Следующий день.
- Слушай, все-таки это плохая затея..., - говорила Габи.
- Им нужен Никита, если он вспомнил, то он придет за мной, а если нет... То перейдем к плану Б – возьмем за наживку Никиту...
- Мы готовы, так что можешь рассчитывать на нас, - сказал Алекс и Крис улыбнулась мне. Я опустила глаза и вздохнула. Все вышли из комнаты, и я быстро переоделась и вошла Катрина.
- Как ты? – спросила она.
- Он придет, он все вспомнил, я точно знаю... – я посмотрела в зеркало и встретилась с ее взглядом, она была расстроена, - ты в порядке? – спросила я.
- Да, - сказала она и пошла к двери.
- Катрина, - позвала ее я, и она повернулась, - слушай, спасибо тебе, ты всегда была рядом, даже когда я думала, что я одна, ты была со мной, я ценю это...
- Да, не за что, - сказала она и вышла. Я быстро собралась и тоже вышла, все ждали в зале. Я посмотрела на всех, и вздохнула.
- Я благодарю каждого из вас, кто помогает нам с Никитой, пусть его тут нет, но я уверена, что он тоже благодарен.
- Уже 7 вечера, нам пора, - сказала Габи, и я посмотрела на Джона, он подошел ко мне.
- Бей, можешь не жалеть меня, все должно быть правдоподобно, - улыбнулась ему я.
- Если бы я еще мог это сделать, - сказал он и вздохнул.
- Хватит медлить, а то мне не по себе, бей уже, и не забудь скрутить мне шею... – сказала я, он подошел ко мне, и положил руки на шею.
- Все будет хорошо, - прошептал он, и резким движением рук, скрутил мне шею...
***Я очнулась, в сыром помещении, было темно и довольно тихо... Я бы сказала, что была мертвая тишина.
- Где я? – пронеслось в моей голове, и я встала. Руки были в кандалах, которые на цепях были прикручены к потолку. Как только я издала стон, раздался грохот, и включился свет... тусклый и я быстро посмотрела вправо. Я увидела Алекса... он был избит, Крис была прикована к стене.
- Алекс? – спросила испуганно я, но они не открыли глаза. Я быстро посмотрела налево. Тут везде были наши. Таня, Алина, Изабелла, Агнесса, Ева и остальные все были пойманы и без сознания. Не было только Катрины, Джона, Никиты, и Толика с Тёмой. Я быстро попыталась вырвать цепи, но они были надежно закреплены.
- Агнесса? – крикнула я, и она поморщилась.
- Очнулась? – прохрипела она и закашляла.
- Что происходит? – спросила я, и услышала, как раздался грохот... Кто то спускался к нам.
- Наш план провалился, - сказала она, я посмотрела вперед. Передо мной появился Марк, у него был Никита, его держал Эрик, а Марк улыбался.
- Пусти его, - сказала я, и посмотрела на Никиту, он был избит, и смотрел на меня и улыбался мне.
- Я вспомнил, - прошептал он, и Эрик ударил его в живот, он скривился и упал на пол от боли.
- Прекрати, - крикнула я, и Марк стал аплодировать.
- Какая игра... Ты заслуживаешь оваций, - улыбнулся он, - а вот интересно, что ты будешь делать, когда увидишь любовь всей своей жизни? – Марк перестал улыбаться и хлопнул в ладоши. И в помещение занесли Джона, он был в одних штанах, и тоже закован в наручники. Но еще был в сознании... Слезы полились по моим щекам.
- Как наш план мог провалится? – спросила я.
- Ты не учла одного, - сказал Марк.
- Чего? – спросила я.
- У тебя в команде был предатель, - сказал он и подошел ко мне. Он взял пальцами мое лицо, и я злобно посмотрел на меня.
- Предатель? Кто? – спросила я, и он засмеялся.
- Ты правда, не догадалась? – спросил Марк, и посмотрел назад, там открылась дверь, я повернула голову, но мне мешала рука, я слышала только стук каблуков. Через пару секунд я увидела ее, и испугано посмотрела на нее.
- Катрина? – спросила я, она ехидно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови. Зов любви. (часть первая) (Mband)
FanfictionВ мире существует баланс. И этот баланс есть во всем: добро и зло, белое и черное, день и ночь, правда и ложь. Многие люди живут и не подозревают о другой стороне реальности, что они не единственные существа на земле. Не подозревают о стороне страха...