Глава 51

229 9 0
                                    


  POV Алекс
Утро, только 6 утра, а я уже проснулся и смотрел на нее. Она мило сопела мне на ухо, моя Крис. Мы так и не помирились вчера, он обижается на меня, думает, что я люблю Катрину, а я давно уже не люблю ее... Да, она была той.. самой первой девушкой, но это давно в прошлом.
Я повернулся и снова ее обнял.
- Хватит пялится на меня, - прошептала Крис и открыла глаза.
- Доброе утро любимая, - прошептал я.
- Доброе, - она еле заметно улыбнулась и потянулась, - диван совсем не удобный.
- Знаю, поэтому подумал о том, что нам нужна своя квартирка...
- Что? У нас уже она есть, в Лондоне, - сказал Крис.
- Да, но пока мы тут, я подумал...
- Ладно, я согласна, устала спать тут...- согласилась со мной Крис и легла ближе, - ты правда, любишь только меня?
- Конечно, глупенькая моя, я твой и только твой... А все остальное, это я про Катрину, в прошлом.
- Эта стерва заплатит мне...
- Перестань, он не плохая, просто характер у нее такой.., - сказал я, и посмотрел в потолок.
- Ты снова защищаешь ее? – спросила Крис.
- Нет, просто я знаю ее, и да, она не сахар, но она хорошая...
- Нам точно нужна квартира, подальше от этих, - сказал Крис, и встав, направилась в ванную. А я лежал и смотрел в потолок, думая о том, как все запутано в этой жизни, встав я зашел на кухню, и увидел тут Толика в трусах.
- Эм... привет, - сказал он, и я улыбнулся.
- Привет, - сказал я.
- Я тут пытаюсь приготовить кофе для Катрины...
- Оу, давай помогу, к тому же я еще помню какой она любит, - сказал я, и достал все ингредиенты.
- Откуда ты помнишь? – поинтересовался Толик, и я достал корицу.
- Ммм, просто она была когда-то моей девушкой, - пожал плечами я.
- Оу, даже так... а сейчас...
- Сейчас у меня Крис, и я ее люблю, - улыбнулся я, - но вот кофе такой бы тоже выпил, ты будешь? – спросил я, и Толя кивнул. Я быстро сделал побольше кофе, и сел пить его, а Толик пошел в комнату, я вздохнул.

POV Розалия
Прошло 10 часов.
- Иди сюда, - улыбнулся Никита и я подошла к нему, он сидел на кровати и когда я подошла он обнял меня, убрав прядь волос за ухо.
- Никит, нужно ехать, я тебя пока довезу, будет уже вечер, собирайся, - прошептала я, и он поцеловал меня, сначала губы, потом шею, спускаясь все ниже, и резким движением он повалил меня на кровать, и я оказалась под ним.
- Ты же только моя? Пообещай мне, что Джон не сможет забрать тебя у меня.
- Я только твоя, и я люблю тебя, только боюсь, что нам будут мешать...
- Мы вместе! А все остальное может идти к черту, ты сильная, а я стану сильным для тебя, и я просто хотел сказать тебе, что я не отдам тебя ему, слышишь? Я буду бороться, - сказал серьезно он и я улыбнулась.
- Никит, уже 2 часа дня, давай быстрее, тебе нужно будет только пару вещей, и все.
- Ага.. а собрать это все? – спросил он и указал на свою технику.
- Телефон, планшет и ноут? – спросила я.
- Ну да.
- Никит, ты не на курорт едешь, а на занятия, так что... сейчас ты поедешь на неделю, а потом будешь каждый день туда ездить сам, - сказала я.
- Сколько мне нужно учится этому? – спросил он.
- Много, - засмеялась я, и вышла из комнаты. Пройдя в кухню я увидела Еву и Катрину, они пили кровь.
- Привет, - улыбнулись они мне.
- Привет, ну как ты вчера справилась? С Максом, - спросила я Еву.
- Да, нормально, он очень странный парень, я довела его до квартиры и смылась, - засмеялась она и на кухню зашел Толик, улыбаясь он посмотрели на меня и подошел к Катрине, поцеловав ее, она закрыла глаза и улыбнулась, а после подмигнула мне.
- Кажется, эта ночь была решающей не только для меня..., - сказала я.
- Не поверишь, для нас она была идеальной, - сказала Катрина.
- И для меня, в принципе, тоже, - подтвердила Ева.
- А мы с Крис решили, что будем переезжать на свою квартиру, - крикнул Алекс из зала. Я подняла брови от удивления и налила себе крови.
- Стой, Роза, - крикнула Картрина, и я посмотрела на нее, почти поднеся кружку к губам. На кухню забежали Никита, Крис и Алекс, и все уставились на меня.  

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя