Глава 54

211 11 0
                                    

  - Элизабет, я разберусь, - сказал Джон и она улыбнулась.
- Это та самая? – спросила она его.
- Кто самая? – спросила я, и прищурила глаза.
- Ты – Рози? – спросила она меня, и подошла ко мне ближе, встав на расстоянии вытянутой руки.
- Для тебя я – Розалия, - ответила ей я, и посмотрела на Джона.
- И правда, красотка, только дерзкая сильно, ты говорил она нежная, - обратилась Элизабет к Джону.
- Нежная с некоторыми, - прервала ее я, и посмотрела на нее, - тебе лучше уйти, я разговаривала с Джоном, - сжала челюсть я, и она улыбнулась.
- Я подожду тебя Джон в клубе, - сказала она и быстро ушла, я расслабилась и выдохнула.
- Подстилка твоя? – спросила я, и Джон подошел к лавке и сел, я сделала тоже самое.
- Честно, тебе не идет быть стервой, - сказал он и придвинулся ко мне, он наклонился ко мне, и сердце застучало сильнее и быстрее, - я знаю, что ты просто злишься на меня, - прошептал он, и я встала.
- Просто злюсь? – спросила я, и его слова еще сильнее разозлили меня, я схватила его за шею, и быстро забежав с ним за угол, прислонила его к стене. Я посмотрела на него красными глазами, и у меня выросли клыки.
- Я не хочу с тобой драться, Рози, - прошептал задыхаясь Джон.
- Я не просто злюсь, Джон, я вне себя от ярости. Ты врал мне, я убила 200 человек после твоей смерти, а ты... ты просто воскрес с помощью шлюхи-ведьмы и даже не удосужился сообщить? Как ты не поймешь, что я страдала, рыдала ночами, что ты мертв, что ты спасал меня, - сказала я, и вспомнила тот день, я отпустила его, и отвернулась, - ты спас меня, - прошептала я, - если бы не ты, я была бы мертва.
- Я люблю тебя, конечно, я буду спасать тебя, - сказал он и повернул меня к себе, он посмотрел в мои глаза, он был так близко, обнимал меня за талию, и прижимал к себе, я чувствовала его дыхание, - ты любишь меня? – спросил он.
- Нет, - прошептала я, - я люблю Никиту.
- Вот как? – злобно спросил он, - а правду ты мне сказать не хочешь? – спросил он и повернулся, возле нас проходила мимо девушка. Он быстро подбежал к ней, и она крикнула, но он закрыл ей рот.
- Что ты делаешь? – спросила я, а Джон прокусив запястье дал ей своей крови.
- Скажи мне правду, - крикнул он меня, и я застыла на месте, - кого ты любишь?
- Я уже сказала тебе, Джон.
- Нет, я не верю, я знаю, что твои чувства ко мне живы, просто ты спрятала их глубоко внутри, и мы решим этот вопрос сейчас, а после я все расскажу тебе за чашкой чая...
- Пусти ее Джон, ты не такой, ты не хочешь убивать ее, - говорила я, а девушка плакала и смотрела на меня.
- Скажи мне...Рози, скажи, - крикнул он.
- Что? Что тебе сказать? – спросила я, переходя на крик.
- Кого ты любишь? – спросил он, и я заплакала, опустив глаза, слезы текли по моим щекам.
- Никиту, - прошептала я, услышала хруст, и тупой грохот, я подняла глаза. Девушка лежала на земле и не двигалась, - что ты наделал? – спросила я, и Джон быстро подошел ко мне.
- Разве тебе нужен человек, который может легко от тебя отказаться? - сказал он и прикоснулся к моему лицу, я отстранилась от него.
- Но мне не нужен тот, кто легко может убить... ты не Джон, не мой Джон... – прошептала я.
- Я докажу тебе, что это я, - сказал он и приблизился ко мне, к моим губам, он был в миллиметре от меня, и я затаила дыхание.
- Ты ведь тоже хочешь меня поцеловать? – спросил он, и я посмотрела на его губы, он улыбнулся, - все будет, родная, все будет, - прошептал он и исчез. Я закрыла глаза, и стала снова дышать. Но я была разбита, девушка так и лежала на земле, а я подошла к стене и прислонившись к ней спиной заплакала, съехав по стене, я взялась за голову. Телефон зазвонил и я достала его из кармана.
- Да, - сказала я, и услышала голос Никиты.
- Я когда выйду отсюда, то убью тебя, - сказал он.
- Никит...
- У меня тут уже 2 дня прошло, а у тебя оказывается только 7 часов что ли? – спросил он, - почему ты не сказала, что время будет разное?
- А ты бы поехал тогда? – спросила я.
- Нет...
- Ну вот, ничего, родной, мы все преодолеем, - говорила я, а слезы капали мне на руки.
- Ты в порядке? – спросил он.
- Да, все хорошо, я перезвоню позже, ладно? Мне девушке нужно помочь, - сказала я, и он улыбнулся.
- Какая же ты у меня хорошая, - прошептал он, - люблю тебя, и скучаю по тебе, - добавил он.
- И я тебя, пока.
Я быстро отключилась и подошла к девушке, она уже приходила в себя.
- Быстрая ты, - сказала я, и она открыла глаза, - привет, как тебя зовут? – спросила я.
- Таня...
- Добро пожаловать, Таня, в мир вампиров...  

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя