Глава 16

300 17 0
                                    


Глаза налились кровью, и выросли клыки, я была готова к драке.

- Деточка, ты умереть вздумала? – спросила Изабелла, и я резким ударом проникла рукой в ее грудь и схватила сердце.

- На него ведется охота, дернись, и твое сердце окажется в моих руках, я умру... да, плевать, последние несколько лет, я только это и пытаюсь сделать...

- На него начали охоту? – поморщилась от боли Из, и посмотрела на мою руку.

- Знаешь, обычно все из нас хотят умереть, такова сущность вампира... НО ты правда, хочешь бросить бедного Никитку одного?

- Кто он? Из рода Джона? Или... Вампир... или ... кто он? – спросила я, и посмотрела на нее.

- Руку достань, даже мне не приятно, и я знаю, что ты не хочешь меня убивать, - улыбнулась она, и меня это злило еще сильнее... Дыхание участилось, и я сжала ее сердце. На улице кто-то прошел, и это отвлекло меня, она воспользовавшись моментом, достала руку и отшвырнула меня к стене. Быстро подняв меня за горло она придавила меня к стене и улыбнулась.

- Это была моя любимая кофта... – сказала она, - ты когда-то пыталась убить меня, так что думаю, ты рассчитывала на то, что я убью тебя, либо... ты настолько влюбилась в этого парня...Что ж, ладно, я расскажу тебе кто он, и я отпущу тебя, - улыбнулась Из и отпустила мое горло, я быстро упала на землю, и пыталась отдышаться.

- Ну... говори, - еле проговорила я.

- Ладно, пойдем, - сказала она, и бы быстренько вышли из переулка и направились к ней в номер.

***

Прошло 40 минут.

- Я рассказала тебе все, что знаю, - улыбнулась Изабелла.

- Тогда почему какая-то Агнесса...

- Стоп... Агнесса? – спросила Из.

- Ты ее знаешь? Она хочет всю кровь Никиты, - сказала я.

- Хм.... я узнаю зачем, и да, я ее знаю, - сказала Из, и скрестила руки на груди, - та еще стерва... Она сделала меня вампиром.. Но сама она всегда ненавидела эту сущность... она то, чего не знаем мы. Настоящая родословная у тебя есть, так что... прошу... – указала она на дверь, и я покачала головой.

Я быстро взяла подлинную родословную, и вышла из номера. Нужно найти Диану, и я знала где ее искать. Выйдя на улицу, я быстро шла в другой квартал. Диана – ведьма, она часто помогала мне, и была старше своего возраста. Я быстро зашла в дом, и поднялась на 4 этаж, постучав в ее дверь.

Я слышала шорох, и улыбнулась.

- Это я, - сказала в дверь я, и она моментально открыла.

- Какого черта, Роза, - сказала она, и я улыбнулась.

- Пригласи, - сказала я, и та посмотрела на нее.

- Вампиры зайти не могут, - сказала она, и засмеялась, - ладно.. подожди, - она быстро убрала заклятие с входа и открыла дверь пошире.

Я прошла и посмотрела на нее.

- Ты не меняешься, - улыбнулась я.

- Вас становится больше, нужно как-то защищаться, - улыбнулась она, - что привело тебя?

- Помощь нужна, собирайся, - сказала я, и она закатила глаза.

- Я достаточно амулетов тебе сделала, или ты все успела потерять? – захихикала она, и я улыбнулась.

- Нет, это не для меня... – сказала я, и она посмотрела серьезным взглядом.

- Еще один вампир, ладно, я надеюсь встреча будет лучше, чем с Катриной, - промолвила она, и я закатила глаза.

- Пошли уже, Алина умеет держать себя в руках, - соврала я, и Диана посмотрела на меня, и нахмурилась.

- Что тебя заботит? – спросила Диана, и я «цокнула», и отвернулась. Она пошла одеваться, и через пару минут мы уже ехали в такси в направлению ко мне домой.

Приехав домой, мы зашли в квартиру, и Диана стала делать амулеты Алине, а я села и разложила родословную Никиты. «Связи с Джоном нет», - подумала я и вздохнула.

- Что ты вздыхаешь? – спросила Диана, и посмотрела на меня.

- Да. Вот... пытаюсь понять, почему он им нужен, - сказала я.

- Кто?

- Человек, вампирам.. им нужна его кровь, вся... – сказала я, и посмотрела на Диану, она подошла ко мне.

- Можно? – спросила она, и я встала, а она села на мое место, посмотрев на карту родственников Никиты.

- Может ты что-то поймешь*? – спросила я, и посмотрела в окно... Скоро рассвет.

- Господи, - прошептала Диана и я повернулась к ней...


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя