- Эрик? – спросила я, и прищурила глаза, сжав кулаки.
- Узнала меня? - спросил он, и улыбнулся.
- Что ты тут делаешь? Как ты вошел?
- Никита пригласил меня, он был очень любезен, - с сарказмом сказал Эрик и засмеялся.
- Ты и есть босс? – спросила я, и старалась смотреть на его реакцию. Я знала Эрика очень давно, он был верным другом и почти братом Джона.
- Нет, - сказал он, и я видела, что он говорит правду.
- Кто тогда босс? – спросила я, и стала делать шаг.
- Нет, не подходи, я знаю тебя, так что думаю, ты хочешь спасти мальчика, - сказал он и взял Никиту за волосы, и поднял его голову.
- Ммм, - простонал Ник от боли, и я начала дрожать, я была готова убить их всех.
- Роза.. впусти нас, - прошептал Алекс и я повернулась, они с Крис стояли на пороге.
- Никита, - прошептала я, и он посмотрел на меня уставшим взглядом, - впусти Крис и Алекс, - сказала я, и он начал открывать рот.
- Скажешь еще хоть слово, и сдохнешь, - сказал Эрик, и сделал надрез на его руке, из раны полилась кровь, я почувствовав запах крови стала обращаться. Эрик засмеялся и отошел от Никиты.
- Ты что не можешь контролировать себя? – спросил Эрик, - и как давно ты утратила настоящую силу вампира? Джон был бы тобой очень не доволен...
- ДЖОН? Он умер, понимаешь? Я убила огромное количество народа, когда он умер... я... Его больше нет, - запнувшись сказала я, и посмотрела на Эрика, он странно улыбался, - или он жив? – спросила я, и прищурила глаза, на долю секунды я заметила, как дернулись брови Эрика, и он перевел на меня удивленный взгляд.
- Ммм, насколько мне известно он мертв, - сказал он.
- Тогда, кто твой босс? – спросила я.
- Все просто, мне нужен этот парень, Агнесса кое-что рассказала мне о нем, - подошел он ко мне, и я посмотрела на вампира, который стоял рядом с Никитой, его я не знала и он явно был не из армии Агнессы.
- Да? – спросила я, и перевела взгляд на Эрика, - это все ложь, он обычный парень, - играла я в свою игру. Я до сих пор чувствовала запах крови, и часто смотрела на Никиту, он видел это, но практически не шевелился.
- Обычный? Тогда почему ты защищаешь его? – спросил Эрик.
- Все просто, я люблю его, - сказала я, как можно нежнее.
- А Джон? – спросил Эрик, и я злобно посмотрела на него.
- Джона больше нет, так почему Агнесса отступила? – спросила я, и он улыбнулся.
- Ну, ты знаешь, что нужно для того, чтобы изготовить лекарство?
- Нет.
- Кровь парня, жертва, принести в жертву нужно именно дорогого тебе человека, какие-то травы, к которым вампир прикасаться не может, и еще нужно пролить родную кровь, - сказал он, и я посмотрела на него.
- Вот почему Агнесса отказалась, ее сестра...
- Да, это все, что у нее есть, - сказал он и я опустила голову.
- Послушай, кто бы ни был твоим боссом, я убью его, если он что-то сделает Никите, - сказала я, и Эрик был уже совсем близко ко мне.
- Правда? – прошептал он, и я почувствовала его руки у меня на талии, - а если это будет – Джон? Вдруг, он жив и он захочет убить Никиту, ты сможешь убить Джона? – спросил Эрик, и я выдохнула и схватив его за горло прислонила к стене.
- Хватит играть со мной, - крикнула я, - ты думаешь, что это смешно? Напоминать мне о том, кого я потеряла... Но мой ответ – да, я готова убить любого ради Никиты, - уверено проговорила я, и Эрик засмеялся.
- Ты стала очень злая, раньше ты была другой.. – сказал Эрик и я отпустила его.
- Достаточно, - сказала я, - выметайтесь, а то только пустые разговоры...
- Ты думаешь, что это все, что я могу сделать? – спросил он и быстро оказался возле Никиты, разорвав веревку, поднял его за шею, и посмотрел на меня.
- Даже не смей, - сказала я, - ты подпишешь себе....
- Заткнись, - перебил меня Эрик и прокусив запястье дал Никите своей крови, рана быстро стала заживать, как и синяки и ссадины на лице, на меня шел его напарник-вампир. Мы начали драться, он был довольно сильным, но я не чувствовала боли... ради Никиты я готова была стерпеть все, сделав пару ударов, я поняла, что сил больше нет. И он быстро врезал мне в живот и я согнулась.
- Дорогуша, - крикнул мне Эрик, - попрощайся с твоим парнишкой, - засмеялся он и я подняла голову, Никита посмотрел на меня, а Эрик резким движением рук свернул ему шею, и тело Никиты рухнуло на пол...
- НЕЕЕЕТ, - крикнула я, перестав дышать, я пустила бежать к его телу, упав на колени перед ним. Алекс и Крис быстро зашли, и я видела, как они дерутся с напарником Эрика, но самого Эрика уже не было, я обняла Никиту, и закрыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...