Глава 45

218 8 0
                                    


  Мы приехали в клуб, и я посмотрела по сторонам, Евы не было. Я просто шла за ребятами, и пыталась высмотреть Никиту.
- Это стрип-клуб? – спросила я.
- Ну.. возможно, - улыбнулся Тёма, - только Алине не говори, что я тут был, ладно? – повернулся он ко мне.
- Ну ты же за Никитой приехал, а не на баб голых пялится, это Киоссе получит трындюлей... – сказала я и закатила глаза.
- Стремное место, - сказал Толя, и мы вошли в клуб. Громкая музыка, полуголые девицы, которые трусят своим задом, и пьяные мужики, которые ничего не соображают. «Это чертово место нужно подорвать к чертям, вместе с этими людьми», - подумала я, и меня толкнул какой-то алкаш.
- Эй, осторожно, - крикнул Толя, и посмотрел на меня, - ты в порядке? – спросил он, и я кивнула. «Мне совсем не больно, я же вампир», - подумала я.
- Вон он, - сказал Тёма, и я повернулась. Никита поднимался на второй этаж с какой-то брюнеткой, она показалась мне знакомой...
- Пошли, - сказала я, и мы быстро пошли сквозь толпу за ними.
- Макс тоже туда пошел, - сказал Толя, и я почувствовала запах крови, мимо меня прошел официант, я остановила его.
- Что тут? Кровь? – спросила я, и посмотрела на поднос, тут было 4 бокала, с красной жидкостью...
- Нет, это вино.. , начал официант, и я взяла один бокал и поднесла к носу... Это была кровь.
- Кому ты несешь это? – спросила я.
- На верх, - трусливо ответил официант, и я отпустила его и подошла к парням.
- Тут вампиры, - сказала я, - будьте осторожны и ...
- Толя, Тёма, - крикнул голос Влада и мы повернулись, - привет, - сказал Влад и подошел к нам.
- Тоже нашла это место? – спросил он меня, и поздоровался с парнями.
- Что прости? – спросила я.
- Бар «Лунная ночь», это бар для вампиров, - сказал Влад и улыбнулся.
- Нет, мы идем за Никитой, так что твоя помощь не помешает, - сказала я, и направилась на верх...
- Туда нельзя, там VIP-места, - сказал Влад, - там они питаются, - добавил он, и я испугано посмотрела на него, и быстро побежала наверх. Оказавшись на верху, я прислушалась, парни шли за мной.
- Кто ты? – спросил Никита, и я быстро шла на его голос.
- Я.. о, мальчик, ты даже не представляешь кто я, - сказала девушка, и ее голос показался мне знакомый.
- Только не говори, что ты вампир, - засмеялся Никита, и я поняла где они. Быстро бежав туда.
- Что? Ты... ты знаешь о вампирах? – спросила его девушка, и я быстро дернула дверь, она не поддалась, тогда я просто выбила ее ногой. Зайдя в комнату я увидела ее. Черноволосую девушку, с пухлыми губами и карими глазами, она стояла сзади Никиты и держала его за горло. Он испугано посмотрел на меня.
- Катрина? – спросила она, и улыбнулась.
- Габриэла? Здравствуй... – сказала я, и скрестила руки на груди, - тебе лучше отпустить его, если с него хоть волосок упадет, Роза прикончит тебя.
- ЧТО? – спросила Габи, и я засмеялась.
- Ты слышала, - сказала я, и та быстро отпустила Никиту.
- Розалия тут? – спросила она, и я отрицательно помахала головой, она выдохнула.
- Пошли Киоссе, - сказала я, и он «цокнул».
- Катрина, я нашла тебя, - сказал нежный голос сзади, и я повернулась и увидела худую, длинноволосую блондинку, с голубыми глазами, она была очень нежная, Ева. Я улыбнулась, - мне надоели твои игры, вечно трачу кучу сил, чтобы найти тебя, привет, Габи, - сказала Ева и я вздохнула.
- Вы что все тут друг друга знаете? – возмутился Никита...
- Почти, алкаш, - сказала я, и подошла к нему. От него несло спиртным.
- Во-первых, я не алкаш, у меня... т..тяжелый период в жизни, - сказал он, и показал мне указательный палец.
- Да, да, угу, - протянула с сарказмом я.
- Во-вторых, она обязана мне стриптиз, и без него я никуда не пойду.
- Слыш, Киоссе, тебе Роза такой стриптиз выпишет, что ты долго еще вспоминать с болью будешь, - сказала я, и посмотрела на Тёму, - берите его..
- Я без Макса не уйду, - уперся Никита, и я вздохнула и повернулась к Габи.
- Где он? – спросила я у нее.
- В 24-й, - сказала она, и я кивнула.
- Ладно, Ева со мной, а ты – Габи, защищаешь их, и вон... Влад поможет, - приказным тоном сказала я, и быстро вышла из комнаты, забрав Еву.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя