Глава 57

217 9 0
                                    


  POV Розалия
- Да, - сказал Джон, и я застыла на месте, я не могла пошевелится и просто прислушалась.
- Эм, кто ты? – спросил Никита, я начала учащенно дышать.
- И тебе здравствуй, не воспитанный парень. Я представлюсь, меня зовут Джон, - сказал Джон, и я попыталась что-то сказать, но не могла, я пыталась двигаться, и медленно, но у меня это получалось. Джон удивленно посмотрел на меня.
- Где Розалия? – слышала я, как спрашивает Никита, и Джон применил еще сильнее заклятие.
- Она тут, как и все ее друзья, не переживай, она в порядке, ты Никита*? – спросил он.
- Да, - нервно ответил Ник, и я заплакала, все стояли и смотрели на меня. Крис держала парня, который еще не пришел в себя, Алина держала Таню, Алекс смотрел на меня, а Катрина смотрела на Джона.
- Мне очень приятно, давно хотел познакомится с тем, кто покорил сердце моей возлюбленной, - произнес Джон. «Что? Он все еще любит меня?» - подумала я.
- Эм... я могу с ней поговорить? – спросил Никита, и Джон посмотрел на меня.
- Ну, я думаю, она перезвонит тебе, когда убьет меня, - засмеялся тихо Джон, - поверь, она и правда, тебя любит, - сказал он глядя прямо мне в глаза и отключился. Он кинул телефон Катрине, отпустил меня, я быстро подбежала к нему, и взяв за горло снова прислонила его к стене, я вонзила руку в его грудь и взялась за его сердце. Он скорчился от боли и застонал.
- Нравится? – спросила я, - больше никогда, слышишь? Никогда не разговаривай с ним.
- Ладно, - еле выговорил Джон, - убей меня, я не могу без тебя, так что все равно буду добиваться тебя, а сейчас я поддаюсь тебе, убей меня, - сказал он и посмотрел в мои глаза, его голубые сейчас глаза смотрели глубоко мне в душу.
- Джон? - услышала я голос сзади и повернула голову, это была Элизабет.
- Все нормально, - сказал он.
- Джон, хватит с ней играть, хоть ты и младше нее, но ты в 10 раз сильнее, - сказала она, - босс ждет нас, - добавив, она развернулась и пошла по улице. Я посмотрела на Джона, и он улыбнулся. Быстро развернул меня, он достал мою руку, и прислонил ее к стене, он посмотрел на меня и приблизился ко мне.
- Ты придешь ко мне, и я все тебе расскажу, а пока что... нам нужно попрощаться, - говорил Джон, точнее, он не говорил это словами. Он не открывал рот, а просто передавал мне свои мысли, улыбнувшись мне.
- Джон, босс накажет тебя, - крикнула Элизабет, и он закатил глаза.
- Я буду ждать тебя, - прошептал он, и быстро исчез. Я так и стояла у стены. Пока Алекс не подошел ко мне, слезы капали на мои щеки, я смотрела в одну точку.
- Роза? – спросил он, и я посмотрела на него, - пойдем домой, тебе нужно отдохнуть, - сказал он и протянул мне руку. Я заплакала и помахала головой, он обнял меня, - тише, я рядом, - сказал он, и я уткнулась в его грудь.
POV Ева
Их долго не было и я жутко переживала.
- Ну чего ты мелькаешь туда сюда? Сядь. Ничего с ними не будет. Джон любит Розу, и я уверена, что он ничего ей не сделает, - сказала Габи, и в дверь позвонили.
- Я открою, - сказала я, и быстро побежала к двери. Открыв ее, я увидела огромный букет цветов, и подняла брови от удивления.
- Привет, - появился из-за букета Макс и я вздохнула.
- Не до тебя сейчас, привет, - сказала я.
- Слушай, я так долго к тебе собирался, прости, но ты не можешь меня выгнать, - сказал он пафосно, и я покачала головой.
- Ну... вообще-то, могу, ты... ты не вовремя, прости, - сказала я, и хотела закрыть дверь.
- Э, нет, - поставил он ногу на проходе, и я посмотрела на него вопросительным взглядом, - я хотел пригласить тебя на свидание, - улыбнулся он, и я засмотрелась на его улыбку. Он был очень красив, но слишком нагло себя вел.
- Макс.... дело в том, что я не люблю слишком наглых парней, поэтому я вынуждена отказать, - смущенно сказала я, и улыбнулась, - а букет давай, очень красивый, - сказала я, и взяла у него пионы.
- То есть, ты отказываешь мне? – спросил он.
- Да, - поджала губы я.
- Мне еще никто не отказывал, я отведу тебя в дорогой ресторан...
- Послушай, мне не нужны твои деньги, мне важна в человеке душа, - сказала я, и пожала плечами, - спасибо за цветы, - я мило улыбнулась ему, и закрыла дверь. Я выдохнула, все-таки ему трудно отказать, но я справилась, не нужно, чтобы он питал надежды.
- Я – вампир, он – человек, мы не совместимы, - сказала я тихонько, когда ставила цветы в вазу.
- Роза и Никита – прекрасно ладят..., - вмешалась Габи.
- Но... я не хочу причинить Максиму боль....
- Любовь – это боль, как бы ты не отказывалась от нее, она найдет тебя, будь уверенной, - подмигнула мне Габи, и снова раздался звонок в дверь, - я открою, - добавила она и открыла дверь.  

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя