Глава 7

366 19 0
                                    

Я занималась работой, и читала все что накопилось. Память у вампиров отличная, при жизни у меня была феноменальная память и сейчас... когда я умерла и стала вампиром, то все обострилось. Теперь мне достаточно прочитать один раз и я буду помнить даже через 100 лет... Подумать только, я помню все... мою жизнь, и мое существование вот уже 110 лет... Я прожила всего 20 лет, и ...

Мои мысли сбил телефонный звонок, и я быстро нашла телефон и взяла его.

- Да, - улыбнулась я.

- Привет, - услышала я в трубке знакомый голос.

- Ммм, Никита правильно? – спросила я.

- Да, ты забыла очки в моей машине, когда помогала мне припарковаться, - сказал он.

- Очки*? Ммм, я потом заберу, спасибо тебе, - улыбнулась я. Сейчас все эмоции были под контролем, его голос только вызывал волнение...

- Потом? Может лучше откроешь мне? – спросил он, и раздался звонок в дверь.

- Ааа, я ...

- Я открою, - крикнула Катрина, и полетела открывать дверь. Я быстро пыталась ее остановить, но увы, она открыла ее и напротив меня стоял он. Человек из-за которого, я не могу себя контролировать... Как с Джоном, только его я любила, а Никиту... я хочу укусить.

- Никита, - удивленно посмотрела я на него, и он улыбнулся.

- Привет, - подмигнула ему Катрина, и он кивнул ей.

- Я могу пройти? – спросил он.

- Да, конечно, проходи, - сказала я, и посмотрела на него, я не подходила ближе, между нами было несколько метров, - но я думала, что ты отдашь мне очки, и все, - нервно засмеялась я.

- Оу... ну.. ладно..

- Ну, Рози, ты такая ... Проходи парень, у нас есть чай, - сказала Катрина, и Никита разулся, и положил очки на комод.

- Ладно, - сказала я, и прошла на кухню.

- Не обращай на нее внимания, она на самом деле не такая, просто ты застал ее врасплох.. – слышала я, как шушукается Катрина с Никитой. Я снова слышала его сердце. Быстро убрав стакан от крови, я залила его водой, и открыла форточку. Никита зашел, и я почувствовала его запах, я обернулась. Он смотрел на меня, прямо в глаза.

- Ты прости, что я, как снег летом...

- Да, ладно, мы теперь работаем вместе, и ... часто будем видеться, - сказала я, - тебе какой чай? – легко улыбнувшись, я повернулась к шкафчику и открыла его.

- Мне черный, - сказал он и я достала баночку с чаем. На кухню зашла Катрина, видимо из-за того, что я недавно выпила крови, я могу контролировать себя сильнее.

Сделав чай, мы сидели и болтали, просто дружеские разговоры, истории, шутки. Никита оказался веселым, и милым, а еще очень начитанным и умным, мне показалось это странным, ведь он певец, у них обычно мало времени для чтения. Катрина вышла, и мы остались вдвоем.

- Как ты находишь время на чтение? – спросила я, и он поднял свои карие глаза, и посмотрела на меня.

- Я мало сплю...

- Это плохо, я то думаю откуда у тебя такие мешки... под глазами, - сказала я, и Никита пожал плечами, и я снова посмотрела на его шею... Вена на шее была сильно заметна и я видела, как она пульсирует.

- Ладно, спасибо за чай, я, наверное, пойду.

- Да, не за что, всего тебе хорошего, - еле произнесла я, и опустила глаза. «Нет, снова... Черт», - сказала я, и закрыла глаза.

- Все хорошо? – спросил он, и прикоснулся к моей руке, кровь застыла в жилах, я стала учащенно дышать, и быстро убрала руку и встала.

- Все хорошо, - сказала я, и повернулась к окну, в отражении стекла я увидела глаза налитые кровью, вены по которым бежала кровь и пульсацию моего сердца.

- Никита, - крикнула Катрина, и я опустила голову, - слушай, нам уже нужно собираться, так что...тебе пора, - сказала она, когда зашла в кухню.

- Да, простите, я засиделся, - сказал он, и пошел на выход, я снова подняла глаза и в отражении стекла увидела, что он пошел и повернулся на проходе.

- Роза, с тобой все хорошо? – спросил он.

- Да, - сказала я, и почувствовала, как начинают расти клыки, я быстро закрыла рот, и стала думать о море. ОН пошел в прихожую, а я сжала кулаки. Как же мне хотелось выпить хоть каплю его крови, прочитать его мысли. Он ушел и Катрина закрыла за ним дверь.

- Ты что? Рози? – спросила она, и прикоснулась ко мне. Я уже полностью преобразилась в вампира, и повернулась к ней, - Господи, - прошептала она, и я быстро выбежала из квартиры, был уже вечер. Мгновенно я забралась на самое высокое здание поблизости, и встала на краю крыши... Я выдохнула и почувствовала легкость, клыки исчезли, а из глаз полились слезы...

- Только с одним человеком я чувствовала подобное от одного лишь прикосновения... Только с тобой Джон, - прошептала я, и заплакала, опустив глаза.


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя