Глава 29

258 13 0
                                    


  - Что? Нет, Никита, я...
- Да, что ты кипятишься? Никит, мы просто вместе зашли, - сказал Влад, и Никита прищурил глаза и посмотрел на него.
- Да, ладно, а где ты был так долго? И ее тоже не было, - начал Никита и Влад подошел к нему, и посмотрел в его глаза.
- Ты поверил нам, и больше не спрашиваешь об этом, - внушил он Никите, и я быстро наступив Владу на ногу встала перед ним.
- Ты чо? – спросил Влад...
- Ты идиот, - сказала я.
- Роза, все хорошо? – мягко спросил Никита сзади, и я вздохнула, и повернулась к нему.
- Да, родной, - сказала я, и он мне улыбнулся, я знала, что это внушение, и меня это не радовало, - пойдем, - сказала я, и быстро взяла Никиту за руку. Он потянул меня к столу, тут сидели наши пары, Катрина что-то шептала Толе на ухо, и я услышала:
- Мне хочется уйти отсюда, мне не нравится быть настолько на виду, - прошептала она, и я села на стул.
- Потерпи, маленькая, скоро уйдем, сразу после выступления мы с тобой сбежим, - прошептал Толя Катрине на ухо, и та чмокнула его в шею. Я всегда поражалась, как ей удается скрывать то, что она вампир? Толя даже не подозревает, что она мертва... Она может себя контролировать, а я нет...
- Будешь пить? – спросил Никита, и я вернулась в реальность.
- Мне шампанского, - сказала я, и Катрина засмеялась.
- Роза, лучше коньяк, поверь, - сказала она, и я пронзительно посмотрела на нее.
- Нет...
- Да, Роза, - сказала громко она, - он утолит немного жажду, - прошептала она, и я вздохнула, и посмотрела на Никиту.
- Ладно, наливай, - сказала я ему.
- Ты уверена? – переспросил он.
- Киоссе, она уверена, налей ей уже чертов коньяк, - сказала Катрина, и я Никита быстро налил мне в рюмку.
- А нам пока что нельзя, - сказал Никита, и улыбнулся мне, я улыбнулась ему, и вздохнула.
Вечер был отличным, и я все ждала момента, когда же они выступят. Прошло 2 часа, и наконец-то они пошли на сцену. «Нет, нет, нет» - так называлась их песня. Толя, Тёма и Никита были идеальны на сцене. Ник часто смотрел на меня, и было ощущение, словно он эту песню посвящает мне.
- Я спросил: "Хочешь, я вернусь и с тобой останусь на век." А в ответ ты сказала мне только "Нет, нет, нет". Я спросил: "Может, мне уйти и с другою встретить рассвет". И опять ты сказала мне только "Нет нет нет", - пели они припев.
- Это они нам поют, или мне кажется? – спросила Алина, и мы переглянулись, и начали улыбаться.
- Я Толику не говорю «Нет» - сказала Катрина, и я опустила глаза.
- Еще бы, ты же по уши влюблена в него, - сказала Алина, и Катрина закатила глаза.
- Ой, как и ты в своего боксера...
- Он не боксер, - огрызнулась Алина.
- Ну, качок значит.
- Вобще-то, его Артем зовут, - сказала Алина.
- Та хоть Гриша, мне по-барабану, - огрызнулась Катрина.
- Ты...
- Девочки, - остановила я их перепалку, - заткнитесь, - сказала я, и посмотрела на Катрину.
- Что ты всегда на меня смотришь? Что я всегда виновата? Или... – я перестала ее слушать, потому что услышала крик, и пыталась прислушаться, я осматривалась, и ничего не увидела, быстро встав, я еще раз услышала крик, и быстро пошла на выход. Выйдя в коридор, я увидела, как за девушкой идет парень, они быстро промелькнули мимо вдалеке.
- Эй, - крикнула я, и быстро побежала за ними на улицу. Было темно, и я видела, как парень завернул за угол, я быстро побежала туда, и увидела девушку, она просто смотрела на меня. Я быстро подошла к ней.
- Как ты? Эй? – спросила я.
- Ты – Розалия? – спросила она.
- Да, - ответила я, она не смотрела на меня, словно была околдована, скорее всего под внушением.
- Тебе просили передать кое что... – сказала она.
- Что? – спросила я, и посмотрела на нее испугано.
- Ты сегодня очень красивая в этом платье, ты всегда была прекрасна, - сказала девушка.
- Кто? – спросила я, и схватила ее за плечи, я посмотрела в ее глаза, и все-таки попробовала ей внушить, - скажи мне кто это тебя просил мне передать? – спросила я, внушив ей.
- Он... парень, - прошептала она.
- Как он выглядел? – тратя свои силы, внушала ей я.
- Я не могу сказать, - сказала она,и я психанув отошла от нее, его внушение было сильнее моего, наверняка он пьет человеческую кровь, - еще он просил передать: Меня расстраивает то, что ты с ним... с человеком... его легко убить, кого ты будешь спасать? Никиту или меня? – сказала девушка, и достала со спины нож, я быстро побежала к ней, но она была быстрее, сделав себе надрез на шее. Кровь брызнула в стороны, и она быстро упала на асфальт.
- Господи, - прошептала я, и посмотрела на себя, крови не было, но запах ее крови стал пробуждать во мне зверя, - Никита, - прошептала я, и быстро побежала в здание.  



Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя