- Вампиров? Что? – спросила она.
- Странно, почему ты так быстро превратилась? – спросила я, и она испугано смотрела на меня, я встала и подала ей руку, - пойдем, Таня, я все тебе расскажу.
Она взяв мою руку встала, а я посмотрела вокруг себя.
- Что ты ищешь? – спросила она меня.
- Тебе нужна кровь, потому что если не закончить обращение ты умрешь...
- Что? Какое обращение? Какие еще вампиры? Это все сказки, не бывает такого, - начала Таня, а я вдалеке увидела человека. Повернувшись к ней, я показала свой облик вампира и она замерла.
- Ты мертва, если ты хочешь жить, тебе нужна кровь, первый раз всегда человеческая, а после, я все тебе объясню, повторяй за мной, я уже нашла тебе жертву, - прошипела я, и повернулась к человеку. Я не охотилась уже долгое время, и мне было страшно, но если она начнет выпивать всю его кровь, то я ее остановлю. Я быстрым бегом, встала перед парнем.
- Откуда ты появилась? – спросил он, и я улыбнулась, Таня смотрела на меня с боку.
- Малыш, давай поиграем, - прошептала я, и парень стал убегать,но я встала прямо перед ним, - далеко не убежишь, - сказала я, и взяла его за горло, прислонив его к стене.
- Таня, иди сюда, живо, - крикнула я, и она быстро побежала ко мне, - пей, - сказала я и наклонила голову парня, а она испугано посмотрела на меня.
- Я не могу...
- Можешь, просто отдайся инстинктам, почувствуй его запах, услышь его сердце, - сказала я, и парень начал выдираться, я сильнее сжала его, Таня подошла к нему, и я увидела, как ее глаза наполнились кровью... Она выставила клыки, и впилась в его шею, кровь потекла по шее. Я почувствовала жажду, и отвернулась. Парень уже обмяк:
- Тебе пора прекратить, - сказала я ей, но она словно не слышала меня, - Таня, хватит, - крикнула я, и откинула ее от парня. Кровь брызнула в разные стороны и я закрыла глаза. Кровь попала на мое лицо, и я почувствовала, что теряю контроль, клыки выросли, глаза налились кровью, и я подошла к парню. Прислонившись к нему, я была в пару сантиметрах от раны, которая кровоточила и это чувство снова захлестнуло меня, словно накрыло волной. Я чувствовала сладкий запах крови, я давно не пила настоящую кровь. Желание нарастало и я улыбнулась, облизнув губы, я сделала рывок, но кто-то дернул меня за плечо и откинул в сторону. Парень рухнул на землю. Я повернулась. На меня укоризненно смотрел Алекс, Крис давала парню свою кровь, и Таню держала Катрина.
- Куда собралась? – спросила она Таню, и из-за угла выбежала Алина, - держи ее, - сказала она Алине, и схватила меня за куртку и прислонила с силой к стене.
- Ты охренела? – спросила она меня, и я злобно смотрела на нее.
- Пусти меня, мне нужна кровь, - сказала я, и Катрина посмотрела на Алекса, и отпустила меня.
- Нужна кровь? Тогда дерись со мной, и если победишь, то выпей хоть весь город, - сказала Катрина и приготовилась к бою.
- Что ты делаешь? – крикнул Алекс, - она убьет тебя.
- Когда она вернется, то будет ненавидеть себя и меня за то, что снова убивала людей, я не позволю случится этому, - сказала Катрина, и я поправила куртку.
- Я все еще та же Роза, - сказала я, - я не отключала чувства.
- Разве? – спросила Катрина.
- Да, - кивнула я, и закрыв глаза, - просто мне нужна кровь, - прошептала я, и хотела кинуться на парня, который был у Крис. Но у меня зазвонил телефон, я достала его и посмотрела на экран. «Никита», клыки исчезли, глаза обрели обычный цвет и я заплакала.
Катрина выхватила у меня телефон и отключила его.
- Хочешь сказать, что теперь только он может успокоить тебя? – спросила она меня, и я сжала кулаки.
- Нет, еще я могу, - раздался голос сзади, и я повернулась и снова увидела Джона.
- Спасибо, что предупредил нас, - сказал Алекс, и пожал руку Джону.
- Это ты их позвал? – спросила я его.
- Я прикоснулся к тебе, и увидел, что ты будешь пить кровь с этого парня, и подумал, что они смогут тебе помочь, особенно эта парочка, - сказал он и улыбнулся, указав на Катрину и Алекса.
- Мы уже не вместе, - сказал Алекс, и телефон снова зазвонил у Катрины, Джон подошел к ней, и быстро забрал его.
- Не смей, слышишь? – крикнула я ему, и хотела подбежать, чтобы забрать телефон, но он остановил меня магией, и быстро ответил на звонок. Я не могла пошевелится.
- Да, - сказал Джон, и я застыла на месте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...