Мы доехали домой молча, быстро зайдя в квартиру, я выдохнула и прошла к холодильнику. Достав банку с кровью, я быстро налила себе стакан.
- Что это? – спросила Катрина, и поморщилась.
- Свиная кровь, - сказала я, и быстро залпом выпила ее, после последовал еще стакан и еще.
- Фу, почему ты...
- Я уже сказала тебе, что я просто не могу пить человеческую кровь... ты бы видела сколько людей я убила... мне нельзя... – сказала я, и опустила голову.
- А от этой ты чуть не бросилась на того парня...
- Нет. Катрина, с ним все по-другому. Понимаешь, он манит меня, я не могу контролировать себя, мне хочется...
- Укусить его, попробовать на вкус его кровь, прочитать его мысли? – спросила Катрина и села за стол, и я прищурила глаза.
- Да, - сказала я.
- А потом вампирский, необузданный секс, - сказала она с улыбкой и подняла глаза на верх.
- Эм... нет, только попробовать его кровь...
- Значит еще не до конца, - сказал Катрин, и я уставилась на нее.
- Ты о чем? – спросила я.
- Ау, старуха, тебе любовь нужна, ты влюбилась в этого парня....
- Нет, он меня бесит, и я вампир, а он человек, и еще и при нем я не могу контролировать себя.
- Но раньше такого не было? – спросила Катрин.
- Только один раз...
- С кем? – улыбнулась она, и я опустила глаза.
- Это не важно, - сказала я, и поставила банку с кровью в холодильник. Я смотрела на Катрин, она достала пакетик с кровью, и проколов его трубочкой пила ее. Я вспомнила, как первый раз увидела ее.
***
1945. Амстердам. Вторая мировая война. Март.
Я работала врачом, к нам перевели ее, Катрина.. Красивая, милая и добрая, она старалась помочь всем, и я наблюдала за ней. Тогда я уже была вампиром. Иногда, когда я видела, что не могу спасти человека, я давала ему каплю своей крови, чтобы солдат воевал дальше. Главное 3 суток за ним следить, чтобы он не умер с моей кровью в организме. Я осматривала очередного пациента, и ко мне подошла Катрина.
- Простите, а мы помогаем только солдатам?
- Мы военная организация, так что только тем, кто воюет, - сказала я, и посмотрела на нее, она опустив голову ушла. Я прошла за ней, незаметно. Она вышла из здания.
- Прости, я не могу положить тебя малышка, но я могу дать тебе немного лекарств, - сказала она, и я вышла к ней. На ее руках сидела маленькая девочка, и я опустила глаза.
- Что с ней? – спросила я.
- Шок, простуда, и я думаю бронхит, - сказала Катрин, и я вздохнула.
- Ладно, неси ее на свободную койку, только тихо, чтобы вас никто не видел, и через 2 дня, чтобы ее здесь не было, - сказала я, и Катрина улыбнулась, я первый раз тогда увидела ее улыбку. Малышку мы пытались спасти, но ей было только хуже, и мне ничего не оставалось, как дать ей своей крови. Я долго не решалась, и однажды, я пришла к девочке, днем. Она смотрела на меня, я сделала надрез на вене и в стакан вылила немного своей крови. Моя рана через 4 минуты уже исчезла.
- Малышка, тебе будет лучше, - сказала я, - вот, выпей, - поднесла я к ее рту чашку, и раздался взрыв. Крыша обрушилась сразу, и я отключилась.
Когда я очнулась, то была под завалами. Девочку придавило, она не успела выпить моей крови. Я вылезла и посмотрела на развалины, кто-то кричал, кто обессилено махал руками. Я быстро пошла искать помощника, хоть одного и нашла Катрин, она была еще в сознании. Я быстро достала ее из-под глыбы, и прокусив вену на запястье напоила ее своей кровью, через минут 15 она очнулась.
- Ааа, Господи, что происходит? – спросила Катрин.
- На нас напали, мне нужна твоя помощь, - сказала я, и мы встали, я прошла 5 метров, и нашла первого живого, быстро достав его из- под камня, я посмотрела на Катрину. Живой она пробыла не долго, в нее выстрелили... На наш лагерь напали, я ее унесла ноги оттуда, вытащив ее тело. Я знала, что она очнется, молодым вампиром. Так и случилось, мы сбежали... И я научила ее многому, и до сих пор нас связывает то, что я ее создатель.
***
Реальное время. 2018.
- Эй, ты чего уставилась на меня*? – спросила Катрин, и я засмеялась возвращаясь в реальность.
- Нет, ничего, - сказала я, и повернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...