Глава 32

259 12 0
                                    


  - Я не знаю, это вышло как-то странно, понимаешь, я не помнил того до момента, как ты начала мне рассказывать о событиях. Понимаешь, это словно... сон... просто появилось перед глазами, - сказал он, - но думаю, если бы ты не рассказала мне о событиях, я бы ничего не вспомнил, - прошептал Никита и уставился в пол. Я обошла его и подошла к телу, которое лежало у окна, вампир еще не пришел в себя.
- Никит, я скоро приду, жди меня здесь, - сказала я, и быстро схватив тело, выбежала через окно с ним. Приземлившись на асфальте, я быстро вампирской скоростью побежала в давно купленный подвал, он находился тут не далеко, и мы очень редко им пользовались. Зайдя туда, я усадила парня на стул, и приковала цепями, они были под воздействием магии, Ди постаралась, и мгновенно забирали силу из того, кто прикован к ним.
- Так ты не сбежишь, а я вернусь и выбью из тебя имя твоего босса, - сказала я, и быстро закрыв дверь подвала, побежала обратно, зайдя в помещение, я подошла к гримерке, и постучала в дверь, услышав шаги, передо мной быстро открылась дверь.
- Ты быстро, - улыбнулся Никита и я кивнула.
- Пошли домой, - сказала я, и он быстро оделся и мы вышли на улицу.
- Куда ты его дела? – спросил он.
- Ну, я потом покажу, в мечто откуда он не выберется.... Мне нужно поехать к Алексу, и пора обучать тебя, и еще нужно поговорить с Ди... и... начинать собирать команду... а еще допросить этого вампира, и узнать имя его босса, и то, почему меня нельзя убивать...
- Может это твой старый знакомый? – спросил Никита и я посмотрела на него.
- Ты думаешь старый враг? – спросила я, и пыталась вспомнить кому я могла насолить.
- Ну... может.. тебе же 130 лет, - прошептал Никита и засмеялся.
- Очень смешно, ребенок ты мой, - сказала я, и мы шли по ночной улице, держась за руки, - я проведу тебя..
- Ммм, - повернулся Никита ко мне и остановился, - пошли ко мне? – прошептал он, не отводя взгляда от моих губ.
- Никит, мне нужно собрать, завтра я лечу в Лондон...
- Черт, я хотел поехать с тобой, но у нас завтра фотосессия, - загрустил он.
- Эй, не грусти, я туда и назад, - сказала я, обняла его и уткнулась в его шею, его сердце начало быстрее отстукивать привычный мне ритм.
- Я не хочу быть без тебя, - прошептал он мне.
- Я попрошу Алину, и она защитит тебя, побудешь с ней пока что, - сказала я, и он вздохнул, я посмотрела на его шею, и отстранилась, почувствовав маленький признак голода.
- Что? Снова жажда? – спросил он, - может уталим ее сексом, - подмигнул он мне, и я засмеялась.
- Эм... нет, подождешь, - сказала я, и потянула его за руку к нему домой.
***
Я сидела в самолете, рядом сидела Катрина и я жутко нервничала.
- Ты чего? – спросила Катрина и я посмотрела на нее.
- Страшно оставлять его одного, - сказала я, и она улыбнулась.
- Он с Алиной, она любому голову оторвет, - вздохнула Катрина.
- Да, а еще рядом с Алиной – Артем, который отвлекает ее внимание, - выдохнула я, - так что забираем Алекса, и едем домой, - сказала я, и Катрина кивнула.
- Как скажешь, мама, - скривилась она, и закрыла глаза.
Мы долго летели, и когда приземлились, то в Лондоне только начинался день.
- Черт возьми, только 7 утра, - материлась Катрина, и я улыбалась с нее, было холодно и зябко, в Лондоне лил дождь, мы взяли такси, и поехали по адресу, который дал мне Алекс. И я очень переживала, мы быстро вышли из такси и забежали в дом, поднялись на 3й этаж, и Катрина быстро нажала на звонок.
- Сейчас, я поиграю с ним, - подмигнула мне она.
- Смотри, у тебя есть Толя...
- Он не хочет меня знать... и к тому же он больше не знает меня, - сказала Катрин, и опустила глаза, я увидела ее взгляд и мне стало ее жаль.
Дверь открылась, и мы широко открыли глаза.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя