- Роза, - услышала я сзади Никиту, и подошла к окну. Мысли о море мне не помогали, дыхание тоже не помогало, все равно я оставалась в образе вампира, и злость разрывала меня на части.
- Уходи, - сказала я, и услышала, как он закрыл дверь, на замок.
- Нет, я не уйду, пойми, она была до тебя, мы ... мы часто спали вместе, но я не любил ее...
- Я понимаю, не говори о ней, - сказала грубо я.
- Роза... чего ты? – спросил Никита и прикоснулся к моему плечу, я дернулась и замерла.
- Никита, я могу сделать тебе больно сейчас, тебе лучше выпустить меня...
- Нет, - перебил он меня и повернул к себе, я смотрела на него глазами, которые налились кровью, он внимательно смотрел на меня. Одной рукой он держал меня за руку выше локтя, а второй прикоснулся к лицу, проведя пальцем по вене, что находилась рядом с глазами, по ней кровь приливала к глазам.
- Страшно? - спросила я, и посмотрела на него.
POV Никита
Я держал ее за руку, и смотрел на нее, глаза налившиеся кровью смотрели на меня, и я внимательно осматривал ее. Я не боялся ее, просто знал, что она любит меня, и ничего мне не сделает, хоть разум и говорил мне, что нужно от нее бежать, уносить ноги, и больше никогда не видеться с ней, но сердце говорило другое.
- Страшно? - спросила она и посмотрела на меня, я вздохнул и закатил на секунду глаза.
- Нет, не страшно, я говорил, что не боюсь тебя, - сказал я, и снова посмотрел на нее, я улыбнулся, и увидел, что ее глаза снова стали карие, клыки исчезли, вены приобрели естественный вид.
- Твоя улыбка успокоила меня, - прошептала она, и я обнял ее, прижал к себе, она ничего не делала, а я вдыхал запах ее волос, и наслаждался тем, что она рядом.
- Я знаю, что ты боишься больше меня, - прошептал я, и она отстранилась и посмотрела на меня.
- Чего боюсь?
- Сделать мне больно, перестать контролировать себя, и сделать мне больно, но .... не бойся, я вытерплю все, слышишь? – спросил я, и посмотрел на нее. Она улыбнулась мне, и обняла меня.
***
POV Розалия
Вечер следующего дня.
- Ну что? Ты готов? – крикнула я Никите, и он вышел из моей комнаты, в костюме, он выглядел прекрасно.
- Ну как? – спросил Никита.
- Если бы мы не опаздывали, я бы опробовала новую позу с тобой, малыш, - сказала я, и прикусила губу.
- Ммм, я готов остаться и никуда не ехать ради этого, - сказал он и подошел ко мне, - ты прекрасна в этом платье, - пронзил меня он своим взглядом.
- Нам пора, - сказала я, и повернулась к двери, на спине у меня был большой разрез, и он прикоснулся к моей коже.
- Ты помнишь, что я говорил? – спросил он, и обнял меня сзади.
- Да, не сердится, ты любишь только меня, а с Аней ты сам разберешься, - сказала я, и выдохнула.
- Правильно, ты выпила крови? – спросил он, и я повернулась к нему и поставила руки по бокам.
- Ты теперь будешь контролировать меня? – спросила я, и улыбнулась, поджав губы.
- Естественно, родная, - сказал он, и мы быстро вышли, доехали мы часа за 2, Никита стал еще лучше водить, и я пообещала дать ему уроки вождения.
Мы приехали, и быстро зашли в здание. Тут стояли Катрина и Толик, и Тёма с Алиной, я была удивлена.
- Алина? – спросила я, и подмигнула мне,- а ты Тёма зря времени не терял, - сказала я, и они засмеялись.
- У нас просто свидание, - сказал Тёма, и взяв Алину за руку, они зашли в холл.
Катрина, впившись в губы Толика, страстно целовала его, а к нам из-за угла направлялась девушка, блондинка, с парнем. Высокий, блондин, весь в татуировках.
- А он тут что делает? – прошептал Никита, и я посмотрела на него.
- Никитос? – крикнула девушка, и засияла, она подбежала и обняла его, парень подошел ближе и я рассмотрела в нем Влада, бывший участник группы, он посмотрел на меня, и что-то в нем было странное, я что то ощущала.
- Привет. Меня Аня зовут, - обратилась ко мне девушка, и я посмотрела на нее, на была в платье, и на шее у нее был шарф.
- Привет, меня Роза зовут, - сказала я, и посмотрела на Катрину, она смотрела на Влада. Мы все поздоровались, и стали заходить в холл, Влад взяв за руку Аню отвел ее в сторону, и я медленно шла за Никитой.
- Ты забудешь все, что было у нас, - сказал Влад, и я посмотрела на него, я заметила, как он внушал ей все, что хотел, его зрачки сузились, и я поняла, что он – вампир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...