Перед нами стояла полуголая девица, и потерла глаза. Худая блондинка, с большими, карими глазами, он подняв бровь внимательно смотрела на нас.
- Эм... вы ошиблись, - сказала она, и хотела закрыть дверь, но Катрина поставила ногу, и толкнула дверь.
- Алекс, - переступила порог Катрина, и я пошла за ней.
- Квартира ни на ком не числится? – спросила я.
- Числится, только ее хозяин мертв, - сказала девушка, и накинула на себя майку, была она в одних трусах...
- Ты что шлюшка Алекса? – спросила Катрина и я толкнула ее.
- Меня зовут Розалия, это Катрина, мы с Алексом старые друзья, - сказала я, и протянула руку девушке.
- Крис, - пожала она мою руку, и посмотрела на Катрину, - а ты та самая Катрина, которая разбила его сердце? – спросила она, и Катрина поиграв бровями, ехидно улыбнулась.
- Ну, допустим, - сказала она, и Крис, мигом прислонила ее к стене и взяла за горло.
- Ты... я готова убить тебя, - сказала она, и быстро пронзила ее грудь, Катрина стала тяжело дышать.
- Отпусти ее, - приказала я девушке, и посмотрела на Катрину.
- Нет, она поплатится...
- Крис, - услышала я голос Алекса, и повернулась, - отпусти ее, - сказал Алекс, и подошел к нам. Крис быстро достала руку и отошла, Катрина согнулась и я обняла ее.
- Твои сучки ... – начала Катрина.
- Заткнись, - прервала ее я и посмотрела на Алекс, он нежно смотрел на меня, это был высокий и симпатичный парень, брюнет, с красивой улыбкой, и взглядом, который мог убить любую девушку наповал. Я быстро прошла мимо парочки и зашла в зал, посадив Катрину на диван, я вздохнула и дала ей свой рюкзак, - вот, выпей крови, - сказала я, и повернулась.
- Рози, - улыбнулся мне Алекс, и подошла к нему, он был близко, я посмотрела в его глаза, и он быстро меня обнял, - я скучал, - прошептал он.
- Я тоже, очень, - сказала я, - прости за то как мы расстались, - сказала я.
- Забудь, я знал, что ты выберешь Катрин, ты всегда выбирала ее, - промолвил Алекс, - зачем вы тут? – спросил он.
- Мне нужна помощь, я собираю армию, для того чтобы защитить человека....
- Мммм, всего-то одного человека? – спросил Алекс.
- Да, он не простой человек, - сказала я.
- А что в нем такого?
- Я скажу только, когда мы всех соберем, и все, кто со мной поклянутся мне в верности, - сказала я, и Алекс испугано посмотрел на меня.
- Все на столько серьезно? – спросил он.
- Ну... да. Все серьезно, - прошептала я, - я должна сохранить ему жизнь, - сказала я.
- А почему мы должны сохранять ему жизнь? – спросил Алекс, и я опустила глаза, у меня не было ответа на этот вопрос.
- Слушай, - сказала Катрина, - обязательно спрашивать? Ты не можешь помочь старой подруге? – спросила она.
- Катрина, - начала я...
- Нет, Розалия, закрой рот, он до сих пор дорожит тобой, так что... он может помочь просто так... И потом, Ди говорила, что если первый вампир – избавится от вампиризма, то все мы умрем, - сказала она и я посмотрела на нее испуганным взглядом.
- Что? – спросила я.
- Что? – спросил испуганно Алекс.
- Эм, что? – засмеялась Крис, и мы все перевели взгляд на нее.
- Подожди, ты думаешь, что первый вампир еще существует? – спросил Алекс.
- Ты – тупица, мы еще живы, значит он жив, - сказала Катрина, и посмотрела на меня.
- Но я не думаю, что он наш враг... – сказала я, и посмотрела на нее.
- Кто его знает, - улыбнулась Катрина, - короче, спасти парнишку – в наших интересах, если, конечно, кто-то не хочет умереть...
***
Прошло 7 часов. Аэропорт Лондона.
- Родной, как ты? – говорила в трубку я.
- Соскучился, и Алина не отходит от меня, это бесит...
- Ты не умеешь защищаться, так что... Успокойся, и во всем слушай Алину, - сказала я, и прикусила губу, - я волнуюсь, самолет через час и я переживаю....
- Так, успокойся. Мне ничего не угрожает, Кровопийца ты моя, - улыбнулся он.
- Эм, это что? Новое ласковое прозвище? – спросила я и засмеялась.
- Да, потому что я жутко соскучился по тебе и по нашим скачкам, - засмеялся он.
- Ты пошляк, но я тоже соскучилась, - улыбнулась я.
- Все получилось?
- Да, родной, Алекс и его подруга Крис, едут с нами, - сказала я, и повернулась, Катрина сидела на стуле, а Алекс и Крис, обнимались.
- А мы уже дома... ты бы видела, как Тёма смотрел на Алину...
- Расскажешь мне позже, - улыбнулась я.
- Хорошо, только вот Толя... – он замолчал и я нахмурилась и прислушалась, - Алина? – спросил он, и я замерла.
- Никита, что случилось? – спросила я.
- Там... Алина.. она не отвечает, - сказал он, - я пойду проверю...
- Нет, - резко сказала я, - запри дверь...
- Но...
- КИОССЕ, Я СКАЗАЛА... ЗАПРИ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ, - крикнула я, и услышала, что он встал с кровати и стал идти к двери.
- Ладно, бука... – сказал он, и улыбнулся, - я тебя... – я услышала в трубке глухой стук... и удар...
- Никита? Никита? – спросила я и мое дыхание участилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...