Я забежала в здание, и попыталась успокоится, заходя в зал. Тут все было нормально, только наш стол был пустой, сзади ко мне кто-то подошел.
- Ты ищешь ребят? – спросил Влад, и я повернулась и кивнула, - пошли за мной.
- Куда? – спросила я, но он не ответил мне, а просто пошел на выход, мы завернули в коридор, и все еще шли, - с ними все хорошо? – спросила я у Влада.
- Наверное, девушки быстро ушли, как только ребята зашли за кулисы, наверное, на крик, - сказал Влад и подошел к их гримерке.
- Я сама, - сказала я, и открыла дверь, тут были вампиры, к каждого вампира был в заложниках Толя, Тема и Никита.
- Закрой дверь, - сказал мне вампир у которого был Никита, и я послушалась, быстро закрыв дверь.
- Что вам нужно? Отпустите их, - сказала я, и посмотрела на Никиту, с ним все было в порядке.
- Зря ты пришла, - сказал вампир у которого был Тёма, они с Толиком не понимали, что происходит, я повернула голову и на полу увидела Алину и Катрину.
- Они убили их, - прошептал Толя, - просто скрутили шею.
- Успокойся, Толя, все будет хорошо, - сказала я, зная, что девочки скоро очнутся.
- Что вам нужно? – спросила я.
- Жаль, тебя убить нельзя, - прошептал вампир сзади меня, и я резко повернулась.
- Чего же? Давай попробуешь? – спросила я, и прищурила глаза, я была готова к бою.
- Увы, если я тебя трону хоть пальцем, я умру от рук босса, - сказал он, и я резко схватила его и пронзила его грудь, взяв сердце.
- Ты и так умрешь, - сказала я, и быстро вырвала его сердце, тело упало на землю, а сердце рефлекторно издало пару ударов и тоже перестало двигаться, я быстро его выкинула и повернулась, - кто следующий? – спросила я.
- Слушай, мы всего лишь пришли за этим парнем, - сказал тот, кто держал Никиту, и я засмеялась.
- Ну, да, именно этого парня, я вам и не отдам, - сказала я, и отдалась своему демону. Глаза налившись кровью стали алого цвета, а клыки стали намного больше.
- А ты все-таки бросила умирать ту девушку? – спросил парень, и я перевела взгляд на Никиту, и посмотрела па этого парня и думала, смогу ли я успеть схватить его.
- Она бы и так умерла, - сказала я.
- Нет, ты могла бы дать ей своей крови и спасла бы ее, она все еще жива, - сказал парень и я испугано посмотрела на него, - мы специально сказали ей делать разрез не глубоким...
- Уроды, я убью вас, - сказала я понимая, что уже не могу себя контролировать, злость поглотила меня, и я быстро подбежала к парню, откинув Никиту в сторону, я сломала вампиру шею, и тот рухнул на землю, так я его не убью, но он будет в отключке. Я повернулась к Толе и Теме.
- Только подойди, мы убьем их, - сказал один, но я видела в его глазах страх, и закатив глаза, улыбнулась.
- У вас есть 5 минут, чтобы убежать, и передайте вашему боссу, что когда я его найду, он пожалеет, что играл со мной, - сказала я, и вампиры быстро выбежали за дверь, я выдохнула и посмотрела на Никиту, он встал и кашлянув перевел взгляд на Толика и Тёму, те испугано смотрели на нас.
- Я все объясню, - начала я, и приобрела нормальный вид.
- Нет. Лучше я, ты девочкам помоги, - сказал Никита и подошел к парням, я вздохнула и пошла к Катрине и Алине.
- Они вкололи им что-то, - сказал мне Никита и сел к парням.
Я осматривала места уколов на шее, это место было похоже на гематому, наверное, это яд... смесь из трав....
- Черт, - сказала я, и снова вздохнув подняла обеих и посадила на диван, я старалась не слушать то, что говорит Никита парням, - Катрина, - прошептала я, - давай, приходи в себя, сучка, давай, - говорила ей я любя.
- Отвали, - улыбнулась Катрина, и открыла глаза, я улыбнулась ей в ответ, но он хотела подняться, и схватилась за шею.
- Какие травы? – спросила я.
- Я пока не поняла, - ответила Катрина, и я посмотрела на Алину, она тоже стала приходить в себя, но ей было хуже потому что эти травы она ощущает в первый раз.
- Так, Алина, спокойно, будет жечь, - сказала я, и она закричала, схватившись за шею, Катрина кивнула и взяла ее за руки, чтобы она не вырывалась, я быстро взяла сумку Катрины и достала оттуда пакет с кровью, им нужна кровь, чтобы справится, - вот, пей, это поможет, - сказала я Алине, и она быстро и жадно стала пить кровь. Я подала Катрине пакет с кровью, и встала повернувшись к парням, Тёма и Толя с ужасом смотрели на нас.
- Я сделал все, что мог, - сказал Никита, - но они очень напуганы, - добавил он и я кивнула.
- Значит так, да, вампиры существуют, вы все это время жили с ними бок о бок. Ваши знакомые, многие вампиры, прохожие на улице ... некоторые из них вампиры, даже может у вас пили кровь, и потом стерли память, но мы не причиним вам зла, - сказала я, и посмотрела на Никиту.
- Они хорошие, - улыбнулся он, и я опустила голову.
- Да, что там говорить, Влад – вампир, - сказала я, так что...
- Никита, расскажешь нам все завтра, - сказал Тёма, - пошли Толяныч, - сказал он и встал, и пошел к двери. Толя смотрел на Катрину, она опустила глаза в пол.
- Тёма, - крикнула Алина, которой уже стало легче, она встала.
- Даже не смей подходить ко мне, ясно? – крикнул он на нее, и вышел за дверь. Она опустив голову, села и за плакала. Толя встал, и я знала, что Катрин не сделает первый шаг.
- Толь, поверь, Катрина никогда не сделала бы тебе больно, - сказала я, и посмотрела на него.
- Откуда ты знаешь? – спросил он, и посмотрел на нее, а я перевела взгляд на Никиту.
- Потому что мы – вампиры, если любим, то сделаем все для этого человека, мы лучше умрем, чем сделаем ему больно, - сказала я, и Никита улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...