Я увидела, что меня зовет Константин, и я быстро вышла из лифта, и улыбнулась.
- Я забыл вам сказать, - сказал он, и я посмотрела на него.
- Что? – улыбнулась я, и посмотрела на него.
- У тебя будет помощница, чуть не забыл за нее, - сказал он.
- Помощница, но у меня очень не тяжелая работа, я не понимаю...
- Ну, я думаю она тебе нужна.
- Что ж, кто она? – спросила я.
- Я, - сказал голос девушки, и я посмотрела за спину Константина. Худая и красивая брюнетка, она улыбалась и я узнала ее.
- Здравствуй, - сделала вид, что я не знаю ее, она подошла к нам, и улыбнулась, протянув мне руку.
- Катрина, - сказала она.
- Катя, ты знакома с Розой? – спросил Константин, и она нахмурила брови.
- Роза, - пожала с силой я ее руку, и улыбнулась, - мы не знакомы, - сказала я.
- Прошу, называйте меня Катрина, - сказала она смотря Константину в глаза, я заметила, что она сделала. И она получит за это свое, я перестала улыбаться.
- Конечно, как скажешь Катрина, - сказал Константин, и попрощавшись ушел, я вздохнула и нажала кнопку лифта.
- Рози, ты как? Рози, - говорила звонко Катрина за моей спиной, дверь лифта открылась и я спокойно вошла, она пошла за мной. Дверь закрылась и я повернулась к ней.
- Ты не помнишь меня? – спросила она, и нахмурила бровки, я посмотрела на нее, и быстро ее обняла.
- Ты с ума сошла? Как я могу забыть тебя? Катрина... – сказала я, и она крепко обняла меня. Я быстро отстранилась от нее и взяв за горло прислонила к стене и посмотрела на нее.
- Хееей, - крикнула она, и в ее глазах я прочитала страх.
- Что? Боишься? Правильно, я старше, сильнее, дорогуша. Кто позволил тебе внушать Константину, становится моей помощницей, и как тебя называть? Кто позволил тебе это делать?
- Я сама, я свободный вампир, - сказала она это с гордостью. И я улыбнулась и отпустила ее.
- Ты думала, что я убью тебя? – улыбнулась я, и засмеялась.
- Фух, ты напугала меня, - сказала Катрина, и расслабилась, а я дала ей подзатыльник, - ну, за что?
- Ты знаешь, что нельзя играть с людьми... Они не игрушки, внушать – это последнее что ты можешь сделать..
- А то есть, я должна пить их кровь? – спросила Катрина, и мы вышли из лифта.
- Нет, и не нужно об этом кричать, - полушепотом сказала я, и пошла на улицу, - нужно вызвать такси.
- Нет, я на машине, - улыбнулась Катрин, и прошла мимо машины Никиты, сзади была припаркована BMW, красного цвета, изящная, и довольно женская.
Катрна села за руль, и я села рядом.
- Ничего себе, - сказала я, и увидела, как Никита с мальчиками вышел из здания, он посмотрел на меня, я видела его взгляд, и снова услышала бешеный ритм его сердца.
- Катрин, давай, быстрее, нам пора уезжать, - сказала я, и чувствовала, как желание во мне снова растет, глаза налились кровью и я отвернулась от Никиты и посмотрела на Катрин, она открыла рот от удивления, закусив нижнюю губу.
- Мать моя женщина, - прошептала она, и быстро завела машину, я закрыла окно, и пыталась успокоится. Вдох-выдох, вдох.... Катрина быстро уехала, и я вздохнула.
- Господи... – прошептала я, и закрыла глаза.
- Что это было? Ты не контролируешь себя? – спросила она, и я нахмурила брови.
- Нет.. контролирую, просто этот парень.. Никита, он странно действует на меня, моя сущность вырывается наружу и хочет его...
- Ммм, подруга, у кого-то давно не было с..
- Нет, - перебила я ее, - просто его кровь, его сердце.. Мне он кажется вкусным, и я не могу сдержаться...
- Когда ты последний раз пила человеческую кровь? – спросила она, и я посмотрела на нее...
- Мне нельзя ее пить...- со страхом в голосе сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...