Глава 49

236 8 0
                                    


- Роза, - сказал сонный Никита, - ты чего?

- Ничего, любимый, спи, - сказала я, вытирая пот со лба, я быстро встала и накинула на себя футболку и вышла из комнаты, еще было темно, Алекс и Крис спали в зале и выглядели очень мило, Алекс нежно обнимал Крис, я пошла на кухню. Дверь была закрыта, но там кто-то был, я подошла и прислушалась.

- Наверное, мне уже пора, - сказал Толя.

- Да, заговорились мы, хочешь оставайся, Алина все равно уехала с Артемом и ее комната свободна, - тихо сказала Катрина.

- Ну... Я не хочу вас стеснять, у вас тут и так...

- Толь, я должна кое-что сказать тебе, прости меня, но ... ты мне нужен, я уже устала это скрывать..

- Что скрывать? О чем ты?

- Толь, мы были вместе, только я стерла это у тебя из памяти, когда ты сказал, что не хочешь меня видеть...

- А зачем я так сказал?

- Ты узнал, что я вампир.. и был в шоке наверное, плюс боялся меня...

- То есть, и у тебя ко мне есть чувства? – спросил он ее и я улыбнулась, я услышала шаги и быстро отошла.

- Есть, - сказала Катрина и наступило молчание. Я поняла, что там происходит, и быстро отошла от двери, пройдя снова мимо зала, я быстро зашла в ванну, тут была Габи.

- Ой, прости...

- Нет, ничего, я всего лишь мою руки, - сказала Габи, и я быстро стала выходить, - Роза, - позвала она меня и я повернулась.

- Да, - сказала я.

- Как ты? Что происходит у тебя... ты же не просто так чуть не покалечила Никиту, - сказала она и я вздохнула.

- Это все Джон...

- Ты видела его? – спросила Габи.

- А ты видела? – спросила испугано я.

- Да, он был с Агнессой, - поджала губы она, - знаешь, мне кажется, он изменился... То есть, внешность его конечно, но вот взгляд...

- Я не понимаю, что происходит... Он управляет моим сознанием и воспоминаниями...

- Что? – спросила Габи, и мы вышли из ванной.

- Вот так... Но я не понимаю, как у него это получается....

- Может тебе стоит отправится к Агнессе и узнать? – спросила она, и я посмотрела на нее.

Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя