Глава 42

218 9 0
                                    


POV Алина.

Я быстро отмыла руки и лицо от крови, вытерлась полотенцем и вышла.

- Никит, что случилось? – разговаривал Тёма по телефону, и я прислушалась.

- Мы с Розой расстались на время, - сказал в трубке Никита, и я застыла в шоке.

- Слушай, брат, приходи ко мне, - сказал Тёма, - я сейчас и Толяна наберу, - добавил он, и я поджала губы.

Быстро пройдя в прихожую, я стала обуваться и Тёма через пару минут подошел ко мне.

- Куда ты ? – спросил он.

- Тём, я все слышала, мы все обсудим потом, я нужна Розе.. либо... либо Роза сейчас ни чем заниматься не будет, тогда я буду делать с Катриной все дела, нужно Никиту записать на борьбу, у нас есть один человек...

- Стоп, Никита будет заниматься борьбой?

- Да, ты просто... Я потом все объясню, - сказала я, и подошла к нему, он обнял меня.

- Сейчас ты выглядишь просто, как человек... Прекрасная девушка... почему ты вампир.. и вообще, я про них ничего не знаю...

- Я расскажу тебе, только немного позже, ладно, - улыбнулась я, и Тёма прижал меня к себе и впился в мои губы. Мы слились в страстном поцелуе, и я закрыла глаза.

Быстро выйдя из дома Тёмы, я быстро набрала Катрину, но она не ответила, с Розой была та же ситуация. Я зашла в карту в надежде, что их телефоны будут отображаться. Мне повезло, телефон Катрины высветился, и я быстро побежала домой. Зайдя в квартиру, я услышала смех, и зашла в зал, то что я увидела подвергло меня в шок.

- Какого черта? – спросила строго я, и посмотрела на Розу, она собиралась укусить парня. Катрина сидела и пила виски, увидев меня он скривилась.

- Алина, ты ... не вовремя, - сказала Катрина.

- Да? А мне кажется, в самый раз... Роза, тебе его кровь, хватит, ты убьешь его...

- Ахаха, - засмеялась Роза, и закатила глаза, она явно была немного пьяна, - ты знаешь, все это время я была дурой, и ...

- Что произошло? – спросила я.

- Джон жив... понимаешь? – спросила она меня, и я испугано посмотрела на нее. Она высунув клыки уже собиралась снова укусить парня, но я быстро подошла к ней, и забрала парня за руку.

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя