себя.
- Знаешь, Розалия, все просто.... он пообещал мне то, что не можешь дать ты...
- Если он выпьет лекарство, мы все умрем, - сказала я.
- Нет, если я выпью раньше него, - сказала она и Марк улыбнулся.
- Ты – дура... он не станет с тобой делится, - опустила глаза я. Катрина подошла ко мне, и прикоснулась пальцами к подбородку, сжав его, она подняла мою голову, и я посмотрела на нее.
- Дура здесь только ты, - засмеялась она, и слеза потекла по моим щекам.
- Хватит драм, леди, - сказал Марк, и Катрина отошла от меня. Я посмотрела на него.
- Что ж, у нас все есть... Травы уже смешаны, кровь родни.... хм... – Марк задумался и посмотрел на меня, а потом на Агнессу, - приведите девочку, - приказал он, и 2-е вампиров вышли, через 5 минут они привели Вику. Она была измучена и плакала.
- Вика.. – крикнула Агнесса, и быстро стала тянуть цепи, - отпусти ее, мудак, если ты что-то с ней сделаешь, я убью тебя, - кричала Агнесса, а Марк смеялся.
Девочку подвели к алтарю, она смотрела на Агнессу и плакала.
- Знаешь, мне вот плевать, так что, - сказал он, и быстро произнес заклинание, достав нож, он перерезал девочке горло.
- НЕЕЕЕТ, - крикнула Агнесса, и заплакала, пытаясь вырваться.
- Вколите зелье, она больше не нужна... но не убивайте ее, пока что, - сказал Марк, и снова стал читать заклинание. К Агнессе подошли 2-е и через 5 минут, она лежала на полу и не двигалась, я смотрела на Никиту и Джона. Им очень досталось.
- А сейчас, мой дорогой предатель Джон, перенаправит право создавать лекарство на тебя, чтобы все ингредиенты подействовали, - сказал Марк и подошел к Джону, его подняли с колен, меня в ту же очередь, тоже подняли. Между нами было всего пару метров. Он смотрел в мои глаза, словно прощался.
- Давай, перенаправь все с Агнессы на нее, - приказал ему Марк.
- Нет, - резко сказал Джон, - и да, ты ошибся, она не любит меня, - сказал он и улыбнулся. Марк посмотрел на меня.
- Хм... я не ошибаюсь, - высокомерно сказал Марк, - Элизабет, - сказал он и показал на меня, она направилась ко мне, быстро подойдя, она достала шприц, и я быстро посмотрела на нее.
- Даже не смей подойти ко мне, дрянь, - сказала я.
- Ты уверен, что не хочешь делать то, что я тебе говорю? – спросил Марк у Джона, и Никита начал двигаться, я быстро посмотрела на него. Его взгляд был наполнен злостью, 2 помощника Марка встали возле него.
- Не нужно, - прошептала я Джону, и он закрыл глаза. Элизабет быстро подошла ко мне, и воткнула мне шприц в шею, я посмотрела на Никиту, и в глазах начало мутнеть.
- Нет, РОЗИ, - слышала я крик Никиты, я упала на колени, кровь начала закипать в жилах... Было жарко, и такое чувство словно я горела, Катрина отвернулась, и я сжала кулаки... сейчас будет больно.. Я сжала зубы и закричала, голова словно разрывалась на части, а кровь кипела... Подняв голову, из носа у меня пошла кровь. Раны, которые не давно зажили, стали снова появляться. Никита поднялся и выхватив у одного кол, кинул его в Элизабет, так как он теперь охотник, и у нее улучшенная меткость, то он попал ей в грудь, но не в сердце. Она тоже упала на колени от боли, и двое вампиров схватили Никиту за руки, один хотел ударить, но Марк остановил его.
- Катрина, подведи Розалию к Никите... – сказал он, и Катрина удивленно посмотрела на него, но облизнув губы, она быстро подошла ко мне.
- Не прикасайся ко мне, предательница, - сказала я, и боль снова захлестнула меня, она быстро схватив меня за руки, стала двигать цепи по потолку, так мы подошли к Никите. Я смотрела на него, а он на меня.
- Ты знаешь, что делать Катрина, - сказал с улыбкой Марк, и я посмотрела на нее, она достала нож.
- Не смей, слышишь? – твердила ей я, она подошла к Никите.
- Нет, Розалия, ты должна выпить его крови, - сказала Катрина и поднесла нож к запястью Никиты...  

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя