Глава 10

369 19 0
                                    


Я шла и думала о поцелуе. Я правда, почувствовала с ним то, что не чувствовала уже давно... Только Джон мог так заводить меня, одним поцелуем, одним прикосновением, одним взглядом. Интересно, а похож ли Никита на Джона? – спросила я себя, и посмотрела на Никиту, он беззаботно шел и рассказывал мне о том, как они в прошлый раз ездили в короткий тур. Он улыбнулся, и я не смогла не улыбнутся ему в ответ...

- Ты очень красиво улыбаешься, делай это чаще, - сказал он, и я быстро подняла бровь, и опустила ее.

- Спасибо, мне очень приятно.

- Ты и правда, словно с другого века..., прости, что сказал, просто такие манеры, - сказал он, и поморщила нос.

- Это все мое воспитание, - сказала я, и посмотрела вперед. Мы дошли к ребятам. Я достала телефон и немного отошла. Никита и ребята разговаривали.

Я набрала номер Изабеллы, и отошла еще дальше.

- Да, - ответила она.

- Из, мне нужна помощь, - сказала я.

- Ну. Я тебя слушаю, Розалия, - сказала важно она, наверное, была не в духе.

- Мне нужна вся родословная, Никиты Киоссе, - сказала я, и он закашляла.

- Ты с ума сошла? – спросила она, и я вздохнула.

- Слушай, я прошу тебя об одолжении... как подругу...

- Вот только ты одно забыла, я тебе не подруга, - сказала она, и я закрыла глаза.

- Ладно, у тебя есть один должок... так вот считай, что так ты расплатишься со мной..

- Слушай, ты точно больная, - засмеялась она, - я убила Джона, ты берегла этот долг, и явно для чего-то важнее, чем какой-то Киоссе, - сказала она.

- Мне нужна его родословная, вся... – сказала я, - делай, что хочешь, но через неделю ...

- Я поняла. Что ж, твое право... что-то еще?

- У меня в квартире, новообращенная. Не трогай ее... – сказала я, и отключилась. Я быстро повернулась и передо мной встала Катрина.

- Ты напугала меня, - сказала я.

- И зачем тебе его родословная? – спросила она.

- Джон был вампиром.. я думаю в Никите его кровь... в смысле они... родственники, то есть...

- Ты дура? – засмеялась она...

- Только с Джоном я чувствовала себя так... слышишь? Только с ним...

- Ты просто влюбилась, хочешь, я уберу засов памяти и он вспомнит? Вы поговорите. Он вроде бы не из пугливых...

- Что? – спросила я, - нет, ты... не можешь это сделать, только ведьма может снять засов...

- У меня есть знакомая ведьма, - ехидно улыбнувшись сказала она.

- Девочки? – крикнул Толя и посмотрел на Катрину, она улыбнулась ему, как дура...

- И кто из нас дура? Ты уже влюбилась в него? – прошептала я, и помахала парням.

- Заткнись, - сказала Катрина, и выпрямив грудь пошла к мальчикам, я засмеялась, и посмотрела на нее... Она всегда такая, немного легкомысленная, и веселая, и всегда попадает в неприятности, но я любила ее, как дочь. Они смеялись, а я стояла и смотрела на все это, переведя взгляд на Никиту, он улыбался и я смотрела на его улыбку, она была изумительная. Он посмотрел на меня, и я замешкалась, и не знала куда себя деть, после поцелуя... мне стало легче. Я больше не чувствовала сильной жажды, странно... Может, я изначально хотела его поцеловать?

Я не понимаю..

- Роза. Иди к нам? – спросил Никита, я подошла и мы стали ждать поезд, который задерживали. Мы простояли полчаса.

- Ты не замерзла? – спросил Никита меня, я стояла и смотрела вдаль.

- Эм.. нет... – сказала я. «Я не чувствую холод» - подумала я.

- Странно, все замерзли уже... – сказал он, и я повернулась, Катрину обнимал Толя, я странно на нее посмотрела, она делала вид, что ей холодно.

- Ну.. мне не холодно, - сказала я, и Никита поднял руку и прикоснулся к моему лбу.

- Ты леденая, - сказал он, и я дернулась от его прикосновений.

- Ник, я... – не успев ничего сказать, он обнял меня, и прижал к себе, и я закрыла глаза. Я почувствовала его тепло и его запах, он был высоким, нежным, его сердце учащенно билось в груди, и его ритм сейчас успокаивал меня, я повернула голову, и уткнулась в его шею. Было так спокойно и легко, словно, мы одни, словно нет ничего, чтобы нам помешало, и словно мы вместе. Но я открыла глаза и увидела его вену на шее, я почувствовала, как кровь снова стала закипать в жилах, как мое желание выпить хоть маленькую каплю крови стало увеличиваться. Дыхание участилось и я отстранилась от него.

- Что такое? – спросил он, и я посмотрела на него, - твои глаза..

- Что? – сказала я, и быстро отвернулась, я посмотрела вдаль и увидела поезд, который мы ждали, - поезд, - сказала я, и почувствовала, что я снова в норме. Мы быстро схватили вещи, и побежали в поезд, Никита все так же странно на меня смотрел.


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя