Глава 8

358 16 0
                                    


  Прошло 3 дня. Я уладила все проблемы связные с концертами, с мальчиками мы не виделись все это время. Сейчас мы с Катрин собирали сумки, потому что сегодня ночью мы едем в тур по России. Мы договорились, что Катрина будет меня контролировать... и я беру побольше крови... ну как побольше... там в туре потом куплю еще. Я пока не представляла, как я буду есть... если у Катрины пакеты с кровью, то у меня все гораздо сложнее.
Собрав все сумки мы поехали в такси на вокзал, там нас ждали ребята. Я плотно перекусила и должна держать себя в руках. Мы вышли из такси и прошли на перрон.
- Ну что? Ты готова, детка? – спросила Катрина и засмеялась.
- Ну...допустим, - сказала я, и набрала воздуха в легкие, парни уже стояли на перроне, и махали нам...
- Роза, - улыбнулся и крикнул Никита, и я помахала ему в ответ. Мы быстро подошли.
- Ну что? Вы готовы? – спросила я, и улыбнулась.
- Да, конечно, - сказал Толя и посмотрел на Катрину, я улыбнулась. Она покажет ему горячие ночи, я сразу поняла по ее взгляду, что он ей нравится. Она стала кокеткой.
- Вы готовы выступать – идеально? – подмигнула она Толе и я опустила глаза, почувствовав, что меня сверлят взглядом, я подняла глаза и увидела снова этот его взгляд.
- Никита? – спросила я, и он улыбнулся.
- Что? – ехидно улыбнулся он.
- Что ты смотришь на меня, как на знаменитость мирового масштаба? – спросила я, и скрестила руки на груди. Он поднял бровь и посмотрел на меня прищурив глаза.
- Ничего подобного, вы женщины все любите преувеличивать, - сказал он, и засмеялся, я толкнула легонько его в плечо. Заметив взгляд вдалеке, я посмотрела мимо Никиты. Это была девушка, блондинка, я видела ее взгляд и чувствовала ее голод, она вампир...
- Эмм.... простите, я отойду, - сказала я, и быстро пошла мимо Никиты, он взял меня за руку, и повернул.
- Куда это ты? Поздно уже разгуливать одной. Я с тобой пойду, - сказал он, и нахмурила брови. «Да, я сильнее тебя в 300 раз, мальчик» - подумала я.
- Ну.. я не далеко, - прикинулась невинной я.
- Я с тобой, Роза, - сказал Никита, и я вздохнула, мы пошли вперед, придется действовать скрытно, и как мне остаться с ней? Может внушить ему? Нет, я не могу с ним так поступить, не могу... Он шел рядом, а я слышала, как за нами крадется эта девушка. Видимо, она новообращенная, и только этого мне не хватало.. Вампиров становится все больше... Черт возьми.
- Роза, а у тебя есть парень? – неожиданно спросил Никита.
- Мое сердце принадлежит только одному, - сказала я, и посмотрела на него.
- И кому? – спросил он.
- Джон... Джон Картер, - сказала я, и опустила глаза.
- Джон? Не наше имя... он ...
- Он погиб, - сказала я, и остановилась, Никита взял меня за руку.
- Мне очень жаль... – прошептал он, и сжал мою ладонь, я снова посмотрела на него, на его шею, я пыталась держать себя в руках. Он приблизился ко мне, и наверное, хотел меня обнять.
- Никит, не нужно, я не подпускаю к себе близко никого, - сказала я, и мы зашли за угол.
- Я понимаю, нужно время, чтобы раны перестали кровоточить, - сказал он.
- Иногда даже время тут бессильно, - сказала я, и повернулась. За Никитой стояла девушка вампир, она быстро схватила его. Я поняла, что он испугался, и пытался вырваться, но девушка цепкой хваткой вцепилась в его горло.
- Слушай, стоп, - сказала я, и посмотрела на нее. Она еще не успела укусить его, почему-то она ждала и смотрела на меня.
- Он задохнется, - сказала она и улыбнулась. По телу пробежала дрожь, я справлюсь с ней в два счета, но тут Никита и он может все понять... Понять, что я вампир...
- Отпусти его, возьми кого-то другого, - сказала я, и почти была готова на нее набросится. Я почувствовала, как в жилах снова закипела кровь и быстро перевела взгляд на Никиту.
- Беги, - шептал он мне, и я поняла, что не могу скрываться. Клыки выросли, и девушка испугано посмотрела на меня.
- Ты – вампир? - спросила она, и Никита испугано посмотрел на меня.
- Да, и гораздо старше тебя, так что тебе не справится со мной, - сказала я, и посмотрела на нее.
- Зачем тебе этот человек? – спросила девушка.  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя