Никита удивленно смотрел на меня, и я повернулась к двери.
- Ты кого-то ждешь? – спросила я.
- Нет, - сказал он, и встал. Он прошел мимо меня к двери и посмотрел в глазок. Пожав плечами, он спросил, - кто там?
- Помогите, за мной парень идет, - сказала девушка, - а я с ребенком, простите, что я в вашу квартиру, просто он уже на 4 этаже...
Я все слышала, и встала, посмотрев на Никиту, он облизал губы, и быстро открыл дверь.
- Заходи, - сказал он, и девушка зашла, на руках был 2х летний ребенок.
- Спасибо огромное, - сказала девушка, и я пыталась ее вспомнить, но по моему я не знала кто она, быстро подойдя к Никите я улыбнулась, а он закрыл дверь.
- Подержите малышку? – спросила она меня, - можно в туалет?
- Эм.... – я посмотрела на девочку, она странно на меня смотрела, или мне всегда кажется, что дети на меня странно смотрят.
- Давай я подержу, - сказал Никита, и девушка отдала малышку, и быстро разулась, Ник сказал ей где туалет и она ушла, а мы прошли в зал.
- Все хорошо? – спросил он, и я кивнула. Он был так мил с ребенком, баловался, а девочка улыбалась.
- Спасибо, - сказала девушка, и забрала ребенка, она села рядом.
- Я сейчас уже пойду, уверена, что он ушел уже, - сказала она, - вы не могли бы вызвать такси, простите, что нагло себя веду, но телефона у меня уже нет...
- Оу, конечно, секунду, - сказал Никита, и быстро вышел на кухню. Мы остались в зале.
- У меня мало времени, - сказала девушка, и подошла ко мне, она смотрела в мои глаза, - он просил передать тебе, что ты жалкая.... жалкая стерва, что он разочарован, и что ты для него теперь никто...
- Что? – спросила я, и девушка взяла ребенка за горло, - что ты делаешь? – спросила я, и взяв ее за плечи посмотрела в ее глаза, зрачки были не обычно огромные, она была под внушением, - слушай меня, - сказала я, пытаясь использовать свои силы...., - не делай этого, слышала, ты не хочешь убивать ребенка, - сказала я, и быстро схватила малышку, она плакала, а девушка упала на колени. Я использовала все силы, но я была уверена, что этого мало...
- Дай мне ребенка, - крикнула девушка, и достала нож, я быстро выбежала в прихожую, Никита испугано смотрел на меня.
- Вот, держи ребенка, - сказала я, и Никита быстро ее взял, а девушка бежала уже на него с ножом, но я быстро схватила ее, она воткнула мне нож в живот, легкая боль.
- Розалия, - крикнул Никита, и я посмотрела на него держа ее за шею, я знала, что сейчас у меня облик вампира, и он должен испугаться.
- Зайди на кухню, и не выходи пока я не скажу, быстро, - крикнула я и он кивнул, и быстро ушел на кухню закрывшись. Я нащупала телефон, а девушка пронзила меня ножом еще раз, я согнулась, если сил будет совсем мало, то раны перестанут заживать так быстро. Но я должна ее удержать.
Быстро набирая номер Катрины, я приложила телефон к уху, и посмотрела на девушку, она плакала. Под внушением они видят все, что делать, только сопротивляться не могут.
- Катрина, я у Никиты, мне нужна помощь, прихвати Алину и кровь, - сказала я, и быстро отключилась. Нужно, чтобы Никита пригласил их.
- Никит, - крикнула я, - тебе нужно будет пригласить Алину, и Катрину... Они мои друзья – крикнула я.
- Ладно, как скажешь, родная, - крикнул он и выглянул из двери, было странно, что он не боится меня...- как ты? – спросил он.
- Я держу ее, с ней все в порядке..
- Я. СПРОСИЛ. КАК. ТЫ. – громко и четко сказал он, и я перевела взгляд на него.
- Я в порядке, - прошептала я, и в дверь постучали.
- Я пущу их, - сказал он, и оставив ребенка, быстро открыл дверь и пустил Алину и Катрину.
- Зайди на кухню, и закройся там, - повторила я, и он кивнул, Катрина провела его взглядом и улыбнулась.
- Дорогая, а он горячий, - прошептала она, и взяла девушку вместо меня.
- Внуши ей что она не должна убивать ребенка, - сказала я, и отошла к стене, быстро достав нож, я почувствовала, как из меня стала вытекать кровь, рана не заживала..., - либо сними внушение, Алина, ты принесла кровь? – спросила я.
- А я говорила? – улыбнулась Катрина.
- Да, но если бы не Катрина, я бы не додумалась, прости, - сказала она и протянула мне термос... Я быстро взяла термос, Катрина занялась девушкой, а я повернулась и увидела Никиту с ребенком на руках.
- Я хотел... – я посмотрела в его глаза, пить кровь при нем я не смогу. Опустив термос, я повернулась к Катрине.
- Ну что? – спросила я.
- Все готово. Я отпущу ее, посмотрим, что она будет делать, - сказала она и быстро отпустила девушку.
- Маша, малышка моя, - прошептала девушка, и подошла к Никите, - спасибо, - сказала она.
- Я вызвал такси, так что думаю вам уже можно идти, - сказал он, и она кивнула.
- Спасибо, что приютили, - сказала она, и быстро обулась и вышла.
Мы остались в 4-ом.
- Внушение было сильным, - сказала Катрина, - ладно, мы оставим вас, думаю, вам есть, что обсудить. И выпей крови, ты так загнешься, а из-за тебя умру и я, - сказала она и подмигнула мне, они с Алиной прошли к двери, - заставь ее выпить кровь, - прошептала она подходя к Никите ближе, она снова осмотрела его тело, и Алина потащила ее за дверь, Никита закрыл дверь и повернулся ко мне.
- Тебе нужно выпить крови? Я могу дать свою, - посмотрел он в мои глаза, и я сжала кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...