Глава 64

213 9 1
                                    


Я смотрела на него.

- Все нормально, малышка, ты сможешь остановится, я верю... ты не станешь монстром, слышишь? – говорил мне Никита, а я плакала и мотала головой в стороны.

- Ты должен будешь убить меня, слышишь? – сказала я, и Марк снова зааплодировал.

- Пей его кровь, - сказал резко Марк и подошел ко мне.

- Нет, - резко сказала я ему.

- ПЕЙ. ЕГО. КРОВЬ. – отчеканил он все слова, и подошел к Никите, отобрав у Катрины нож, он резко провел вдоль руки Никиты, и кровь брызнула в стороны. Никита поморщился от боли, но терпел, он взял его руку, из которой немного вытекала кровь, и поднес ее к моему лицу. Клыки выросли, и я посмотрела на Никиту глазами налитыми кровью. Он уже видел меня в таком виде, и совсем не боялся.

- Ты сможешь остановиться, - шептал он, но я сопротивлялась, как могла.

- Пей, я сказал, или я убью его.

- Ты не можешь, он нужен тебе для лекарства, - сказала я, и улыбнулась и пыталась удержать того монстра, что сидел глубоко во мне. Но его кровь манила меня, словно «звала» меня ...

Марк достал флакон и налил туда его крови, быстро его закрыв, положил в карман.

- Все, больше он мне не нужен, - сказал Марк и его помощник взял меня за затылок, а Марк приближал ко мне руку Никиты, оставалось пару сантиметров и я больше не могла сопротивляться. Я быстро прислонилась к ране, и стала пить его кровь, закрыв глаза. Вкус человеческой крови, как давно я не чувствовала себя полной сил и энергии, я не могла напиться и все пила и пила его кровь, пока не услышала голос Джона.

- РОЗА, - кричал он мне, и я открыла глаза. Никита лежал на полу, и смотрел на меня, он был без сил и я поняла, что выпила достаточно крови, я быстро отстранилась от него.

- Никита, - прошептала я.

- Все хорошо, родная, - еле сказал он и улыбнулся, - я люблю тебя, ты главное помни, - сказал он, и я встала и посмотрела на Марка, который стоял у Джона. Он улыбался.

- У меня есть все, что нужно, заклинание теперь на тебе, - сказал он, и я перевела взгляд на Джона, он все-таки перевел его на меня.

- Теперь, мне нужно принести в жертву дорогого тебе человека, - сказал он и я нахмурила брови.

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя