Глава 24

282 15 0
                                    

  - А вот этого не позволю уже я, - сказал Никита и сжал кулаки.
- АХАХАХА, - громко засмеялась Катрина, - ты куда лезешь, человечишка? – спросила она с сарказмом.
- А почему бы и нет? – спросила Алина, и я посмотрела на нее и села на место, - он может научится боевым искусствам, подкачаться, и вполне себе будет охотником на вампиров, - улыбнулась она, и Катрина засмеялась еще громче.
- Охотники на вампиров? – спросила я, и посмотрела на него, - нет, мы научим его обороне, но охотник... я встречала один раз такого, они одержимы. А я хочу Никите нормальную жизнь...
- Нормальной у меня уже не будет, - сказал Никита, перебивая меня.
- Ну хватит, кого мы возьмем в нашу команду? – спросила Катрина, - или это все? – сказала она, и указала на Алину.
- Нет, я позвоню Алексу, и попрошу его встать на нашу сторону, - сказала я, и посмотрела на Катрину..
- Эм... Алекс? Это бывший мой что ли? – спросила Катрина, и скривилась.
- Вообще-то он был моим другом, - сказала я, - пока ты, шлюшка, не начала с ним встречаться, - прищурила я глаза и улыбнулась.
- Сучка, - огрызнулась Катрина, - я не хочу его видеть.
- Он старый вампир, его помощь будет кстати, - сказала я, и взяла телефон, и быстро вышла из комнаты.
Найдя в телефоне контакт по имени «Алекс», я выдохнула. Помню, мы плохо расстались, я выбрала Катрину. Надеюсь, он помнит, что мы были друзьями. Пошли гудки и я приложила телефон к уху.
- Я тебе сказал заткнуться, - услышала я его голос, - Да, - ответил он.
- Алекс, привет, это Розалия, - сказала я.
- Я знаю, и помню тебя, Роза...
- Роза? Кто она такая? Любовница? – услышала я на заднем фоне голос девушки.
- Успокойся, это старая подруга, мы давно не общались, - объяснил он ей, и я улыбнулась. Алекс всегда был нежным и добрым, он очень трепетно относился к нашей дружбе. Катрина вечно ревновала его ко мне.
- Алекс, - сказала я.
- Слушаю, - ответил он.
- Мне нужна помощь, вампирская, - сказала я, и он улыбнулся, я услышала это.
- Я не могу. У меня тут есть горе одно, можешь приехать и помочь мне, заодно обсудим, - сказал он.
- Куда? – спросила я.
- Англия, Лондон, я тебя жду, Рози, - сказал он, и быстро отключился.
- Черт, - сказала я, и вздохнула.
- Что? – спросил Никита, и я обернулась, - с кем ты разговаривала?
- С Алексом, мне придется ехать к нему, забрать его, поедешь со мной? – спросила я.
- Но... У меня выступления, - ответил он, и я кивнула.
- Да, я знаю, - сказала я, - в ближайшую неделю ни одно, - улыбнулась я ему, а он удивленно посмотрел на меня.
- Почему? – спросил он, и подошел ко мне.
- Константин, он звонил мне, и сказал, что вам нужны выходные, и мы перенесли все на следующую неделю... Так что, завтра он вам об этом скажет, а пока что будет выходить то, что вы уже наснимали, там много материала, и новый клип скоро...
- Мини-отдых, супер, - улыбнулся он, и обнял меня за талию, целуя мой висок, щеку, и спускаясь к шее, я закрыла глаза, и наслаждалась его нежными поцелуями.
- Кх, - кашлянула Диана, и мы повернулись к ней, - простите, мне пора домой, - сказала она, показывая мне, что ей нужно поговорить со мной.
- Я сейчас, - улыбнулась я Никите, и взяв его за руку потянула к себе, Диана пошла обуваться, - там есть моя комната, можешь пройти туда, - сказала я ему, и он пошел прямо по коридору. Я подошла к Диане.
- Роза, ты должна меня понять, но мне кажется, я видела Джона, - сказала мне она, и я испугано посмотрела на нее.
- Что? Где? – спросила я.
- В видении, - уточнила она, и я нахмурила брови.
- Не может быть, ему вырвали сердце у меня на глазах, Джон мертв, - сказала я, и посмотрела на нее.
- Но это был он... Рядом с Никитой, когда он превратился в вампира... Это был Джон...
- Нет, просто похожий парень наверное, этого не может быть, - сказала я, и вздохнула, - к сожалению, - добавив, Диана посмотрела на меня.
- Ты еще любишь его? – спросила она.
- Ну... я всегда буду любить его.
- А Никита?
- Никита другой, он манит меня, и да, я влюблена в него, Джон погиб, и мне нужно жить дальше, - пояснила я, и Ди пожала плечами, вздохнув она открыла дверь.
- Я посмотрю, чем помочь Никите, - сказала Ди, и я кивнула.
- Подожди, я проведу тебя, - улыбнулась Алина, и тоже вышла вместе с Дианой.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя