Глава 37

249 12 2
                                    


  - Ну что... Ди, расскажи нам тогда, - сказала я, и встала с рук Никиты, я пошла и села напротив него, он нахмурил брови, и облокотился локтями на колени.
- Я пока вас не было много чего нашла про него и его род, про его прабабушка в 10-м поколении. Она сделала заклинание, так вот внук в 10-м поколении будет иметь способность, у него будет ее кровь, - сказала Диана, и я посмотрела на Никиту.
- Способность? Какая способность? – спросила я.
- Он не может умереть, если его захотят превратить в вампира, - сказала Диана, и я посмотрела на нее испуганными глазами, - но лучше наложить на него заклятие.
- Какое? – спросила я.
- Что бы он не мог умереть от сверхъестественных сил, - сказала Ди и подошла к нему, - ты доверяешь мне, Никит? – спросила она его, и я встала, Никита посмотрел на меня. Но она взяла его за лицо пальцами и посмотрела в его глаза, - ответь мне, ты доверяешь мне? – спросила она, и он кивнул. Она быстро прикоснулась к его руке, и закатила глаза.
- Что происходит? – спросил Никита и я вздохнула.
- Она смотрит твое будущее... и возможно мы сможем что-то изменить, - объяснила я, - Ди, была со мной уже очень долгое время, и ей можно доверять, - уверено сказала я, и Ди быстро отстранилась от Никиты. Она повернулась и я увидела страх в ее глазах.
- Нужно наложить на него заклятие, - сказала она.
- Я защищаю его...
- Нет, Роза. Заклятие нужно, и от тебя тоже, - сказала она и я посмотрела на нее.
- То есть? – спросила я, - что ты видела? – крикнула я, и подошла к ней, быстро развернув ее.
- Ты можешь навредить ему, - сказала она.
- Что? Я? НИКОГДА! – крикнула я, и посмотрела на Никиту, - ладно, давай заклятие, - сказала я, и посмотрела на Катрину.
- Вам с Катриной нужно уйти из комнаты, - сказала Диана, и я посмотрела на Никиту, он кивнул. Мы вышли и закрыли дверь.
- Катрин, спасибо, что ты со мной, - сказала я.
- Пустяки...
- Нет, не пустяки, - сказала я, - как там Толя? – спросила я.
- Он счастлив, только Тёма не понимает, что с ним, но это пройдет, - сказала она, и посмотрела на меня.
- А где Алина?
- Наверное, наблюдает за Тёмой, - сказала Катрина и пожала плечами, в комнате появился яркий свет, и мы насторожились.
- Входите, - крикнула нам Ди, и мы зашли.
- Все нормально, - сказал Никита, и странно посмотрел на меня.
- Ди, скажи а может ли он быть не восприимчив к внушению? – спросила я.
- Нет... это быть не может, а что? – спросила она.
- Дело в том, что он обошел внушение...
- ЧТО? – спросила Диана, и я посмотрела на нее, - не может быть, - посмотрела она на него.
- И еще, приготовь смесь трав, мы будем пытать нашего красавца в подвале, мне нужно узнать кто такой этот босс... – сказала я.
- Тебе нужна больше команда, Алекс и его девушка хороши, но все же... Нужно больше людей, - сказала Диана.
- Ладно, - ответила я, и посмотрела на нее, - у меня есть должница, Ева, я найду ее, она уже почти 100 лет как вампир, так что, не помешает ее помощь, - сказала я и улыбнулась.
- А еще? – спросила Ди.
- У меня есть одна стерва на примете, Анет Графт, она хороша в своем деле. Новообращенная правда, но все же.... Сильна, красива, эгоистична, все что нужно у этой сучки есть, - сказала Катрина и улыбнулась.
- Ну вот, вроде бы нас больше, - улыбнулась я, - осталось их уговорить.
POV Алина
Я гуляла по городу, и решила посмотреть, как там Тёма. Мне было грустно от того, что он больше не хочет знать меня. Я быстро забралась на крышу и посмотрела в его окно, он ходил по квартире, и о чем-то думал, он был озадачен. Я быстро выдохнула и посмотрела на его тело, он был в одних штанах. Как же мне хотелось прижаться к нему, и почувствовать его сердце биение, в его дверь позвонили, и я прислушалась, он пошел открывать. Я не видела входную дверь, только слышала.
- Добрый вечер, вы к кому? – спросил Тёма.
- К вам, позволите войти? – спросил мужчина.
- А вы кто? – осторожно спросил Тёма, и я занервничала.
- Я по поводу квартиры, впустите? – спросил мужчина. «Слишком навязчиво он хотел войти» - подумала я.
- Ладно, проходите, - сказал Тёма.
- Нет, - сказала я полушепотом, услышав глухой стук, словно тело упало на пол...  


Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя