Глава 20

296 16 0
                                    


  - Оу, я никогда не рассказывала об этом никому, - прошептала я, и он прикоснулся к моей руке, я немного дернулась, и посмотрела на него.
- Да же мне не расскажешь? – спросил он, и я выдохнула.
- Ладно, - сказала я, и опустила глаза, - родилась я очень давно..., - начала я свой рассказ.
***
1888 год, Вена, Австрия. Пятница 13-го.
- Мона, ты идешь? – спросила пожилая женщина девушку, которая стояла у зеркала, и она дернулась и повернулась.
- Мам, мне сегодня не хорошо, я все-таки беременна, - сказала девушка, и посмотрела в отражение зеркала. Она должна была родить еще неделю назад и очень переживала, в комнату вошла прислуга и посмотрела на нее.
- Вам чем-то помочь? – спросила маленькая и очень худая девушка.
- Да, мне нужно снять этот жутко тугой корсет, - сказала девушка и потрогала свой живот. Но резкая боль пронзила ее и она согнулась, прислуга быстро подбежала к ней, и помогла ей встать и дойти до кровати, - я позову врача, - прошептала девушка, и побежала прочь из комнаты.
- Миссис Фиш, - доносились крики прислуги, а девушка лежала на кровати, и понимала, что он тугого корсета ей только хуже.
Сквозь боль она пыталась ослабить стягивающие нити корсета, но у нее не получалось.
- Сейчас сынок, потерпи, - шептала девушка, и гладила свой живот. Через минут 20 ее комната была наполнена людьми. Врач, который жил неподалеку, и родственники, которые собрались со всего большого дома.
7 часов мучительных схваток и жуткой боли.
- Так, я вижу его, вижу, - кричал врач, - давай, сейчас поднажми..
- Нет, я больше не могу, - шептала девушка, - у меня не осталось сил, совсем...
- Так, а ну соплячка, не смей сдаваться, - крикнула на нее мама, и девушка собравшись с силами, посмотрела на нее.
- Где Филипп? – спросила она, и мать опустила глаза. Мона из последних сил постаралась выполнять все указания врача.
- УРААА, - крикнул врач, и комнату залил звонкий плачь младенца, - поздравляю, у вас.... – врач замолчал и посмотрел на Миссис Фиш, - девочка, - прошептал он, и улыбка сошла с лица женщины.
- Не наследник? – спросила она, и опустила глаза, малышка плакала, и врач повернулся к Моне. Сама девушка неподвижно лежала на кровати, и просто словно спала.
- Мона? Мона? – крикнул врач, - так ... возьмите малышку, - сказал он и быстро посмотрел на Мону, она не дышала. В комнате началась паника, врач пытался ее спасти, родственники только нагнетали обстановку, Миссис Фиш - плакала, и только прислуга стояла с ребенком на руках, и смотрела на малышку, а та ей улыбалась.
Годы шли, малышка крепла и росла. Ее мать скончалась при родах, и в том доме к ней относились прискорбно, Филипп так и явился, и родители Моны не хотели принимать ребенка. Прислуга забрала ее к себе и вскоре покинула дом семьи Фиш. Девочку назвали Розалией... Розалия Фиш, красивая и жутко смышленая.
***
Реальное время.
Я посмотрела на него, и улыбнулась, на его лице была красивая и очень нежная улыбка.
- А как звали прислугу? – спросил он, и посмотрела в стол.
- Элис, - улыбнулась я, - она спасла меня, правда жила я не долго, но зато это была чудесная жизнь.
- Я хочу послушать дальше, - сказал он, и сжала его руку, и выдохнула.
***
1908 год. Вена.
- Габи, ты идешь? – крикнула я, и заглянула в ее комнату.
- Да, - сказала девушка и быстро вышла из комнаты, - ну как? – спросила она меня и я осмотрела ее. Она была в красивом, черном платье в пол, и с огромными красивыми глазами. Габриэла – моя подруга детства, и сейчас мы идем на вечеринку одной приезжей девушки Изабеллы, она очень богатая девушка.
- Ты великолепна, - улыбнулась я Габи, и посмотрела на нее. Мы быстро вышли из дома и быстрым шагом отправились на вечеринку. Дом был роскошный, а гости все элитные и богатые. Мы делали вид из себя прилежных девочек, и наслаждались обществом прекрасных парней. Только вот конец вечера я не помню, очнулась я на полу в холле.
- Габи? – крикнула я, и быстро встала.
- Черт, она сильнее, чем все... – прошептала девушка, одна из подруг Изабеллы, и я посмотрела на них, они пили кровь из Габи, а я просто закричала и бросилась бежать. Но передо мной как-то оказалась Изабелла. Она вытерла губы от крови, и улыбнулась.
- Хм, - сказала она, и быстро прокусила свое запястье и напоила меня своей кровью, меня чуть не стошнило. Но чувствовать я стала себя лучше. Изабелла улыбнулась и посмотрела на меня.
- Ты будешь вампиром, - прошептала она мне, и быстро взяв нож воткнула его мне в живот, последнее, что я слышала - это крики Габи.
***
Реальное время.
- Жуть, - прошептал Никита и посмотрел на меня.
- Да. Так я и стала вампиром, никто меня не спрашивал, - сказала я, и посмотрела на него.
- А твоя подруга? – спросил он и я посмотрела на него.
- Она тоже, тогда все стали вампирами, почти все.. Изабелла собирала себе помощников. Тех, кто пойдет за ней, только я не пошла...
- Почему? – спросил он, и я посмотрела на него, прикусив губу, я улыбнулась.
- Я влюбилась, - прошептала я, и раздался звонок в дверь.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя