Глава 3

421 22 2
                                    


Я посмотрела на машину, которая приближалась ко мне. Стояла я на тротуаре, и машина почему-то ехала по нему. Я быстро отскочила в сторону, а парень чуть не врезался в столб.

Я подняла бровь и уставилась на водителя Audi X9, черная, и настолько офигенная, что просто я влюбилась в нее.

- Прости, - крикнул парень, сегодня первый день за рулем.

- Знаешь, мог бы выбрать машинку подешевле, ну на первое время, разобьешь ее ...жалко, - сказала я, а парень перекривил меня, и почесал затылок.

- Да, ее нельзя так оставлять, - пробубнил он, и сел за руль, я кашлянула и засмеялась. Он был высокий, и довольно красивый, странное чувство. Худой, с темно-русым цветом волос, карими глазами, и смешной улыбкой. Он пытался вырулить и правильно ее припарковать. Пока снова не заехал на тротуар. Я закатила глаза, и видела, что он катиться в дерево.

- Угробит машину, придурок, - сказала я, - Эй, дерево, ТОРМОЗИ, - крикнула на него я, и подошла к нему, - позволь мне? – спросила я.

- Нет, ты думаешь я доверю тебе свою малышку? Я тебя не знаю совсем, - сказал он, и я засмеялась.

- Я вожу в 500 раз лучше тебя, поверь, - сказала я, - но если ты хочешь ее разбить, то пожалуйста, - сказала я, и пошла в здание. Услышав сигнал машины, я обернулась.

- Прости, - сказал он, и вышел из машины. Я подошла к нему и села за руль. О это сидение, запах кожи, мощь силы и скорости, я просто кайфовала от этой машины. Парень сел на пассажирское сидение.

- Только аккуратно, - улыбнулся он, и подмигнула ему. И завела эту малышку, и нажала по газам, и мы рванули. Объехав двор, я легко припарковала машину у входа в здание.

- Все, учись, парнишка, - сказала я, и вышла из машины. Парень поставив ее на сигнал крикнул мне:

- Подожди, - я обернулась и посмотрела на него.

- Что такое? – спросила я, и он подошел ко мне, наступив мне на ногу.

- Ой, блин, что за день сегодня, прости, - сказал он, и я посмотрела на его шею, почему-то мне хотелось его попробовать, я мотнула резко головой, и закусила нижнюю губу.

- Ничего, - сказала я.

- Как тебя зовут? Меня – Никита, - улыбнулся он, и протянул мне ладонь.

- Розалия, можно просто Роза, - сказала я, и как можно мягче пожала его руку. Такие теплые ладони, и я слышу, как стучит его сердце, биться оно стало быстрее. Парень волнуется.

- Ух ты, какое имя, - сказал он, и я пошел вместе со мной в здание.

- Ты тут работаешь? – спросила я.

- У нас тут офис, - сказал он, и я подняла брови, заходя в лифт. «Черт, замкнутое пространство, пусть все пройдет гладко, я не голодная, вроде», - подумала я, и посмотрела на парня.

- Тебе какой этаж? – спросил он, и улыбнулся.

- Эм... по моему 9, - сказала я.

- Ммм, - издал странный звук он и нажал на цифру 9.

- Что такое? – спросила я, и уставилась на него.

- Да, просто мне тоже туда же, и вот и думаю – совпадение, - засмеялся он, и снова подняла брови от удивления. Странный он, я снова посмотрела на его шею, и мой взгляд упал на сонную артерию, я снова услышала его сердце. Облизнув губы. «Розалия. Держи себя в руках, что происходит вообще?» - спросила я мысленно себя, но мне почему-то казалось, что он очень вкусный, и я отвернулась.

- Как же долго едет лифт, - сказала я вслух.

- Та вроде бы не очень, - сказал он, и лифт открылся. Мы вышли, я достала из кармана листок, и пошла искать кабинет, парень шел за мной.

- Эм, ты будешь за мной идти? – спросила я.

- Ну, мне туда, - сказал он, и я встала в сторону, он прошел и пошел по длинному коридору. Кабинет 18. Я шла за ним, странно... «Только не говорите, что он работает там, куда я иду...» - подумала я, и он открыл дверь с номером 18. Я закатила глаза, и быстро дошла до него.

- Как ни странно мне сюда, - сказала я ему, и он улыбнулся, и пропустил меня в кабинет.

- Прошу, - сказал он, и я подошла к девушке, которая сидела за столиком.

- Простите, я новый организатор концертов этой группы, - сказала я, и посмотрела на нее.

- Подождите секунду, - сказала девушка и встала пройдя по коридору. Я села на диванчик, а парень смотрел на меня и улыбался.


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя