Глава 52

209 9 0
                                    


  - Что такое? – спросила я.
- Это настоящая кровь, человека..., - сказала Катрина, и я быстро отставила кружку.
- Откуда кровь человека у меня в термосе? – спросила я, и посмотрела на всех. Катрина подошла ко мне и взяла стакан, попробовав немного она кивнула.
- Да, человечья, первая отрицательная, - скривилась она и взяла мой термос, - он и правда, твой, тут твое имя, - сказала Катрина. У нас в холодильнике все термосы подписаны, потому что у каждого свой вкус. Никита подошел ко мне.
- Ты в порядке? – спросил он и обнял меня.
- Кто подменил кровь? - спросила я, и на кухню зашла Габи...
- Что за шум, а драки нет? – спросила она.
- Кто-то подменил мою свиную кровь на человечью... Кто-то был в нашей квартире? – спросила я, и все уставились друг на друга.
- Мммм, но кто сюда мог прийти? – спросил Никита, и я посмотрела в пол. «Да, я в твоем сне, на самом деле ты сейчас спишь в объятиях этого парня... знаешь, я сейчас там в комнате, и мне так хочется убить его...» - вспомнила я слова из сна, которые говорил мне Джон, и сжала кулаки.
- Ладно, я сама решу эту проблему, - сказала я, - Никита собирайся, через полчаса выезжаем.
Я быстро стала собираться, и Никита побежал за мной.
- Куда ты? – спросил он.
- У меня нет крови, а мне она нужна, я скоро буду, - сказала я, и накинула пальто.
- Родная, - взял меня за руку Никита, и я посмотрела на него.
- Что? – грубо спросила я.
- Может мне не стоит уезжать? – спросил он, - я боюсь за тебя.
- Никита Киоссе, тебе нужно тренироваться, ничего не случится со мной за неделю, - крикнула я, и выдернув руку, быстро вышла за дверь. Я успела взять ключи от его машины, и быстро спустилась вниз, злость охватила меня полностью.
«Как он посмел, пропасть на 3 года, и являться в мою квартиру и заставлять пить меня человеческую кровь», - метались мысли в моей голове, и я села за руль прекрасной машины. Включив магнитолу, я вдохнула воздуха.
- Я разбирусь с тобой, Джон Картер, - прошептала я, и в салоне заиграла Birdy.
- You've always loved the strange birds, - подпела ей я, и завела машину, резко поехав с места, я быстро ехала по дороге. Ловя такт песни, я набирала скорость. В чем вся прелесть вампира.... так точно в том, что большинство страхов исчезают, тебе не страшна скорость, высота, смерть.... Ведь даже если ты умрешь, ты проснешься максимум через 12 часов. Я закрыла глаза. Но услышав сигнал машины, быстро открыла их и нажала педаль тормоза.
- Совсем больная, - крикнул мне проезжающий мимо парень, и я выдохнула, заведя машину снова, поехала я уже на обычной скорости.
***
- Ну вот и все, - сказала я, и мы с Никитой вышли из машины, ехали мы почти 5 часов. Дом Пауло находился в пригороде Москвы. Это был огромный особняк, с высоким забором. На самом деле тут была школа охотников, и Никита будет проходить ее ускоренный курс.
Нас встречал Паша Марков, но он любит когда его называют Пауло, так звали его деда (очень знаменитого охотника на вампиров), и Паша берет с него пример. Это был высокий (даже очень, 194см), накачанный парень, у него были темно-русые волосы которые доставали немного до плеч (в этом они с Никитой были похожи), и еще у Паши были красивые глаза (временами то серые, то зеленые), которые менялись от настроения. Вся его семья из поколения в поколения охотилась на вампиров. Паша очень добрый и отзывчивый, мы познакомились, когда он охотился на меня года 2 назад, но вышло так, что мы стали друзьями.
- Рози, - крикнул он, и я улыбнулась и побежала к нему, он обнял меня и покружил, а я засмеялась.
- Привет, Паш, - улыбнулась я, - вот знакомься, - сказала я, когда он поставил меня и к нам подошел Никита, - это Никита Киоссе, мой парень и твой ученик.
- Тот самый Никита? – спросил Паша и протянул ему руку, - Пауло, твой учитель, - улыбнулся он ему.
- Никита, - пожал руку он Паше.
- Добро пожаловать Никита, в школу охотников, - показал Паша на особняк.
- Спасибо, - вздохнул Ник, и взял сумку.
- Сумку давай мне, прощайся с Розой, дальше ей не пройти, - сказал он и забрал сумку у него, - пока Рози, я буду на связи, - сказал Паша мне и пошел к воротам.
- Дальше тебе нельзя? – спросил Ник.
- Я все-таки вампир, - улыбнулась я, и обняла его.
- Я буду скучать, - прошептал он.
- И я, ты главное учись, ладно? И да, тебе будет трудно, но ты не сдавайся, - говорила ему я, он улыбнулся.
- Ради тебя я сделаю все, - сказал он и впился в мои губы, поцелуй был долгим и нежным, - ты главное не разлюби меня пока меня не будет, - прошептал он после поцелуя.
- И ты тоже, - улыбнулась я, и отстранилась, - тебе пора, и помни, что я люблю только тебя, - сказала я, и Никита стал отходить, но он все еще держал меня за руку, я стояла на месте, а он все делал шаги назад, наши пальцы крепко держали друг друга, но мне пришлось его отпустить, и он снова сделал шаг назад.
- Я люблю тебя, - прошептал он, и я кивнула, слеза потекла по моей щеке. Он еще не знает, что мы расстаемся больше, чем на неделю. Целый месяц его не будет рядом, хотя у нас пройдет только неделя. В этом особняке время идет по-другому. Ведьмы постарались сделать таким это место. Я села обратно в машину, и Никита зашел в ворота, они закрылись.
- А теперь пришла пора найти Джона, - сказала я, и завела машину.  

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя