Наблюдала из машины за людьми, я улыбалась. Огромный город, мегаполис, я полюбила его как только приехала сюда.
3 года назад. 2015 год. Латвия. Рига.
- Изабелла, мне нужно уехать, - сказала я девушке, которая сидела напротив меня. Это была красивая и эффектная блондинка с голубыми глазами и пухлыми губами. На вид она была милым ангелом, и выглядела на лет 20 от силы. Но на самом деле, она была эгоистична и груба, стервозная, но в тоже время очень мудрая и всегда поступала правильно. Ей 458 лет. И да, она вампир. Я смотрела в окно и думала, как мне не хочется уезжать из Риги.
- Зачем уезжать? Давай сотрем всем память? Делов -то...
- Делов-то? Нам пол города нужно ...
- Ну не пол города, а просто человек 200, - улыбнулась она, и я помахала головой в стороны.
- Нет, мне лучше исчезнуть, им не поверят, что они видели вампира, а я просто перекрашусь в брюнетку, и исчезну, - проговорила я себе под нос.
- Ты забыла, что у меня слух вампира? – сказала Изабелла, - если ты хочешь уехать? То, конечно езжай, например, в Россию, я люблю там бывать, убьешь кого-то и никто даже не хватается, - воскликнула Из и похрустела шеей.
- Россия? Там мне еще не приходилось бывать, - улыбнулась я, и подошла к ней, - ты не поедешь со мной? – спросила я.
- Ты издеваешься? Ни за что, мне хорошо тут, - сказала она, и вздохнула.
- Ладно, тогда я уезжаю, когда-то я снова вернусь к тебе, через лет 20, - сказала я.
- Раньше, я уверена, что без меня ты не протянешь, - засмеялась Изабелла, и села на подоконник, а я собрав сумку, и дождавшись ночи прошла в прихожую.
- Слушай, - остановила меня Изабелла, - только кровь не пей, ты знаешь, что с тобой будет, если ты сорвешься, ты не сможешь остановится, - сказала она, и я кивнула.
- Знаю, та мне и не хочется, никто не тянет меня к себе, уже очень давно, слишком давно, таким был только он, - прошептала я, и опустила глаза.
- Ты про Джона? – спросила она, и я посмотрела на нее со злостью, а мои глаза стали темнее и налились кровью, - воу, детка, тебе не справится со мной, - засмеялась она.
- Не говори его имя, больше никогда, - сказала я сквоз зубы.
- Ты ....
- Ты убила его, лучше молчи, - сказав это я обулась и взяла сумку, - мне больше никого не полюбить так же как я любила его, - я открыла дверь и вышла за нее.
***
Реальное время. 2018.
Я опустила глаза, и нервно сглотнула. Каждый раз вспоминая Джона, меня рвет на части. Я влюбилась в него в 1957... Красивый, молодой, он хотел остаться таким, и стать актером... Актером он так и не стал, на кануне прослушивания его убили с моей кровью в организме, конечно, он стал вампиром, и мы прожили много счастливых лет... Но потом он сорвался, напал на Изабеллу и она убила его... С тех пор, я не чувствую ничего, я не чувствую никакого притяжения, и уже не почувствую ни к одному из людей, я уверена.
- Пробка, черт, - сказал таксист, и я вздохнула.
- Ну это же Москва.
- Согласен, ты в машине большую часть времени, - бубнил таксист.
- А вы не хотите ее объехать? – спросила я.
- Как? – удивленно посмотрел на меня таксист.
- Ммм, ладно, поехали, я буду говорить куда, - сказала я, и мы поехали. Я говорила, как объехать пробку, а таксист часто удивленно смотрел на меня. Через минут 30 мы были на месте.
- Спасибо, - улыбнулась ему я.
- Вы тоже работали...
- Нет, у меня хорошая память, - подмигнув ему я, оплатила проезд и вышла. Высокое и красивое здание оказалось передо мной. Я улыбнулась и услышала сигнал машины, резко обернувшись я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...