- Никита, - грубо сказала я, и он улыбнулся, я быстро подняла его с кровати за горло, и прижала к стене, посмотрев в его глаза, - сколько раз тебе повторять, это не шутки, такова реальность... Ты думаешь быть вампиром сладко? Когда ты вампир – ты мертв... Понимаешь? Тебе придется умереть, - сказала я, и посмотрела на него еще раз, в его глазах я увидела страх, быстро отстранившись от него, я успокаивала дыхание и одевалась.
- Ты сильная, - прошептал он.
- Нет, я слабая, настоящий вампир в 10 раз сильнее, - сказала я, и одев штаны и кофту вышла в коридор. Я собиралась уйти... Быстро обувшись, я делала все очень быстро. Но сил не было совсем, я так и не выпила крови, и чувствовала, как от этого было плохо, Никита развернул меня за руку к себе, он был уже в трусах, и смотрел на меня.
- Прости, я... я не прав, я знаю, просто мне сложно в это все поверить, это словно сон, сладкий сон, но не много страшный.
- Никит, я бы хотела, чтобы не пришлось тебе рассказывать, но... мне по-другому не защитить тебя, - сказала я, - мы наложим на тебя заклятие, оно спрячет тебя... точнее ведьмы не смогут тебя найти, рядом с тобой всегда будут вампиры, которых мы соберем, ну не прямо рядом с тобой, они будут следить, чтобы тебе ничего не угрожало, а мы будем искать то, как освободить тебя, и искать тех, кто хочет тебя убить, пока что о тебе мало знают. И думаю, если за столько лет не узнали, то у нас только Агнесса враг... ну и наверное. Из...
- Из?
- Да, она меня превратила..
- Стоп, если вы убьете ее, то ты умрешь...
- Так, Никита, прошу, одевайся, и пойдем к нам, там и решим все.. ладно? – спросила я.
Он вздохнул и кивнул, пройдя в комнату. Я быстро взяла термос, и открутила крышку, мне нужна кровь. Если я не выпью ее сейчас, то не смогу его защитить.
Запах крови пробудил меня, и я стала превращаться, жадно делая глотки. Да, на вкус она не приятная, но когда ты голодная, то съешь все, что угодно.
- Кхм, я готов, - сказал Никита, кашлянув, и я резко остановилась и отвернулась от него, быстро закручивая крышку термоса, я облизнула губы, и посмотрела на себя в зеркало.
- Прости, это не нормально... но мне нужна кровь, иначе...., - сказала я, смотря в свое отражение, Никита подошел сзади и обнял меня.
- Все хорошо, у нас будет не обычная пара, я все понимаю, - прошептал он мне на ухо, поцеловав меня в шею. Я закрыла глаза и улыбнулась.
Мы быстро собрались и вышли на улицу. Он взял меня за руку. Солнце почти село, и мы шли, как настоящая пара.
- Холоднее стало, октябрь, а так прохладно, ты не замерзла? – спросил он, - ой, прости....
- Ничего, я не замерзла, спасибо, что заботишься, - улыбнулась я, и взяла крепче за руку, у него были очень теплые ладони, они грели меня.... И так я хоть немного чувствовала себя живой.
Мы быстро дошли до квартиры. Зайдя в нее разделись и прошли на кухню, пришли девочки и мы сели за стол, Диана делала чай.
- Вот ты какой? Лекарство от вампиризма, - улыбнулась она и протянула ему руку. Он улыбнулся и пожал ее, Диана закатила глаза, Никита испугался, и пытался забрать руку.
- Успокойся. Она ведьма, и всего лишь у нее видение...
- Всего лишь? – спросил Никита, и она быстро отпустила его руку, и отошла с испуганным взглядом. Я посмотрела на нее, и я видела уже этот взгляд.
- Что? Что ты видела? – спросил Никита, он тоже был напуган.
- Наверное, тоже, что и у меня? – спросила я, и скрестила руки на груди.
- Да, и еще ... я видела, что он превратился в вампира, и какого-то парня рядом с ним....
- Какого парня? – спросила я, - и он не превратится в вампира...
- Я не знаю, что за парень... – произнесла Диана.
- Откуда ты так уверена, что я не превращусь? – спросил Никита, и я посмотрела на него.
- В этом вся Роза, - влезла в разговор Катрина, - она считает, что эти видения, это не правда...
- Это лишь один из вариантов развития событий, но все может быть по-другому, - сказала Диана, и я кивнула.
- Вот... Она видит один вариант...
- Наиболее вероятный, - перебила меня Диана, и я улыбнулась. Все сели за стол, и Диана поставила чашки с чаем. Я сидела рядом с Никитой, возле меня Диана, напротив меня Катрина, и Алина сидела возле Никиты.
- Давайте построим план, - сказала я, и посмотрела на Катрину.
- Так... давай. Какой? – спросила Алина.
- Мы соберем группу, которая будет сражаться... Я так понимаю Агнесса противник, и парень, который прислал ту девушку к Никите, точнее ко мне. Наверное, это тот парень, которого ты и видела с Никитой, - посмотрела я на Диану.
«- У меня мало времени, - сказала девушка, и подошла ко мне, она смотрела в мои глаза, - он просил передать тебе, что ты жалкая.... жалкая стерва, что он разочарован, и что ты для него теперь никто...» - вспомнила слова девушки я.
- Только не понимаю, этот парень знает меня? Девушка сказала, что он разочарован мной... Что я для него теперь никто...
- Но кто он? – спросил Никита, и я опустила глаза.
- Он наверное, использует Никиту, как твое слабое место, - сказала Катрина, - и превратит его в вампира, сексуального, - подняв бровь она прищурила глаза. Я разозлилась и поднялась с места.
- Я СКАЗАЛА, ЧТО НИКТО НЕ ПРЕВРАТИТ НИКИТУ, - крикнула я.
- Откуда ты знаешь? – спросила Алина.
- Потому что сначала, им придется убить меня... – прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...