- Не станет? Может так будет лучше? – спросила я, и посмотрела в пол. «Люди снова будут править миром, а не вампиры».
- Нет, не лучше, есть такие вампиры, которые спасают людей. Кто будет спасать их? – спросил Джон и прикоснулся ко мне, его ладонь накрыла мою руку, и я посмотрела на него. Я посмотрев на его губы быстро встала и подошла к окну.
- Нужно сказать Никите кто босс, чтобы он лучше подготовился...
- Я думаю, нужно объединится с Киоссе, - сказал сзади меня Джон и я дернулась, потому что не ожидала его так близко.
- Объединится? Он ненавидит вампиров... я...
- Он может контролировать это, поверь, - сказал Джон и повернул меня к себе, - ты так сильно любишь его? – спросил он, и я посмотрела на него. Не выдержав давления, я впилась в его губы. Такие родные, такие нежные, я так мечтала об этом....Он быстро прислонил меня к стене, а я сняла с него куртку и разорвала рубашку на его груди. Обхватив ногами его торс, он целовал мою шею, а я закрыла глаза. Вспомнив Никиту, я быстро отстранилась от него.
- Прости, - прошептав ему, - я не могу, я люблю Никиту.
- Ты любишь его сильнее меня? – спросил Джон и я опустила глаза.
- Да, - сказала я, и быстро хотела уйти...
- Стой, Рози, я понимаю тебя, - сказал он и повернул меня за руку, - ладно, хорошо, я пойму, слышишь, я люблю тебя, и если ты любишь его, я должен это принять, я хочу быть на твоей стороне, вам по-любому нужен шпион... Им буду я.
- Тебя убьют, если узнают, - сказала я.
- И что? Я готов умереть ради тебя снова, - прошептал он и я заплакала, закрыв руками лицо, он прижал меня к себе, а я снова заплакала еще сильнее.
***
Прошла неделя. Мы собрали команду. Теперь нас больше. Я, Катрина, Джон, Крис и Алекс, Ева, Влад, Диана, Таня, Габи, Толя и Тема. Так же к нам присоединились и Изабелла с Агнессой – после того, как узнали, что их жизнь в опасности. Алину мы пытаемся найти, но пока что без результатов. Сейчас я иду договариваться с Никитой... Его помощь будет, как нельзя кстати. Я быстро подошла к его квартире, и нажала на звонок.
Он открыл дверь, и посмотрел на меня. Всего секунда, а после быстро схватил пистолет и направил его на меня. Я подняла руки вверх.
- Я пришла с миром – сказала я и почувствовала дрожь.
- Мне плевать.. – сказал он.
- Никита, послушай меня, я знаю, что ты будешь охотиться на Марка, и завтра... мы идем на него всей командой, ты помнишь? Мы собирали команду...
- Я помню, - сказал Никита и опустил пистолет, - ладно, заходи... – сказал он и пустил меня в квартиру, я зашла. Закрыв за собой дверь, он прошел в зал и я пошла за ним. Мы обсудили все за час, и я встала.
- План не плох, но все же я бы предпочел не делать тебя приманкой, - сказал он.
- Почему? – спросила я, - мне нечего терять, я уже все потеряла.
- Что ж, как знаешь, - сказал он, я встала и пошла на выход, у двери я обернулась и посмотрела на него.
- Никит? Ты помнишь нас? – спросил я.
- Что? Нас? Нас не было, - сказал он, - я играл...
Его слова вывели меня из себя, и мне в голову пришла идея. Я быстро взяв его за руку прислонила его к стене. Наши губы были на расстоянии миллиметров, и я впилась в них, он пытался сопротивляться, но не так уж и сильно. Его язык быстро освоился у меня во рту, и я закрыла глаза снова наслаждаясь тем, что я чувствую его. Отстранившись, я посмотрела на него.
- Не помнишь нас? Не было нас говоришь? По-моему, у тебя сильное внушение, но ведь если тебе напомнить, то внушение спадает, - сказала я, - так вспомни, вспомни нас... позволь тому чувству, что сжимает грудь и заставляет сердце биться сильнее сейчас, взять верх и показать тебе правду. И когда ты вспомнишь, я буду тебя ждать, - сказала я, быстро пройдя к двери, я обулась и открыла ее.
- И запомни, мы – были, и это было прекрасно.. – прошептала я и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...