- Кого ты видела? – спросил Никита, и я посмотрела на него, собравшись с мыслями, я произнесла это имя.
- Джона. Это точно был он, - сказала я, и слезы потекли по моим щекам, я чувствовала себя обманутой, жалкой, и обозленной, ярость затуманила мой рассудок, и у меня выросли клыки. Я быстро подбежала к вампиру и схватила его за горло прижав его к стене, я пробила его грудную клетку, и схватила его сердце.
- Это правда? – спросила я, - он жив? Отвечай мне, - крикнула я.
- Роза, перестань, - сказал Никита, но я не слушала его.
- Отвечай мне, иначе ты умрешь, - сказала я, вампир кривился от боли.
- Я и так умру, так что... плевать, - сказал он, и я со злостью вырвала его сердце. Он рухнул на бетонный и холодный пол, и цепи звонко зазвенели, которые были прикреплены к его запястьям.
Сердце еще издало ритм в моей руке, я разжала пальцы и оно упало на пол, и у меня перед глазами пролетели все те лица, которых я убила тогда, и злость стала еще сильнее.
- Зачем ты сделала это? – спросил Никита.
- Никита, - грозно сказала я, и посмотрела в стену.
- ЧТО? – крикнул он, и подошел ко мне, шприца в руках уже не было, он повернул меня к себе, и взял за плечи, - я не боюсь тебя.
- Тебе следует боятся, - сказала я, и подняла свой злобный взгляд на него, я знаю, что глаза сейчас были наполнены кровью, а клыки выглядели очень устрашающе, но он даже не дернулся.
- Я не боюсь тебя, родная, - прошептал он, и улыбнулся.
- Нет, - сказала я, не поддаваясь его словам.
- Что с тобой? Ну жив он и что? – спросил он, и я засмеялась.
- Действительно, я убила 200 человек... понимаешь, когда он умер, просто ни в чем не повинных 200 человек.... А ты говоришь «ну и что?». Я заставила себя забыть его чувства... его образ, его прикосновения, сейчас я не чувствую любви к нему, только потому что я заставила себя стереть его из своей головы.. и это было больно, я была одна... понимаешь? Нет, ты не понимаешь, - сказала я, и вырвалась из его рук.
- Но теперь ты любишь меня, - сказал он, и я повернулась и посмотрела на него.
- Да, но мне нужно убить Джона, иначе... чувства вернутся, и ...
- И что? Ты разлюбишь меня? – спросил Никита, и я чувствовала, как быстро бьется его сердце, закрыв глаза, я вздохнула.
- Я не знаю, мне нужно время все обдумать. Прости, но сейчас нам лучше не видится, я соберу команду, а ты будешь делать то, что я скажу, но мне лучше не видеть тебя какое-то время, - сказала я, и открыла глаза, Никита сжимал кулаки, и тяжело дышал.
- Это тупо...
- Прости.
Последнее, что сказала ему я, и быстро пошла прочь из подвала, быстро набирая номер Катрины.
- Да, - ответила она, пытаясь сделать голос нормальным.
- У тебя тоже все хреново? – спросила я.
- Да, - ответила она мне, но не сразу.
- Где ты? – спросила я, и Катрина вздохнула.
- Напротив дома Толика, он ... смотрел телевизор и готовил, я звонила Еве, она уже едет к нам.
- Отлично, я кое-что узнала, понимаешь...
- Ну...
- Джон... он... он жив, - сказала я, и слезы снова полились по моим щекам.
- Матерь Божья, вот козел... – сказала Катрина, - где ты?
- Я... на улице, я только что .. в общем, мы с Никитой сделали перерыв в отношениях, я убила вампира в подвале, и ушла оттуда, но я еще стою в этом переулке, и я ... я не знаю, что мне делать, - заплакала я, Катрина отключилась и я спрятала телефон. Пытаясь успокоить себя, я посмотрела на свои руки. Одна рука была в крови.
- Перестань реветь, подруга, - услышала я, и подняла голову. Катрина стояла с бутылкой виски в конце улицы, я опустила глаза и пошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...