- Что? – устало спросила Катрина.
- Никита... что-то произошло, - сказала я, и кровь стала приливаться к глазам, она быстро подошла ко мне, и осмотрелась.
- Так, держи себя в руках, тут полно народу, слышишь? – говорила Катрина, но в голове только прокручивались звуки, которые я слышала, клыки выросли, и я чувствовала только злость, и желание убивать...
- Алекс, - сказала Катрина, и они с Крис подошли к нам, закрывая меня.
- Что будем делать? – спросил он.
- Все просто, мы с Крис отведем ее в туалет, и там разберемся, если кто-то что-то увидит, стирай память, понял? – сказала Катрина, и посмотрела на меня. Я смотрела на них из под лба, и понимала, что больше всего мне сейчас хочется оказаться рядом с ним.
- Алекс.. – прошептала я, и подняла взгляд, - позвони ему, или Алине... узнай, что произошло, - сказала я,протянув ему телефон и быстро пошла в туалет, девочки пошли за мной. Я понимала, что мне нужно успокоится, иначе мы не вылетим никуда.
Я встала напротив зеркала и подняла глаза, на меня смотрел вампир, злой и бесстрашный... Если бы меня увидел Никита, он... он бы обнял меня, единственный, кто не боится меня – он. Катрина – боится, она знает на что я способна, люди... тоже боятся, Крис... думаю, она меня боится жутко, ведь она новенькая и ей понятно, что я старше нее. Я сжала кулаки, и попыталась подумать о море... представить себя на пляже: легкий ветер обдувает мое лицо, а я сижу на песке и смотрю вдаль. Я закрыла глаза и оказалась там, улыбнувшись, я повернулась вправо и увидела Никиту, он был весь в крови, и я перестала дышать.
- РОЗАЛИЯ, - кричала мне Катрина и я открыла глаза.
- С ним точно что-то произошло, - сказала я, и слезы полились по щекам.
- Все будет хорошо, наша посадка через 10 минут, - сказала Крис, и я посмотрела на нее, - ты и правда, любишь этого парня? – спросила она.
- Да, - резко ответила я.
- Преврати его в вампира, - сказала она и я подошла к блондинке, и услышала, как ее дыхание участилось.
- Нет, никто не сделает это, а те, кто попытаются – умрут, - сказала я, и сжала кулаки, Крис начала дрожать.
- Прекрати пугать девочку, - неуверенно сказала Катрина, и я отошла от нее, и умылась. Мне нужно срочно в Москву.
***
Москва. 6 часов спустя, 29 октября, 20:15.
Мы долетели, и уже ехали к Никите домой. Телефон по-прежнему не отвечает и я больше не могла терпеть.
- Останови, - сказала я водителю такси, и он быстро остановил на обочине машину. Я вышла и открыла водительское место, и достала таксиста.
- Садись на заднее сидение, и не задавай вопросов, - внушила ему я, и почувствовала, как трачу силы.
- Что ты творишь? – спросил Алекс, и таксист быстро сел на заднее сидение, я села за руль.
- Он тащится, как улитка, - сказала я, - держитесь, - прошептав, я быстро нажала на педаль газа и машина ринулась с места. Мы быстро набирали скорость. На спидометре было уже 160, и я жала на газ дальше.
- Ты так убьешь нас, - кричала Крис.
- Ты бессмертная, сучка, заткнись, - сказала ей Катрина, и я просто ехала... Через минут 40 мы доехали, и я повернулась к Катрин.
- Сотри ему память, он сам нас довез и все, - сказала я, и быстро выбежала в подъезд.
Я не пользовалась лифтом, использовав последние силы, я поднималась на этаж Никиты, ища ключ у себя в кармане. Подойдя к двери я прислушалась, там кто-то был, и я быстро ее открыла. Зайдя, я услышала шорохи в зале, и быстро зашла туда, за мной поднимались Алекс и Крис.
- Никита, - крикнула я, и посмотрела на Алину, она была связана, и сидела а полу без сознания, Никита сидел на стуле, он был избит, и возле него стояли 2 парня.
- Привет, Розалия, - сказал парень и я узнала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...