Глава 17

305 19 0
                                    


  - Что? – спросила я.
- Я знаю зачем им нужна его кровь, - сказала Диана, и я нахмурилась.
- Ну, не томи, пожалуйста, - сказала я, и села напротив нее.
- Его кровь... это один ингредиент для создания лекарства, - сказала она, и мое сердце забилось сильнее, я опустила голову, и пыталась сообразить...
- Я не понимаю.. как это?
- Он ...эээ... как это объяснить, он – потомок старой ведьмы... Когда-то, в 10 столетии, когда вампиров не было еще... была одна ведьма... Мари-Луиза Коренс. Именно она, прокляла своего неверного мужа, и превратила его в вампира, он же и является самым первым вампиром ... и первородным... с него все пошло, так вот... лекарство, ингредиент лекарства – кровь создателя.. а в этом, - она опустила голову и прочитала имя Никиты.. – Никита Киоссе, в нем течет кровь Мари...
- Но у него есть и другие родственники..., у него есть сестренка...
- Они от разных отцов... – сказала Диана, и посмотрела на меня, - почему он тебя так заботит? – спросила она меня, и я встала и посмотрела в окно.
- Он.. он не заботит меня вовсе... Значит, лекарство существует? – спросила я.
- По легенде его можно сделать.... Но это черная магия, и я не знаю кто возьмется за такое...
- Диана, на него ведут охоту. Значит, есть те, кто взялся, - сказала я, и посмотрела на нее, - как мне защитить его? – спросила я.
- Ну я .. могла бы наложить на него заклятие, но..
- Ему нужно все рассказать?* - спросила я.
- Да...
Я опустила глаза, и повернулась к окну, я выдохнула, и закрыла глаза... Его реакция, я не знаю, что делать.
У меня зазвонил телефон и я быстро его взяла.
- Катрина? Все в порядке? – спросила я.
- Ну.. да, наш парень только лег спать, все это время он писал музыку, очень красивую кстати, - улыбнулась она, и я улыбнулась вместе с ней...
- Он сумасшедший, - сказала я. И посмотрела на Алину, она стояла напротив окна и улыбалась солнцу, которое выходит из-за горизонта.
- Можно я подменю Катрину? – спросила Алина, и я посмотрела на нее.
- Пожалуйста, я устала пялится на него, - сказала Катрина мне в трубку, и я вздохнула.
- Ладно, а потом я тебя подменю, - сказала я, и Алина быстро исчезла, - она полетела к тебе, - улыбнулась я.
- Амулет сделала? – улыбнулась Катрина.
- Диана помогла, и еще... я кое-что узнала о Никите, - сказала я, - придешь, мы тебе расскажем.
Я отключилась и села на диван. Уставившись в одну точку, я посмотрела на Диану, она смотрела на меня, а потом встала и села рядом.
- Ты знаешь, не люблю, когда мне что-то не договаривают, - сказала она и взяла меня за руку. Я оцепенела, а она закрыла глаза. Так, она узнает мои мысли... Через секунду, она открыла глаза и убрала руки.
- И что ты увидела? – спросила я.
- Секс.. любовь, смерть, ты влюбилась в него, и он приведет тебя к смерти, - сказала она, и я посмотрела на нее.
- Я давно хочу умереть...
- Ты не понимаешь... держись от него подальше...
- НЕТ, - крикнула я, и встала, - мы спасем его, - сказала я, - я все ему расскажу.
- Кому? – спросила Катрина, и я посмотрела на нее.
***
Прошло 2 часа, мы все рассказали Катрине, и она сидела и смотрела в пол.
- Значит лекарство существует... – прошептала она, и я кивнула...
- Да, и мы ...
- ОН не поверит тебе, ты понимаешь это? - спросила Катрина.
- Он поймет...
- Нет. Он человек, они не видят другой стороны, они слепы... – сказала она и я закрыла глаза.
- Хватит, я пойду, куплю крови, и пойду к нему... – сказала я, и быстро вышла из квартиры.
- Бесит, все говорят, что он не поверит... Но я уверена, что если все спокойно обсудить... - прошептала я, и меня повернула за руку Катрина.
- Спокойно обсудить? Хм, это как? Так? Никита, привет, слушай, тут такое дело, понимаешь, я вампир, а твоя кровь – ингредиент для создания лекарства, и теперь все вампиры мира, будут охотится на тебя, но ты ...
- Катрина, - перебила я ее, и посмотрела на нее, она скрестила руки на груди, и прищурила глаза.
***
Прошло 4 часа.
Я стояла на крыше возле Алины, напротив дома Никиты, он снова сидел за синтезатором.
- Как проснулся, так все играет... странный он..
- Вдохновение, наверное, - сказала я, и не могла отвести взгляд, он был так красив, - ладно, я пойду.
- Удачи тебе, - сказала Алина, и я улыбнулась. Спустившись, я перешла дорогу и зашла в его дом, поднялась на его этаж, и быстро позвонила в дверь.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя